0

Starline A93 и контроль запуска двигателя

Prorok 8 лет назад обновлен Klonriderman 3 года назад 18

Добрый день, подскажите есть возможность в Starline A93 контроль запуска двигателя реализовать через лампу контроля давления масла на приборной панели? Если да то как?

и поставить в настройке по гене ))

в чем трудности, я не понимаюс...........

Как раз в этом и вопрос был, настройку надо поставить по генератору(+)? Оно работало так пару дней, потом заводит и тут же глушит, я так понимаю не видит что машина завелась, лампа гаснет нормально, сразу в момент запуска двигателя.

контроль запуска двигателя реализовать через лампу контроля давления масла на приборной панели? Если да то как?

лучше так не делать.

На морозе лампа будет гаснуть еще на стартерной прокрутке до запуска мотора и сигнализация будет думать, что мотор уже завелся и бросать крутить стартер... Будет классический недокрут ( и незапуск мотора)...

В Мазде есть сигналы, которые понравятся сигнализации куда лучше. Либо на генераторе есть импульсный сигнал (надо проверять тонкие провода в фишке генератора ) - подключаем туда серо-черный провод сигнализации, либо с форсунок собрать импульсы

схемкой


и подать на серо-черный... Детали С1,R2 VD1 можно не устанавливать. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм. Диоды из пакетика, что в наборе с сигнализацией. Если использовали их для контроля дверей, то в радиокиоске диоды 1N4007.

Диоды - к проводам форсунок -где импульсы, резистор R1 - на провод одной из форсунок, на котором +12 вольт.


В настройках сигнализации SF, функция 11 вариант 4.

Я на лампу давления масла хочу повесить из соображения безопасности для самого двигателя, если лампа не погасла(вдруг начало через какой нибудь сальник давить масло и оно ушло) то значит не нужно чтобы двигатель работал в это время.

вешайте в чём сложность?

Сложности вроде бы нет, подключил, выставил по генератору(+), заводилась неделю всё было хорошо, потом всё чаще и чаще заводится и сразу глушит, я так понимаю не видит заведённого двигателя. Возникли сомнения, может что то неправильно сделал. Поэтому и спрашиваю здесь.

так нельзя туда. лампа масла гаснет раньше чем двигатель заводится. и про масло вы позаботились а вдруг у вас антифриз вытек?

Антифриз если вытек, ничего страшного за 10 минут работы без антифриза не произойдёт.

да ладно ? по вашему перегрев двигателя ничего страшного?

Да как он перегреется то за 10 минут? Особенно зимой если с -20 без антифриза он даже не прогреется до рабочей температуры.

вы принцип системы охлаждения двигателя почитайте и поймёте !

двигателю антифриз греть не надо, будет двигатель нагреваться. Еще и воздушный зазор может появиться и дачик температуры нагреваться не будет.

неделю всё было хорошо, потом всё чаще и чаще заводится и сразу глушит, я так понимаю не видит заведённого двигателя.

Просто пока еще не холодно - масло жидкое и на холостом ходу давление в систем мало - лампочка масло "промаргивает", только Вы этого не видите - импульсики периодической сработки датчика очень короткие и светодиодик на табло приборки не успевает засветиться. Но сигналка их видит и - ОТРУБАЕТ МОТОР... А на морозе всё станет еще хуже - сигналка будет не успевать завести мотор, бросая стартер раньше... Перечитайте еще раз то, что я написал чуть выше и задумайтесь, особенно - с учетом написанного BESHBMW

Возникли сомнения, может что то неправильно сделал. Поэтому и спрашиваю здесь.

Да, неправильно. Ответ уже дан выше. Он правильный, несмотря на то, что кому-то он не понравился - кто-то поставил минус...

А по напряжению тоже будет плохо отрабатывать? Просто ещё не хочется опять всё разбирать и тянуть провод уже к форсункам.

по напряжению только машины у которых есть авто отсечка стартера и можно поставить максимальное время прокрутки ! всё остальное это лотерея

А по напряжению тоже будет плохо отрабатывать?

Еще как плохо. И чем сильнее мороз, тем хуже... Он не для Вашей машины, в которой можно И НУЖНО реализовать ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ за работой мотора.

Просто ещё не хочется опять всё разбирать и тянуть провод уже к форсункам.

А придется, потому что в салоне Вы ничего не найдете. Там всё "в цифре" уже - по CAN. А Ваша машина не заявлена в перечне поддерживемых через CAN-адаптер. Поэтому покупать CAN-адаптер и пытаться запрограммить машину 2008 года и экспериментировать - увидит сигнализация работу мотора через CAN-или нет - это вероятность выкинуть на ветер 1750р (стоимость платки 2CAN-мастер)

Единственное - если у Вас модификация мотора не с индивидуальными катушками зажигания, а с модулем зажигания, прикрученным на торце головки блока - можно прицепить серо-черный на одну из слаботочных цепей импульсов этого модуля (не понадобится та схема из 4 диодов).

Здравствуйте, проблема такого характера : не срабатывает контроль запуска двигателя после автозапуска, то есть двигатель заводится, но глохнет через несколько секунд и так 4 раза. Это случилось после подключения доп разъёма юсб. Начал разбираться по схеме от сигналки, там провод контроля работы двигателя (бело-серый) подключается, а у меня он был просто изолентой замотан как лишний. В виду этого вопрос, какой вариант мог быть использован установщиками для отслеживания запуска двигателя? 

PS. После установки, сигнализация и автозапуск работали без нареканий. 

К установщикам обращался, сказали по телефону не ремонтируем и не помним ничего, а находятся они за 250 км от меня, в ближайшее время поездка не планируется. 


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho