0

Lexus RX270 2010 Start-Stop + Starline A93+2CAN - как лучше реализовать поддержку зажигания ?

hereig 8 лет назад обновлен 8 лет назад 32

Установили по карте установке - все работает, автозапуск и прочее, но - сел в машину, поехал, по истечении времени автозапуска машина глохнет. В пункте 15 карты написано, как запрограммировать 2 канал гибкий и дана таблица. Нигде в инструкциях не нашел расшифровки этих кодов. Ну Т1, Т2 понятно вроде бы - что это время задержек. А дальше ? Подскажите, как лучше сделать, чтобы машина не выключала зажигание, когда уже сел в машину ? Спасибо. (Техподдержка по телефону сегодня почему-то полчит...)

http://www.ultrastar.ru/339

находите свою модель ,скачивайте инструкцию.... изучаете.

какую именно инструкцию скачивать, если у меня блок Был с ПО L2, а перешил на О2 ? Там инструкции с О2 нет

если Вам что бы разобраться с гибким программированием - любую.

Скоро выложат О2 ..

Теперь понял, что значки-сокращения обозначают, это программирование через брелок. А я программирую через программатор. Там по-другому...

можно зайти с брелка и сравнить ...что получилось.

Будет проще сразу с брелка зайти и запрограммировать

Спасибо за разъяснение !

Знать бы еще для чего это нужно, имитация открывания двери, вроде и так все работает ))

Знать бы еще для чего это нужно, имитация открывания двери,

заведите авто включите свет в авто ,музыку....заглушите ВСЁ выключилось? теперь откройте дверь ,что поменялось?

защелка на руле ?

Защелка и так закрывается, когда выходишь, может для того чтобы после автозапуска, когда машина отработала, чтобы опять закрылась...

Защелка и так закрывается, когда выходишь,

так при автозапуске включается зажигание, руль выезжает, защелка открывается, а машина отработала, зажигание выключилось, руль заехал, но, защелка не закроется, так как водительская дверь не была открыта. корее всего для этого и нужен данный алгоритм

Мне объясняете? ))))

Главное Вам понятно. У меня Ситроен.

Запрограммировал второй канал по инструкции все - один хрен, не слышу я после окончания автозапуска защелки руля. Слишком много настроек, сидеть нужно и играться, а клиенту некогда было. Пока оставил все как есть. И по окончанию автозапуска зеркала не складываются, по хорошему надо было бы добавить по окончанию события постановка на охрану, но, как я уже писал, некогда было.

+1

а канал то подключали???

конечно, на всякий случай сразу подключили, чтобы по несколько раз не лазить не разбирать

Судя по тому, что и СТОПы сразу не подключил(и статусы в КАНе выключил), думаю и к концевику двери вряд ли подключил.

не, концевик мы подключили, а в кан я всегда убираю стопы и ручник, вот и тут по привычке убрал, первый раз узнаю, что сигналка поддержку при старт-стоп через стопы делает либо через АКПП, до этого не ставили ни разу на старт-стоп с автозапуском...

Тут дело не в том что СТАРТ/СТОП. Всегда отключение поддержки при мягкой посадке было либо по отпусканию ручника на МКПП, либо по нажатию педали тормоза на АКПП даже с обычным ключем.

Вот блин, век живи - век учись, сколько ставлю сигналки - а эту фишку первый раз слышу )). У самого ведь стоит старлайн 91, АКПП, (ну на МКП понятно, что по ручнику), а всегда считал, что поддержка зажигания - это пришел, повернул ключ - вот она и включилась ). А тормоз ножной - думал это только для хайджека нужно.

канал на концевик двери подключен,? Повторно спрошу..

да ! желто-красный провод на черный, согласно 11 пункту карты монтажа !

проверить уже не смогу, машина уехала, может в будущем только...

Внимание!!! Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения необходимо проверять перед установкой охранного комплекса.


Это по поводу желто-красный провод на черный, согласно 11 пункту карты монтажа !

Это понятно, но так уж получилось, что сначала подключили - потом запрограммировали. Времени на проверку не было, клиент очень торопился. Думаю, все нормально будет.

Сели в машину, нажали педаль СТОП и держим несколько секунд, пока не пропикает брелок о выключении поддержки, глохнуть не должна.

Так пробовали?

Управление кнопкой СТАРТ/СТОП делали гибким каналом? Или все же на кнопку подключали черный с желтой полосой?

При чем гибкий канал не понятно? Что вы хотите им сделать?

Если для информации, то ссылку по которой можно найти подробные инструкции вам дали выше.

Блин, я не помню, мы стопы никогда не подключаем. Провод оранжевый с фиолетовым всегда на массу вешаем и в настройках кана убираем. Стоп тоже мог по привычке убрать...

Похоже, придется блок доставать вынимать кан и заново его настраивать, главное, чтобы это помогло.

Если стоп в кане включить, то поддержка на старт-стопах именно так должна работать ? Это на всех старт-стоп так ?

Управление кнопкой старт-стоп делали по карте - черный с желтым провод, не силовой.


Первый раз использовал программатор, честно говоря, думал, что через него можно не только центральный блок программировать, но и встроенный в него 2CAN настраивать...


http://www.ultrastar.ru/6304/28180 - ссылка на скачивание карты монтажа


Там в 11 пункте написано - подключить 2 канал - желтый с красным - к двери водителя, для имитации открывания. НЕ совсем понял, для чего, но подключили. Гибкий канал не программировал, так как не понял как, что означают все эти сокращения в таблице в пункте 15 карты монтажа. Честно говоря, не совсем понял, для чего имитация двери водителя нужна, но раз так подробно описана в карте, лучше сделать.

Этот гибкий канал и используется для иммитации открытия двери водителя запуск канала на 1 сек. после выключения зажигания на охране.

Статус педали тормоза включите в CAN и попробуйте посадку с долгим удержанием педали.

Спасибо, а если не прокатит ?

У других работает, а у вас сразу не прокатит?

Вообще можно и без педали, если не хотите, достаточно активиировать статус АКПП-ПАРКИНГ.

При этом когда переключите в DRIVE сигналка также поймет, что нужно сделать перехват и не будет глушить.

А вы, наверное, оба статуса выключили, и аналогом не подключили СТОПы.

а статус АКПП-Паркинг где активировать ? Что-то нигде такого пункта не видел...

А вы как 2CAN модуль настраивали? Там и включите.

я бы, конечно, если есть возможность, стопы аналогом подключил, что бы путанницы не возникло.

увидел

там где стояночный тормоз - там же и паркинг выбирается

Всем спасибо за разъяснения !

Да, при подключении тормоза и АКПП нейтрали (в режиме кана) все заработало. Тормоз держишь три секунды - выключается поддержка зажигания, машина работает. Либо просто в драйв ставишь и поехал - то же самое. )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho