1.заглушки в ремнях безопасности

2. не правильное подключение

И еще при автозапуске с брелка двигатель заводиться только со второго раза ( кнопка старт- стоп) устанавливал не сам , а отдавал мастеру . Причина в мастере или в авто или сигналка такая подскажите ?

не хотелось бы его обидеть....

кроме сигнализации он использовал что то ? ЧИП? ,ключ? модуль?

второй ключ который был в комплекте он разобрал и мне отдал только ключ , те то что осталось , ,, железку- ключ" , но сказал сегодня поздно и будет переделывать в др день как у меня будет свободное время и что в машине ,, цифра " , а он попробует подсоединиться через аналог

смените установщика......

и есть ли разница к " цифре " подсоединять сигналку или к " аналогу"?


+1

1. - Все ключи будут у Вас

2 - в три раза меньше проводов подключать...

3 - закрытие стекол при постановке

https://can.starline.ru/?b=39&c=7432&d=11&f=-7&v=0&q=

Это плюсы .

Единственный минусик заведенное авто(с автозапуска) будет глохнуть при снятии с охраны....

есть разница в том что установщик понимает что он делает . именно установщик а не картёжник.

я уже деньги отдал за установку , жене на камри v50 и все работает как надо он установил



ваша машина дружит с сигналкой всего по 10 проводам и при этом у вас должно остаться два полностью рабочих ключа и должен работать бесключевой доступ на заведённой машине. но всё это будет при условии грамотного установщика а не картёжника!

он сказал , что устанавливал на рав4 без проблем , а с камри не получилось , но сказал что попробует исправить в субботу, те отдам ему на доделку

+1

ну мы тут все догадываемся как он устанавливал! но будем надеяться что он установщик а не картёжник!

Смените!!!!

Хотя все равно уже все поперерезал ......

может лучше поменять сигналку , зачем она нужна если она глохнет при снятия с охраны при автозапуске , это не минусик , а минусище ( для меня , тк мне только автозапуск и нужен , чтобы зимой садиться в про гретую машину)


+1

сели нажали кнопку ШТАТНО и поехали...до этого момента - прогревается.

может лучше поменять сигналку

УСТАНОВЩИКА ....который не в курсе.

так работает алгоритм бесключевого обхода именно в кнопочных тайотах причём с любой сигналкой.

так надо . либо хоронить туда второй ключ и будет колхоз как у вас сейчас!

камри по аналогу...... жесть просто жесть

ну у жены в камри v50 все работает ( кнопка старт - стоп)

поздравляем!!!!!!!!!

тоесть вы подходите на заведённую подносите руку в ручку и она сама открывается?

я вас понял , но что посоветуете мне ему сказать или куда то ему заглянуть , чтоб он все посмотрел и сделал как надо

она так только закрывается и открываешься , но только без автозапуска. А когда с автозапуска вообще не открываються пока не заглушишь двигатель


ну тут извините каждый сам за себя . мы всё читали, изучали и учились на своих ошибках не ради того чтоб другим выкладывать. пусть сам изучает сигналки и оборудование а не пользуется картами монтажа! так ему и передайте! карты зло , голова должна думать!

согласен с вами , об этом я не подумал


второй ключ я так понял назад не вернуть

если всё грамотно по нормальному подключит , и если он его не угробил то вернёте

потом обязательно проверьте блокировку двигателя и авторизацию режима слейв. в инструкции всё описано!

Огромное спасибо , за советы !!!

Надо ехать

Буду ждать субботы , что он там наколдует мне.

+1

а глушение при снятии с охраны это необходимая функция так как при запуске руль заблокирован и часть штатных систем не активна в целях безопасности от угона , а запустить нормально систему можно только путём полного запуска кнопкой стартстоп самим владельцем , поэтому и глушится перед посадкой. если конечно установлено как положено !!!!

и самое главное обновить всё сигналку надо. и блок и канмодуль