0

А94 Точка подключение открытия багажника.

Одинокий Лис 2 years ago • updated 2 years ago 21

Не могу найти управление открытием багажника.

То есть куда подключать дополнительный канал открытия багажника в Хендай солярисе.

Штатно с брелка есть электро привод.

Прозвоните провод в левой кик-панели или пороге там он есть, управление по СИЛЕ!!!!!

Желательно поставить еще мощный диод в разрыв штатного провода!

+4
Желательно поставить еще мощный диод в разрыв штатного провода!

Не нужен диод, достаточно правильно подключить реле.

Ну можно и реле, общий (30) контакт в сторону багажника, НЗ (87а) в сторону ВСМ, НР(87) на постоянный + АКБ, ))) Но с учетом что "Одинокий ЛИС" пользователь то рекомендую обратиться в Установочный Центр! )))

а можно и без реле(но не влевой кик-панели или пороге ) т.к

Штатно с брелка есть электро привод.

Все всем спасибо.

Провод нашел он действительно под левой кик панелью только разъем сразу на блок предохранителя идет.

Разобрал большую фишку в разрыв поставил диод от греха подальше.

Далее реле и подача плюсового сигнала на этот провод.

Вывел отдельно кнопку и подключил к сигнализации, все работает...

Хотя хотел через блок управления дверьми это сделать...

в разрыв поставил диод от греха подальше

Теперь главное - чтобы этот диод не сгорел от прямого тока соленоида багажника... Надеюсь - он поставлен с запасом - там в импульсе может быть до 5А и выше, если замок подклиненый или застывший...


Правильнее было - РЕЛЕ С ПЕРЕКИДНЫМ контактом, как Вам уже советовал Александр.

Тогда - пока катушка реле обесточена - цела штатная цепь от BCM к соленоиду в багажнике. При нажатии кнопки на брелоке - реле срабатывает и кратковременно переключает соленоид с BCM на постоянный плюс (желательно установить предохранитель - как ЗДЕСЬ на схеме 2.2 Это другой автомобиль и цвета другие - но суть схемы установки реле - та же).





Хотите сказать что VD2 может сгореть?

НУ и пусть туда ему и дорога.

Только если он перегорит - плюс пойдет в блок.....

А так да... НУ и пусть туда ему и дорога. это ж не у меня

1. Это зависит как он сгорит. может просто выгорит.

2. Я не знаю кто решил что с бока BCM, этот контакт подключает на минус в спокойном состоянии.

Скорее он просто в воздухе повисает не более того. А минус там виден только потому, что он идет через обмотку самого соленойд, у которого сопротивление очень маленькое.

3. То что всех тут пугают обратным током, сам соленойд насколько я понимаю не возвращается назад, это происходит при закрытие багажника. Да возможно что-то там и появляется, но за свою долгую практику у меня больше автоэлектроники глючило от электростатики чем от патенциалов реле...

+1

может лучше подключить напрямую канал сигнализации к синимуму проводу?

Да так лучше.

Где вы эти схемы берёте только?

Нормально делайте - нормально будет.


PS: Диоды в разрыв ставят, но не 1 Амперный, там минимум 5А должен выдерживать прямого тока.

И так нормально работает по синему проводу! Проверено.

можно вопрос не боевого характера (с полгода не было солярок) ? блоки всм с рио у них похожи ?

Могу маркировку выложить..

Да суть не в маркировке, хотя и этот малыш выдержит... Импульс до 30А

Технические параметры

Материал кремний
Максимальное постоянное обратное напряжение, В 1000
Максимальное импульсное обратное напряжение, В1200
Максимальный прямой(выпрямленный за полупериод) ток,А1
Максимально допустимый прямой импульсный ток,А30
Максимальный обратный ток,мкА 25гр5
Максимальное прямое напряжение,В1.1
при Iпр.,А1
Рабочая температура,С-65…150

+3

да сколько можно мусолить тему? вы реально походу привыкли прибивать провода к стенам не более того . в автосигналках надо думать и изучать . вам дали фото по которой можно просмотреть как управляется багажник штатным образо . так изучите уже . или вам надо прям пальцем тыкнуть? реле уже за вас на заводе поставили ( реле разблокирования двери замка , подключите туда доп канал и будет вам счастье!!!! очередной раз убеждаюсь КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. это вам не герконы к дверям прикручивать !

-2

Я давно уже все сделал, а судя по вашим постам и перемыванию всего и вся, вам в депутаты подаваться надо.

Они тоже любят учить, как жить и кому чем заниматься.

Для справки, герконы бывают и адресные, и программирование висты или хотя бы обыкновенного болида, учится долго и упорно надо и не только понимать, что как работает, но еще проработать сценарии выполнения. А умение разбираться в чужом монтаже где бывает более сотни проводов вам наверно и не снилась. Так что изображать из себя чела который научился делать скрутки и выучил, что такое концевое сопротивления и пытается унизить других, вам просто стыдно должно быть, хотя такое понятие как стыд и не лезть в чужие темы вам не дано.

Так что порошу больше не отписываться в моих темах т.к. обращать на ваши посты внимания, а точнее общаться с вами больше не буду.

Я давно уже все сделал

Гордимся! прям

про депутата не надо , я в отличии от них головой и руками работаю а не картами монтажа!

всё что касается охраны в зданиях я также в курсе что и как бывает и как работает но пусть этим занимаются специально обученные люди!

А умение разбираться в чужом монтаже где бывает более сотни проводов вам наверно и не снилась

вот как раз после таких как вы мне и приходится разбираться которые наприбивали по картам монтажа!

УДАЧИ!