0

Подключение сигнализации Starline

OldJoker 8 years ago updated by Старик 8 years ago 11

У меня scoda rapid 2016 оборудовано can шиной, и есть штатный иммобилайзер.

Если я подключу сигналку a63 через can, подлючу сирену, антену, сведодиод, то в принципе подключать сигналку к зажиганию нет смысла? так как есть штатный иммобилайзер? мне главное чтобы работал с брелка центральный замок и сирена, будет у меня так работать?

Если я подключу сигналку a63 через can, подлючу сирену, антену, сведодиод,

Вообще-то куда главнее - подключение МАССы и питания +12в... Без них точно ничего работать не будет...


то в принципе подключать сигналку к зажиганию нет смысла?

Это обязательная ЗОНА КОНТРОЛЯ в процессе охраны. К тому же сигнализация должна иметь возможность определять - включено зажигание или нет хотя-бы для того, чтобы можно было войти в программирование для её настройки после монтажа или снять систему с охраны аварийно уже потом, в ходе эксплуатации...


Многие думают, что установка сигнализации "по CAN" - это ВОТ ТАК

Глубочайшее заблуждение.


Про установку сигнализации ПО ПРАВИЛАМ - вот ТУТ

Для установки сигнализации А63 через CAN необходимо ознакомиться c информацией по ссылке Романыч48, с ИНСТРУКЦИЯМИ ПО УСТАНОВКЕ вот отсюда

и отсюда (раздел про CAN-LIN подключение) с учетом версии ПО купленной сигнализации, а так же с КАРТОЙ монтажа на указанную марку автомобиля , рекомендованной Ультрастар ОТСЮДА (это поможет хотя-бы понять - КАК РАЗОБРАТЬ автомобиль, ничего не сломав)... Точки подключения нужно будет перепроверить при помощи электроизмерительных приборов - вольтметра, омметра, светодиодной контрольки...

А правильнее всего - доверить установку современной сигнализации в современный автомобиль (особенно - с использованием ЧАСТИ сигналов/статусов из CAN) - профессионалу на этом поприще.


а как же тогда этот ролик от starline программирование сигналки просто на столе?)


год выпуска ролика посмотрите....


наука шагнула вперед.

у меня а63 тоже 2014 ))

К чему вы употребили слово "тоже"?

так если я изначально в настройках сигнализации отключу статусные функции (тормоз, ручник, контроль работы двигателя, зажигание, багажник, капот, запуск двигателя, блокировку двигателя)

и подключу сигналку только для открытия и закрытия дверей и работы световой и звуковой сигнализации, так будет работать?)

так будет работать?)

Не забудьте подключить черный провод МАССА и красный провод +12 вольт из пучка проводов сигнализации. Тогда наверное - БУДЕТ работать и с

настройках сигнализации отключу статусные функции (тормоз, ручник, контроль работы двигателя, зажигание, багажник, капот, запуск двигателя, блокировку двигателя)и подключу сигналку только для открытия и закрытия дверей и работы световой и звуковой сигнализации

НО КРИВО...

Особенно с учетом того, что кроме CAN- подключения статусов-команд сигнализация ПРЕДУСМАТРИВАЕТ и обычное проводное ПОДКЛЮЧЕНИЕ этих же СТАТУСОВ-КОМАНД. А в инструкции по установке, ссылку на которую Вам уже дали есть слова (не дословно пишу, по памяти излагаю) - "все, что делается проводным подключением - следует запретить в настройках CAN-адаптера и наоборот - всё, что взято из CAN - следует НЕ ДЕЛАТЬ проводным подключением, чтобы не вызвать конфликтов в работе оборудования"...

Потому что для полноценной работы сигнализации некоторые статусы (как "зажигание", например) принципиально важны, а некоторые , хоть и не важны, но неизбежно вызовут ложные тревоги, не будучи правильно подключенными и настроенными (но Вы, OldJoker, упорно не желаете услышать то, что до Вас пытаются донести).

В результате КРИВОГО подключения на белом свете станет одной КРИВО работающей сигнализацией больше. И одним обескураженным и обиженным пользователем StarLine - тоже... Причем не по вине сигнализации и её производителей...

Видео, которое Вы привели - это краткая подсказка - куда и как надо втыкать CAN-адаптер для его настройки под конкретную марку-модель автомобиля. И не более... ПРО ВЫБОР СТАТУСОВ И КОМАНД, активированных через CAN - в видео - ни слова... Более того - в настоящее время как код автомобиля, так и все настройки CAN-адаптера можно сделать через программу ПРОГРАММАТОР StarLine CAN, которая доступна на сайте в разделе техподдержки. Плата CAN-адаптера подключается к компьютеру через шнурок USB-microUSB... А информация для заливки скачивается из раздела, указанного Романыч48...Советую ПРОЧИТАТЬ и ОСМЫСЛИТЬ всю документацию, ссылки на которую Вам дали.


Повторно предлагаю воспользоваться услугами установщиков-профессионалов, пока и сигнализация не выведена из строя неквалифицированными действиями и в автомобиле ничего не повреждено...



да я уже все прочитал, понятное дело, что + и - подключать я у вас об этом вообще не спрашивал, 2кан модуль я уже программой обновил до версии 4.0.3, установил в блок сигнализации, по поводу ввода кода автомобиля тоже знаю как это делать, как отключать и включать статусные функции в режиме программирования (с отключенный проводом can) тоже знаю, для моего автомобиля на сайте can.starline.ru указано, что я должен подключится к кан шине крайний левый разъему блока управления бортсети два провода от блока к шине, так же в этой борсети подключается Альт. управление светом и Альт. управление ЦЗ, все остальные статусные функции я хочу отключить (временно) для того чтобы проверить будет ли брелком открываться и закрываться двери и сигнализация становилась на охрану уже после этого уже буду подключать остальное постепенно!!!

Вот если как указано на сайте can.starline.ru подключу Альт. управление светом и Альт. управление ЦЗ будет отрыватся двери и работать свет? или мне доп. нужно подключать провода до кнопки ЦЗ и до кнопку аварийной сигнализации?

Вот этот вопрос я хотел вам преподнести.

+1

Вот этот вопрос я хотел вам преподнести.

А Нам это зачем ? когда поймёте что такое Альт. управление светом и Альт. управление ЦЗ и зачем это надо ,тогда и подключайте провода до кнопки ЦЗ и до кнопку аварийной сигнализации .

Альт. управление ЦЗ и СВЕТОМ (морганиями) при CAN-подключении -

это в переводе на рабоче-крестьянский - ДРУГОЕ НА тот СЛУЧАЙ, если НЕ ЗАРАБОТАЕТ ОСНОВНОЕ (то есть через CAN) управление этими делами...

Вывод - об этих проводах сигнализации пока можно забыть (а скорее всего можно будет забыть навсегда после того, как убедитесь, что и ЦЗ управляется через CAN и моргания есть и они Вас устраивают)

все остальные статусные функции я хочу отключить (временно) для того чтобы проверить будет ли брелком открываться и закрываться двери и сигнализация становилась на охрану уже после этого уже буду подключать остальное постепенно!!!

Ну так и излагали-бы это сразу... Нам не видно по интернету Ваши мысли и планы работ...