0
Проблемы с подключением альтернативного управления аварийками
Авто - калина 2, норма 2014 год. Сигнализация starline a93 can+lin, прошивка O3, CAN 4.0.3
Управление через CAN-шину аварийной сигнализацией отсутствует. В связи с чем было сделано управление через канал 3 (желто-белый провод) в параллель кнопки аварийки и активации функции 15=4 (импульсное управление, т.к. кнопка без фиксации).
Итог - моргание отсутствует!
Аналоговое подключение поворотников (выход поворотников сигналки впараллель выходам ЦБКЭ), судя по форумам и отзывам сервисных центров, приводит к выгоранию выходов блока ЦБКЭ
Customer support service by UserEcho
блок сигнализации, если не ошибаюсь, от марта 2015 года (шелкография на плате блока)
Ни по кану, ни по альтернативе работать аварийка не будет!
А он у вас есть, в норме-то?
А на заборах ещё интереснее пишут!
>>Ни по кану, ни по альтернативе работать аварийка не будет!
а откуда такая информация, если не секрет?
>>А он у вас есть, в норме-то?
у меня норма + вроде, не знаю точно
я на нем делал почти все подключения:
концевики капота, багажника, CAN, lin
Хотя его местоположение было ооочень неудобно - за монтажным блоком, наверху, параллельно днищу
1. Точку подключения проверяли? Сама кнопка управляет импульсно или с фиксацией? Возможно не туда (или не так как надо) подключились.
2. Я бы не рекомендовал использовать канал 3 для импульсного управления аварийкой, т.к. может наступить момент, когда аварийка не выключиться без вашего вмешательства.
1. проверял, вынимал желто-белый провод и разъема сигналки и "коротил" его на землю - аварийка включалась, при повторном "закорачивании" аварийка гасла. Кнопка БЕЗ фиксации - подтвердил форум, потом мои же опыты.
2. Проблему с подключением по аналоговым силовым выходам я описАл - возможно выгорание ключей, судя по форумам
2. Проблему с подключением по аналоговым силовым выходам я описАл - возможно выгорание ключей, судя по форумам
А ссылочку ? для развития.
при поворотниках щёлкает реле в монтажном блоке?
при активации функции 15=4 реле не щелкает (!), что и указано в документации
в итоге подключил по аналогу, параллельно выходам ЦБКЭ
в монтажном блоке предохранителей
у меня нет реле поворотников, у меня ЦБКЭ - в теме же указано!
у вас указана норма в профиле и то что вы знаете что такое цбкэ это похвально , но 99% пользователей не знают . и в нормах стоят обычно две реле на повороты где нет цбкэ. поэтому и спросил!
исправил на норму+
Также хочу спросить - имел ли кто-либо проблемы при управлении и получении сообщений с CAN-шиной?
ато вот думаю завести по аналогу входы дверей, ручника, зажигания
Что насчет засыпания CAN-шины?