0
Бесключевой обход и запуск двигателя по цифровой шине CAN
Установил сигнализацию А93 CAN+LIN (версия N6), добавил GSM-модуль, обновил КАН, подключил slp, rxtx, а Тойота Камри v50 заводиться без штатного ключа-метки в машине не хочет. Подскажите что делать, куда бечь?
Customer support service by UserEcho
А какие еще действия производили, например валет 14 раз нажимали?
Это активация обхода штатного иммобилайзера? Делал. Но может после того, как я обновлял прошивку кан надо повторить?
Однозначно повторить! )))))
Повторил активацию иммобилайзера. Заводиться без штатного ключа-метки не стал. Но стал заводиться хуже. Сначала при автозапуске быстро заводится и зразу глохнет, а потом заводится - это с ключом. Была и раньше такая фигня, думал вылечится подключением зажигания по аналогу, но видимо не вышло. При автозапуске без штатного ключа пишет дисплей авто, что нет ключа в машине, а затем "нажмите на педаль тормоза и поднесите ключ к зажиганию", а с ключом - при автоглушении, глохнет и включается сирена.
А вообще есть такие, кто реализовал эту фишку на Камри V50 дорестайл?
Да, и при автозапуске блокировка руля отключается, хотя я подключился по инструкции. Розовый провод на на семиконтактный разъём блокировки руля.
А проверяли? или просто ..по карте
Что именно проверял? Собирал по карте и по советам здесь на форуме.
это как ?
вы походу вообще не понимаете что и как делаете? какие провода подключены от сигналки к машине??
Вот что-то мне кажется что действительно вы не понимаете что делаете, сделано уже более 20 авто именно камри 50 и 55 и все работает без проблем и с первого раза!!!
Да ладно вам, налетели. Я разобрался уже. Я ставил А93 после А92 и видимо сам запутался в подключении проводов, пользовался двумя картами, это меня и сгубило. Сейчас переподключу и буду пробовать. Спасибо за поддержку ;)
карты зло! голова это главное!
Ну, когда ты двадцать машин подключил, то это зло, а если это второй твой опыт, то без них никак. Я ставлю на свои машины только. Потому что хорошего специалиста у нас найти сложно.
Слушай, дружище! Послушал твоего совета, что карты зло. Перепроверил все подключения, перечитал инструкцию сигналки. Автозапуск работает идеально, но со штатным ключом-меткой в машине, а без ключа не заводится, пишет "Ключ не обнаружен", и затем "нажмите педаль тормоза и прислоните ключ к зажиганию". И так все 4 попытки. Зажигание по аналогу (отключен по кану), тормоз по КАНу (пробовал по аналогу, изменений нет), подключил ЛИН, розовый провод на блокировку руля через реле, чёрно-жёлтый от Х7 на два контакта кнопки через диоды, синий от Х7 через реле на тормоз. Сине-красный от Х4 на массу (в КАНе стояночный отключил). Запуск по КАНу отключен. Режим SLAVE включен. Обход штатного иммо активировал (14 раз кнопка). Что ещё я не сделал не могу понять, подскажи, пожалуйста.
Может запуск двигателя должен быть по КАНу, и от кнопки провода надо отсоединить?
ДА!
Отсоединил, в КАНе активировал, включается зажигание, но стартер не срабатывает. Может ещё что-то нужно.
розовый без реле надо на замок руля
тормоз отключить , кнопку отключить от сигналки , а ПО блока какое сейчас?
ПО блока какое сейчас?
N6
ну наверно надо до последнего обновить. тормоз отключить от синего х7, и кнопку отключить от х7. обновить ПО блока , заново прошить кан и обучить на машине . к машине должно быть подключено питание , кан , розовый к замку руля, и рх тх . и всё должно работать!
Сейчас у меня всё так и подключено. ПО блока обновляется с помощью отдельного программатора, который подключается через разъём антенны?
да
тормоз отключить
Отключить по аналогу и подключить в КАНе?
А блокировка двигателя в КАНе должна быть активирована?
И есть ли необходимость по аналогу делать блокировку?
одно не понятно , почему тема называется Бесключевой обход и запуск двигателя по цифровой шине CAN (если делать по картам аналога)
Вот видишь, какой ты замечательный, заметил правильное решение в названии темы, а я даже не обратил внимание;)
В КАНе всё включить, rxtx подключить, розовый от сигналки на обмотку реле, второй конец обмотки реле на зажигание (там-же на замке, где slp), через НР контакты реле подавать на провод SLP массу. ВСЁ! Больше ничего кроме питания и сирен всяких подключено не должно быть! Никаких педалей тормоза, кнопок и т.п. 14 раз Валет, вкл. зажигание, ждать. Проверять без ключа в салоне.
да и без реле нормально работает!
Как показала практика - не всегда. И вроде как закономерности не выявлено. Лучше поставить - железная перестраховка.
Да, спасибо, ребят! Сегодня заехал к местным установщикам, чтобы обновить прошивку до N8 (у меня N6). Но у установщиков не оказалось прошивки GK 54. Не подскажите, где её скачать?
ну вообще прошивки скачиваются вместе со старлаин мастер. и появляются после установки!
У меня в папке StarLine_Master_2.0.1 только установочный файл .exe
так поставить надо и в папке с программой они появляются
не все так просто))
если настраивали КАН- теперь надо найти папку...
Ну нет в папке, может с прошивками скачивается для установщиков?
на рабочем столе ,выбираем иконку Сл Мастер ,нажимаем правую кнопку мыши , "месторасположение файла"....
Там только такое ПО N8 для A93 (GK24) процессор K22, а у меня GK54. Что делать? Я так понял, что для меня прошивки нет?
значит ее просто нет
Ну а с ПО N6 для A93 (GK54) процессор K22 у кого-то работал обходчик штатного иммобилайзера? На Камри V50
думаете процессор виноват? врятли
ПО O3 для AX3 (GK54) процессор K22 ?
ПО N8 для AX3 (GK54) процессор K22 ?
ПО N8 для AX3 (GK54) процессор K22
А где вы такую прошивку нашли?
есть ПО M2 для AX3 (GK54) процессор K22 надо ?
Так это ПО ниже моего. У меня N6. Я хочу чтобы работал обход штатного иммо при автозапуске.
что так и не победили ?
Сегодня вечером прошил до О3, завтра буду пробовать. И ещё посоветовали переподключить КАН на ОБД.
не влияет место для КАН
Ну если так, то буду пробовать без смены места.
А вот эта прошивка ПО O3 для AX3 (GK54) процессор K22 подойдёт?
что точно написала прога ? AX3 - универсальный блок (а93 а63 )
Ну да, АХ3 писала. Значит надо заливать О3. С GK24 даже и не хочет обновляться, пишет, что-то вроде, несовместимости оборудования.
если это совпадает AX3 (GK54) процессор K22 ( жаль убрали с сайта описание прошивок)
ну она и есть последняя
После этой прошивки блок не умрёт?
так у вас вообще какой блок GK24 или GK54?
GK54 у меня
И ПО О3 с автозапуском?
они все давно уже с запуском
Короче, уважаемые посетители форума, победил я всё-таки автозапуск с обходом штатного иммо. Теперь ключики у меня в кармане, а авто заводится. И открывается без ключа.
И что самое интересное, не нужна имитация открытия водительской двери, так как при автозапуске свет и габариты не загораются в режиме АВТО.
ура ! но сюда по всему свой косяк не раскроете .
Если честно, я так и не понял своего косяка, самому хотелось бы знать. Возможно прошивка N6 не подходила, так же у меня есть предположение, что самая последняя прошивка КАНа не подходила. И ещё, многие писали, что нужно присоединить только провода КАН, РХ-ТХ, выход на иммо, и питание, а вот про тормоз забыли написать и я тупанул, короче имитацию нажатия тормоза тоже необходимо подключать. А может ещё и контакт у меня на блокировке руля был плохой. Ну вот, как-то так.
Так,так. Кто еще тормоз подключал и не сказал об этом? А? ))
ох не в тормозе дело.... ох не в нем...
Ну как не в нём, если КАН только контролирует тормоз, а управления им нет.
А вот так.....просто ,исходя из работы безключевых обходчиков...
Вот только что поставил а94can-lin,camry 55,2016. N8 блок,канлин 4-1-4-10510. Без всяких тормозов. Пока работает. Будем посмотреть. По совету Александра фц старлайн Алматы зажигание аналогом. Правда в моем посту про камри 55 тоже все работало с первого раза(проша о3 блока и зажигание по кану) ,люди через три дня приехали...
не в тормозе - 100%
Ты был прав, заводится без тормоза. И нет необходимости в реле на блокировку руля. Реально нужно подключить всего пять проводов и питание.
У меня зажигание по кану.
Конечно не в тормозе, тем более, что ваши слова:
Т.е. с ключем в салоне заводилась без педали.
Ещё тогда, заводилась с педалью. Специально отключу педаль тормоза и попробую.