0

Бесключевой обход и запуск двигателя по цифровой шине CAN

igrkul 2 years ago • updated 2 years ago 74

Установил сигнализацию А93 CAN+LIN (версия N6), добавил GSM-модуль, обновил КАН, подключил slp, rxtx, а Тойота Камри v50 заводиться без штатного ключа-метки в машине не хочет. Подскажите что делать, куда бечь?

А какие еще действия производили, например валет 14 раз нажимали?

Это активация обхода штатного иммобилайзера? Делал. Но может после того, как я обновлял прошивку кан надо повторить?

Однозначно повторить! )))))

Повторил активацию иммобилайзера. Заводиться без штатного ключа-метки не стал. Но стал заводиться хуже. Сначала при автозапуске быстро заводится и зразу глохнет, а потом заводится - это с ключом. Была и раньше такая фигня, думал вылечится подключением зажигания по аналогу, но видимо не вышло. При автозапуске без штатного ключа пишет дисплей авто, что нет ключа в машине, а затем "нажмите на педаль тормоза и поднесите ключ к зажиганию", а с ключом - при автоглушении, глохнет и включается сирена.

А вообще есть такие, кто реализовал эту фишку на Камри V50 дорестайл?

Да, и при автозапуске блокировка руля отключается, хотя я подключился по инструкции. Розовый провод на на семиконтактный разъём блокировки руля.

А проверяли? или просто ..по карте

Что именно проверял? Собирал по карте и по советам здесь на форуме.

Повторил активацию иммобилайзера. Заводиться без штатного ключа-метки не стал. Но стал заводиться хуже

это как ?

вы походу вообще не понимаете что и как делаете? какие провода подключены от сигналки к машине??

Вот что-то мне кажется что действительно вы не понимаете что делаете, сделано уже более 20 авто именно камри 50 и 55 и все работает без проблем и с первого раза!!!

Да ладно вам, налетели. Я разобрался уже. Я ставил А93 после А92 и видимо сам запутался в подключении проводов, пользовался двумя картами, это меня и сгубило. Сейчас переподключу и буду пробовать. Спасибо за поддержку ;)

+1

карты зло! голова это главное!

Ну, когда ты двадцать машин подключил, то это зло, а если это второй твой опыт, то без них никак. Я ставлю на свои машины только. Потому что хорошего специалиста у нас найти сложно.

Слушай, дружище! Послушал твоего совета, что карты зло. Перепроверил все подключения, перечитал инструкцию сигналки. Автозапуск работает идеально, но со штатным ключом-меткой в машине, а без ключа не заводится, пишет "Ключ не обнаружен", и затем "нажмите педаль тормоза и прислоните ключ к зажиганию". И так все 4 попытки. Зажигание по аналогу (отключен по кану), тормоз по КАНу (пробовал по аналогу, изменений нет), подключил ЛИН, розовый провод на блокировку руля через реле, чёрно-жёлтый от Х7 на два контакта кнопки через диоды, синий от Х7 через реле на тормоз. Сине-красный от Х4 на массу (в КАНе стояночный отключил). Запуск по КАНу отключен. Режим SLAVE включен. Обход штатного иммо активировал (14 раз кнопка). Что ещё я не сделал не могу понять, подскажи, пожалуйста.


Может запуск двигателя должен быть по КАНу, и от кнопки провода надо отсоединить?

+2
и от кнопки провода надо отсоединить?

ДА!

Отсоединил, в КАНе активировал, включается зажигание, но стартер не срабатывает. Может ещё что-то нужно.

розовый без реле надо на замок руля

тормоз отключить , кнопку отключить от сигналки , а ПО блока какое сейчас?

ПО блока какое сейчас?

N6

+1

ну наверно надо до последнего обновить. тормоз отключить от синего х7, и кнопку отключить от х7. обновить ПО блока , заново прошить кан и обучить на машине . к машине должно быть подключено питание , кан , розовый к замку руля, и рх тх . и всё должно работать!

Сейчас у меня всё так и подключено. ПО блока обновляется с помощью отдельного программатора, который подключается через разъём антенны?

тормоз отключить

Отключить по аналогу и подключить в КАНе?

А блокировка двигателя в КАНе должна быть активирована?

И есть ли необходимость по аналогу делать блокировку?

одно не понятно , почему тема называется Бесключевой обход и запуск двигателя по цифровой шине CAN (если делать по картам аналога)

Вот видишь, какой ты замечательный, заметил правильное решение в названии темы, а я даже не обратил внимание;)

В КАНе всё включить, rxtx подключить, розовый от сигналки на обмотку реле, второй конец обмотки реле на зажигание (там-же на замке, где slp), через НР контакты реле подавать на провод SLP массу. ВСЁ! Больше ничего кроме питания и сирен всяких подключено не должно быть! Никаких педалей тормоза, кнопок и т.п. 14 раз Валет, вкл. зажигание, ждать. Проверять без ключа в салоне.

да и без реле нормально работает!

Как показала практика - не всегда. И вроде как закономерности не выявлено. Лучше поставить - железная перестраховка.

Да, спасибо, ребят! Сегодня заехал к местным установщикам, чтобы обновить прошивку до N8 (у меня N6). Но у установщиков не оказалось прошивки GK 54. Не подскажите, где её скачать?

ну вообще прошивки скачиваются вместе со старлаин мастер. и появляются после установки!

У меня в папке StarLine_Master_2.0.1 только установочный файл .exe

так поставить надо и в папке с программой они появляются


не все так просто))

если настраивали КАН- теперь надо найти папку...

Ну нет в папке, может с прошивками скачивается для установщиков?

на рабочем столе ,выбираем иконку Сл Мастер ,нажимаем правую кнопку мыши , "месторасположение файла"....

Там только такое ПО N8 для A93 (GK24) процессор K22, а у меня GK54. Что делать? Я так понял, что для меня прошивки нет?

значит ее просто нет

Ну а с ПО N6 для A93 (GK54) процессор K22 у кого-то работал обходчик штатного иммобилайзера? На Камри V50

думаете процессор виноват? врятли

ПО O3 для AX3 (GK54) процессор K22 ?

ПО N8 для AX3 (GK54) процессор K22 ?

ПО N8 для AX3 (GK54) процессор K22
А где вы такую прошивку нашли?

есть ПО M2 для AX3 (GK54) процессор K22 надо ?

Так это ПО ниже моего. У меня N6. Я хочу чтобы работал обход штатного иммо при автозапуске.

что так и не победили ?

Сегодня вечером прошил до О3, завтра буду пробовать. И ещё посоветовали переподключить КАН на ОБД.

не влияет место для КАН

Ну если так, то буду пробовать без смены места.

А вот эта прошивка ПО O3 для AX3 (GK54) процессор K22 подойдёт?

что точно написала прога ? AX3 - универсальный блок (а93 а63 )

Ну да, АХ3 писала. Значит надо заливать О3. С GK24 даже и не хочет обновляться, пишет, что-то вроде, несовместимости оборудования.

если это совпадает AX3 (GK54) процессор K22 ( жаль убрали с сайта описание прошивок)

ну она и есть последняя

После этой прошивки блок не умрёт?

так у вас вообще какой блок GK24 или GK54?


GK54 у меня

И ПО О3 с автозапуском?

они все давно уже с запуском


Короче, уважаемые посетители форума, победил я всё-таки автозапуск с обходом штатного иммо. Теперь ключики у меня в кармане, а авто заводится. И открывается без ключа.

И что самое интересное, не нужна имитация открытия водительской двери, так как при автозапуске свет и габариты не загораются в режиме АВТО.

ура ! но сюда по всему свой косяк не раскроете .

И открывается без ключа

Если честно, я так и не понял своего косяка, самому хотелось бы знать. Возможно прошивка N6 не подходила, так же у меня есть предположение, что самая последняя прошивка КАНа не подходила. И ещё, многие писали, что нужно присоединить только провода КАН, РХ-ТХ, выход на иммо, и питание, а вот про тормоз забыли написать и я тупанул, короче имитацию нажатия тормоза тоже необходимо подключать. А может ещё и контакт у меня на блокировке руля был плохой. Ну вот, как-то так.

Так,так. Кто еще тормоз подключал и не сказал об этом? А? ))

ох не в тормозе дело.... ох не в нем...

Ну как не в нём, если КАН только контролирует тормоз, а управления им нет.

А вот так.....просто ,исходя из работы безключевых обходчиков...

Вот только что поставил а94can-lin,camry 55,2016. N8 блок,канлин 4-1-4-10510. Без всяких тормозов. Пока работает. Будем посмотреть. По совету Александра фц старлайн Алматы зажигание аналогом. Правда в моем посту про камри 55 тоже все работало с первого раза(проша о3 блока и зажигание по кану) ,люди через три дня приехали...

+1

не в тормозе - 100%

Ты был прав, заводится без тормоза. И нет необходимости в реле на блокировку руля. Реально нужно подключить всего пять проводов и питание.

У меня зажигание по кану.

Конечно не в тормозе, тем более, что ваши слова:

Установил сигнализацию А93 CAN+LIN (версия N6), добавил GSM-модуль, обновил КАН, подключил slp, rxtx, а Тойота Камри v50 заводиться без штатного ключа-метки в машине не хочет

Т.е. с ключем в салоне заводилась без педали.

Ещё тогда, заводилась с педалью. Специально отключу педаль тормоза и попробую.