0

Проблемы с подключением альтернативного управления аварийками

romero-16 8 years ago updated 8 years ago 12

Авто - калина 2, норма 2014 год. Сигнализация starline a93 can+lin, прошивка O3, CAN 4.0.3

Управление через CAN-шину аварийной сигнализацией отсутствует. В связи с чем было сделано управление через канал 3 (желто-белый провод) в параллель кнопки аварийки и активации функции 15=4 (импульсное управление, т.к. кнопка без фиксации).

Итог - моргание отсутствует!

Аналоговое подключение поворотников (выход поворотников сигналки впараллель выходам ЦБКЭ), судя по форумам и отзывам сервисных центров, приводит к выгоранию выходов блока ЦБКЭ

блок сигнализации, если не ошибаюсь, от марта 2015 года (шелкография на плате блока)

Ни по кану, ни по альтернативе работать аварийка не будет!

ЦБКЭ

А он у вас есть, в норме-то?

судя по форумам и отзывам сервисных центров

А на заборах ещё интереснее пишут!

>>Ни по кану, ни по альтернативе работать аварийка не будет!
а откуда такая информация, если не секрет?

>>А он у вас есть, в норме-то?
у меня норма + вроде, не знаю точно

я на нем делал почти все подключения:

концевики капота, багажника, CAN, lin

Хотя его местоположение было ооочень неудобно - за монтажным блоком, наверху, параллельно днищу

В связи с чем было сделано управление через канал 3 (желто-белый провод) в параллель кнопки аварийки и активации функции 15=4 (импульсное управление, т.к. кнопка без фиксации).Итог - моргание отсутствует!

1. Точку подключения проверяли? Сама кнопка управляет импульсно или с фиксацией? Возможно не туда (или не так как надо) подключились.

2. Я бы не рекомендовал использовать канал 3 для импульсного управления аварийкой, т.к. может наступить момент, когда аварийка не выключиться без вашего вмешательства.


1. проверял, вынимал желто-белый провод и разъема сигналки и "коротил" его на землю - аварийка включалась, при повторном "закорачивании" аварийка гасла. Кнопка БЕЗ фиксации - подтвердил форум, потом мои же опыты.

2. Проблему с подключением по аналоговым силовым выходам я описАл - возможно выгорание ключей, судя по форумам

2. Проблему с подключением по аналоговым силовым выходам я описАл - возможно выгорание ключей, судя по форумам


А ссылочку ? для развития.

при поворотниках щёлкает реле в монтажном блоке?

при активации функции 15=4 реле не щелкает (!), что и указано в документации

в итоге подключил по аналогу, параллельно выходам ЦБКЭ

в монтажном блоке предохранителей

у меня нет реле поворотников, у меня ЦБКЭ - в теме же указано!

у вас указана норма в профиле и то что вы знаете что такое цбкэ это похвально , но 99% пользователей не знают . и в нормах стоят обычно две реле на повороты где нет цбкэ. поэтому и спросил!

исправил на норму+
Также хочу спросить - имел ли кто-либо проблемы при управлении и получении сообщений с CAN-шиной?

ато вот думаю завести по аналогу входы дверей, ручника, зажигания

Что насчет засыпания CAN-шины?