0
StarLine A93 и замки дверей
Не закрываются замки дверей, открывает только водительскую.
Подключение по аналоговой схеме, реализовано раздельное открытие дверей через дополнительный канал 2. Подключал сам, всё исправно работало и вдруг... Путки пропаяны, предохранители целые. Все остальные функции в норме
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если речь про 4 хдверную НИВУ, то причина
Не закрываются замки дверей, открывает только водительскую.
скорее всего в том , что при
Подключение по аналоговой схеме, реализовано раздельное открытие дверей через дополнительный канал 2. Подключал сам,
допущено ряд просчетов и ошибок, в результате которых КОЕ ЧТО (а именно дорожки) СГОРЕЛО на плате блока сигнализации, несмотря на то, что
всё исправно работало и вдруг... Путки пропаяны, предохранители целые.
Электроприводы ЦЗ установлены так, что заедают и затирают при работе - жрут большой ток и именно это вызвало сгорание дорожек. (Не первый случай).
Надо было чистить и смазывать замки дверей, из задних дверей обязательно удалять колечки-пружинки и подгибать тяги так, чтобы всё работало без затираний и клинов. Электроприводы крепить так, чтобы их штоки были параллельны тягам замков в машине. И чтобы усилия на штоках были минимальны. Это позволит им работать с минимальными токами потребления - и дорожки останутся целыми...
Однако всё может быть и куда прозаичнее- где-то имеется повреждение изоляции проводов, затянутых в двери и дорожки погорели из-за КЗ (так бывает - дорожки иногда горят быстрее предохранителей, особенно - если предохранители уже стоят вместо 10 А номиналом даже не 15А - ЭТО ПРЕДЕЛ для цепей ЦЗ сигнализации, а например 20 или даже 30А...)
Случай не гарантийный. Требуется перемонтаж электроприводов ЦЗ, их проводки и восстановление дорожек в блоке, а возможно - и перепайка реле в блоке, отвечающих за ЦЗ из-за подгорания их контактов...
И считайте - повезло, если все-таки найдете плохой контакт в одном из соединений, сделанных в общих цепях управления ЦЗ...