0

E91 и I95LUX на Mazda 3 2014

Виталий Новиков 7 лет назад обновлен 7 лет назад 2

Сам ставлю Е91 GSM и I95lux на Mazda 3 2014. До этого ставил три раза А91 с АЗ. Прошу помощи по некоторым вопросам:

1. 95 брался для реализации функции "свободные руки" (СР), при изучении мануала встал вопрос о снятии с охраны Е91 при использовании функции СР, курил поиск, раньше эта проблема решалась колхозом с доп. брелком сейчас я так понимаю все можно решить путем настройки SLAVE?

2. На сайте есть карта монтажа В94 GSM на мою Мазду, точки ЦЗ: красный и желтый в кик панели, так же есть карта на ту же машину но с А93, там цвета уже другие: коричневый и синий. Цешка подтвердила цвета: коричневый и синий, вопрос в чем прикол? И есть ли такие нюансы и дальше?

3. В карте монтажа В94 ЦЗ подключается по допканалам через релюхи, так как у В94 и Е91 ЦЗ (допканалы) по минусу, у мазды ЦЗ по плюсу, я так понимаю, чтобы реализовать в I95 функцию СР, нужно подцепить выводы на двери от I95 на выводы ЦЗ (допканалы) Е91?

4. Какую цепь взять для блокировки под капотом от I95? Думал на форсунки повесить, нашел в монтажном блоке под капотом разъем форсунок, но там нет релюхи, да и сам блок чтобы разобрать нужно раскурочить пол машины, мож кто что посоветует? Раньше когда ставил А91 даже не парился, а тут решил раз уж I95 ставлю, то попробую заморочиться)

5. Хочу потом все это дело финализировать замком L12, кто подскажет как он на Мазде, пойдет или лучше корячить сферу?

Вот пока неполный перечень вопросов, не пинайте плиз сильно, но хочу все сделать сам)

встал вопрос о снятии с охраны Е91 при использовании функции СР, курил поиск, раньше эта проблема решалась колхозом с доп. брелком сейчас я так понимаю все можно решить путем настройки SLAVE?

Да, при использовании CAN-подключения, активации пункта SLAVE в нстройках CAN-адаптера и настройки пунктов в табл.AF настроек сигнализации, касающихся SLAVE, а ТАК ЖЕ АКТИВАЦИИ и НАСТРОЙКИ БРЕЛОКА в режиме МЕТКА SLAVE.

На сайте есть карта монтажа В94 GSM на мою Мазду, точки ЦЗ: красный и желтый в кик панели, так же есть карта на ту же машину но с А93, там цвета уже другие: коричневый и синий. Цешка подтвердила цвета: коричневый и синий, вопрос в чем прикол? И есть ли такие нюансы и дальше?

Есть... Карта - это не догма. Это руководство к действию. Машины бывают разных годов и разных комплектаций. Кроме того - каждый установщик (а карта создана на базе установки конкретным человеком) может в силу своих предпочтений и привычек (или необходимости реализации определенного функционала сигнализации) выбирать РАЗНЫЕ СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЙ к тем или иным цепям даже автомобилей-близнецов...

В карте монтажа В94 ЦЗ подключается по допканалам через релюхи, так как у В94 и Е91 ЦЗ (допканалы) по минусу, у мазды ЦЗ по плюсу,

Есть и слаботочка.... Но своеобразная, которая требует перекидки сигналов... Так что малогабаритные реле потребуются и там... Но по силе только полноценные реле надо использовать - там токи до 10 ампер в импульсе...

Какую цепь взять для блокировки под капотом от I95?

Это информация не для открытого обсуждения. Тем более - это наработки каждого и не каждый готов ими делиться (то, что знает один - тайна, что знают двое -ПОЛтайны, что знает более двух - НЕ ТАЙНА) Одно скажу - блокирование форсунок - для пионеров-угонщиков... Ищите что позаковыристей... И не такое жрущее ток - контакты в ИММО проживут дольше... ПОДСКАЗКА (это тоже не догма...)

финализировать замком L12, кто подскажет как он на Мазде, пойдет или лучше корячить сферу?

не ставил - не знаю.

Спасибо огромное за ответы. По поводу I95, я хотел бы еще раз уточнить, то есть от I95 нельзя повесить выходы на двери(капот) на желто-синий и черно-желтый без реле? Ведь в мануале на I95 написано, что выходы на двери(капот) силовые и не требуют доп. реле? Тем более здесь ж-с и ч-ж и так слаботочка?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho