0

Подключение разъёмов RX/TX, SLP.

igrkul 2 years ago • updated 2 years ago 19

Не могу найти на сигнализации А93 can+lin разъёмы RX/TX, SLP для реализации функции обхода штатного иммобилайзера?

Здесь же все написано.

RX - LIN бело/синий

TX - LIN бело/красный

SLP - розовый (который для обходчика иммо)

Спасибо за ёмкий ответ. Но там, где вы указали не написано, а показано и остаётся только догадываться.

Я почему спрашивал про разъёмы? Подключил я всё верно, но у меня были сомнения, так как в старлайн мастере не загорается вкладка iKey+. Сделал функцию "Обход штатного иммобилайзера, но меня смущает, что после нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания сигналка сразу же подала два коротких сигнала, без задержек. Так и должно быть? Но почему вкладка не загорается?

в старлайн мастере не загорается вкладка iKey+

Это для создания электронного клона чипа для автомобилей Лада без ДМРВ.

после нажатия сервисной кнопки 14 раз и включения зажигания сигналка сразу же подала два коротких сигнала, без задержек. Так и должно быть?

Да.

не написано, а показано

Да.

То есть, активируешь функцию "Обход штатного иммобилайзера" и обход должен работать без дополнительных обходчиков иммобилайзера и второго ключа в машине? Или что-то дополнительное надо ставить на Камри? И как я понял зажигание надо подключать по силе, а не на кнопку? Только не могу найти распиновку для подключения А93 по силе на Камри 2012 года. Может подскажите?

То есть, активируешь функцию "Обход штатного иммобилайзера" и обход должен работать без дополнительных обходчиков иммобилайзера и второго ключа в машине?

Да, при соответствующих подключениях.

Только не могу найти распиновку для подключения А93 по силе на Камри 2012 года.

Подключаете CAN , LIN(RX и TX) и розовый провод. Никакого силового на зажигание. В настройках CAN нужно включить соответствующие функции.

Всё так и сделал. Все настройки по инструкции. Но при автозапуске автомобиль сразу запускается, тут же сразу пытается заглохнуть и опять сразу же заводится и глохнет, а потом, я так понял, начинается сам процесс автозапуска, последовательный и правильный. Но окончательно заводится только при штатной метке в авто. Без штатного ключа-метки в машине, она не заводится. Не могу понять в чём дело? Режим Слэйв активирован. А розовый подключается к 4 пину семиконтактного разъёма, но не вместо него, правильно?

Тонкий желтый вход зажигания попробуйте подключить аналогом, а в CAN его отключите.

Версия ПО блока у вас какая?

Что-то вроде G54 N6 Телематика 3.9. С проводом попробую.

3.9.

обновляли кан?

Это контроль зажигания, я полагаю его надо взять с кнопки? Распиновки случайно нет?

КАН, Да обновил. До обновления и до активации обхода штатного иммо всё работало хорошо, даже бесключевой доступ работал совместно с сигналкой отлично, только конечно не заводилась. А теперь всё изменилось.:

Подскажите где взять зажигание по аналогу?

На замке зажигания на том проводе, где +12 появляется при повороте кл.ча в положение ON и не пропадает при довороте ключа до положения START.

А вот если авто с кнопкой СТАРТ, то на лицевой стороне монтажного блока в салоне в 8контакнтном разъеме на нижнем правом углу - найти вольтметром провод, на котором +12 появляется после двух нажатий кнопки СТАРТ (одновременно с зажиганием ламп на табло приборной доски) и пропадает при третьем нажатии кнопки (гашении табло)...

Этот монтажный блок со стороны водителя или пассажира?

А розовый подключается к 4 пину семиконтактного разъёма, но не вместо него, правильно?

что Вы имели в виду ?

Это разъём на блокировку руля

Вот там же на разьеме блокировки руля и подключите зажигание, садатовый провод, только прозвоните для уверенности

Спасибо, буду пробовать.