0

Haval H2 Старт стоп

Shov85 2 years ago • updated by Вася Пупкин 2 years ago 21

Может ко нибудь подсказать, как подключить к кнопке старт стоп HAVAL H2. Так и не понял принцип ее работы. Модуль М32

+4

Салют.

Так и не понял принцип ее работы

Может и не стоит тогда, а........


+2

А то тема затянется на 200 сообщений... И руки не причем.

Просто помочь нельзя? Зачем тогда форум и вопросы. Если можете помогите, просто первый раз сталкиваюсь с такой системой запуска

+2

Просто помочь нельзя?

Можно. Добираетесь до кнопки и меряете что на ней и когда происходит...на ее проводах


Просто помочь нельзя?

Можно (спасибо за кусок схемы, ибо без него вообще разговаривать было-бы сложно).

Ваши провода ВХОД1 и ВХОД2.

Надо проверить - подача массы только на один из них (ПРИ НАЛИЧИИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА и ПАССИВНОЙ МЕТКИ - без батарейки, поднесенной к СЧИТЫВАТЕЛЮ - где он - в самой кнопке или в машине есть СЛОТ АВАРИЙНОГО запуска - не знаю) заводит двигатель или нет? Если заводит, то подсоединения практически делаем - как на плакате из коробки с сигнализацией с картинки - "подклчение к кнопке Start-Stop".

Если не заведет, то пробуем подавать две МАССЫ синхронно (через два диода - аноды к проводкам ВХОД1 и ВХОД2, катоды в кучу и на массу), опять же при наличии ТОРМОЗА И МЕТКИ.

Далее - делаем имитацию нажатия педали ТОРМОЗ - иногда приходится делать полную имитацию, а не просто подачу +12 на лампы СТОП (в лягушке на педали может быть не один контакт) и трансляцию пассивной метки к считывателю схемой обходчика.

На сайте есть карты монтажа на кнопочные машины других брендов - поизучайте их (смотрите Toyota, Hyundai, Nissan с пометкой СТАРТ-СТОП). В машинах разных брендов с системой PushToStart - многое аналогично.

Если написанное мною непонятно - воспользуйтесь подсказкой Aav145 - машинка не из дешевых. Можно попасть на серьезные деньги, если что-нибудь сделать не так...

Привет Старик.

И что тут нового, от короткого ответа

http://support.starline.ru/topics/15099-haval-h2-start-stop/#comment-93117

Все тоже самое, берем и пробуем, зато как много значительно и самое главное буков много, да и еще забыл написать, сам не делал, нет у нас таких авто. Дасс.

Я сам ставлю на свою машину и проблема не в деньгах, просто в нашей деревне нет толковых спецов, все боги, а потом в -30 "выкавыриваешь" их скрутки и сопли, а здесь хотя бы сам буду знать, где и что. Опыт установки есть, причем на более серьезные машины, а эта поставила в тупик.

Пробовал подавать через диоды на массу, тишина,вообще. Правда не пробовал подносить ключ к кнопке считыватель стоит прямо в ней, просто принцип не понятен по радиоканалу она может быть не активна?

Есть вариант сесть на силовые за блоком PEPS но так не охота делать этого.

С педалью тормоза разобрался, надо подавать на стопаки и делать разрыв.

а что много отличий от H6 ? https://install.starline.ru/

Да вообще все по другому. На H6 изначально замок стоял, потом стали ставить кнопку, принципиально не меняя схему, а на H2 изначально никогда замка не было и сама система безключевого сложнее.

Да, ну что же. начнус как Старик.

Итого, или никто не делал или не хочет делиться.

Доступ к схеме у Вас есть, ну так смотрим на нее и я вот вижу, два управляющих и что сигнал на них поступает через сопротивление. (схема плохо читается)

Как минимум для прозвонки мультик и 10 минут, имея схему понять что нужно подать и куда.

У Вас авто, вам и проверять. Готовый сыр есть только в магазине и за бабки.

А вам дают только совет и бесплатно.

Как то такс, длино не умеюс, все равно....

Дак вот в сопротивлении походу и дело, своего рода секретка в кнопке, хотя нахрена так сложно

Да я и за деньги готов, пусть объяснят))))

Я не делал, я так и написал. И написал что вижу.

Удачи в решении, Открою тайну, сопротивление не только на Вашем авто.

Ну так померяйте уже сопротивления между входом 1 и массой и входом 2 и массой при нажатой кнопке, что размусоливать то. Два резистора+2 диода на черно/желтый слаботочный выход стартера. Если опыт есть, тут то в чем трудность? Принцип работы кнопки то прост нажал-контакты замкнулись, отпустил-разомкнулись. Нет в ней ничего такого сложного.

Понял уж)))) Первый раз просто вижу кнопку с резистором.

Понял уж)))) Первый раз просто вижу кнопку с резистором.

Я тоже. Точнее видел с резисторами несколько Ом. И там масса проканывала... А так Вам уже надавали достаточно ПОЛЕЗНЫХ советов!

А я бы по силе подцепился, раз схема есть, сам бог велел. Глядишь и кейлесс на АЗ сам собой заведётся или ещё какие радости будут. Можно АСС не подключать, например...............