![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
после установки а93 все видит и ничего не может сделать
установленная а93 различает концевики дверей, капота, багажника, датчики температуры, удара и наклона, зажигание и заведенное авто. но при подаче питания, оба выхода цз разьема 1 замыкаются на нр и удерживаются в таком положении. подключение произвел по первой схеме страницы 23 (http://avtogsm.ru/doc/StarLine_A93_install_v1.pdf). такая же участь у обходчика. выход обходчика постоянно замкнут на массу. та же участь у канала 5 для управления стекол. на 22 странице инструкции и еще несколько раз дальше есть упоминание, что при аналоговом подключении без каншины ее надо отключить.(стр. 103) по инструкции делаю положенное - отключил питание - нажал и держу сервисную кнопку - включаю питание - ничего не происходит.
Customer support service by UserEcho
Отключите питание разберите блок и выньте модуль КАН.
он съемный? а разобрав блок я не лишусь гарантии?
Съёмный.
И он есть в а93кан.лин ...а у вас просто 93. Так?
у меня Starline A93 ECO Slave
установленная а93 различает концевики дверей, капота, багажника, датчики температуры, удара и наклона, зажигание и заведенное авто.
ВЫ КАН подключали?
Скорее всего нет ,так как у Вас его нет....так что Вы пытаетесь тут ? что при аналоговом подключении без каншины ее надо отключить.(стр. 103) по инструкции делаю положенное - отключил питание - нажал и держу сервисную кнопку - включаю питание - ничего не происходит.
ПО vGK 54-N6 Телематика 2.0, AX3W504046659. Разобрав блок, увидел много разъемов и ни одного съемного модуля( при подключении, подключил разъем 1 с цз, после чего подключил 2 разъем с питанием. остальные отключены. при появлении питания оба реле цз замыкают общие провода на НР и удерживают. чуда не произошло.
КАНа нет отключить не получится ))
подключил разъем 1 с цз, давайте по пунктам ,какой провод КУДА? их всего 6....пишите
это вход в режим программирования. логика работы может быть такая что без отключения кан шины аналог не будет работать. о чем написано в инструкции. в крайнем случае хотел сбросить на заводские настройки.
общие провода открыть и закрыть (синий и зеленый) - на штатный цз в машине. он управляется отрицательными импульсами. нз (сине-черный и зелено-черный) в воздухе, нр (черно-красный) на массу
скажу наперед, управление слаботочное. как вариант подключение через доп канал 5 и 6 (синий и серо-черный) но синий используется для закрытия стекол - 20с после постановки на охрану. пробовал подключать их, при программировании на цз - ситуация та же.
Не видя ,по Вашему описанию - блок в СЦ.
не подскажите адреса СЦ в рязани?
http://www.ultrastar.ru/1639?offices.filter%5Bname%5D=%D0%A0%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C
серо-черный контроль работы двигателя ,наверно точнее черно-белый
Это вы о чем?
да, вы правы, писал по зрительной памяти, ошибся в цветах
проблема решена в СЦ. оказалось вход доп.канала 1 (20мА) очень нежный. сделав разгрузку через обычное электромагнитное реле с током 50мА - спалил токоограничительный резистор по этому входу. но этого мало, вслед за ним сгорела микруха (может она не сгорела, а это ее нормальное поведение при отсутствии одного резистора), какая - на сказали, так, что все ее выхода при подаче питания просто замыкались на массу. переделал развязку на реле 30 мА - полет нормальный. спасибо за оперативную и качественную поддержку.
диод на реле поставили?
да, в комплекте был
диод на реле поставили?
да, в комплекте был
а в свете
оказалось вход доп.канала 1 (20мА) очень нежный. сделав разгрузку через обычное электромагнитное реле с током 50мА - спалил токоограничительный резистор по этому входу. но этого мало, вслед за ним сгорела микруха (может она не сгорела, а это ее нормальное поведение при отсутствии одного резистора), ("микруха" кстати ULN2003, и она выдерживает ток до 500мА)
могу сказать - в первый раз, когда подключали реле - ПЕРЕПУТАЛИ ПОЛЯРНОСТЬ диода на катушке реле (правильно - катодом к плюсу, анодом - к каналу, неправильно - анодом к плюсу, катодом к каналу) и через него устроили КЗ для канала, чем его и спалили (ну или как вариант - кратковременно коротнули канал на цепь +12 вольт вообще мимо нагрузки - катушки реле)... А на такое он не рассчитан...
Так что поаккуратнее и повнимательнее при САМОмонтаже...
может и такое быть. спасибо за советы.