0

Контроль запуска при установке на Kyron

Lex9976 8 лет назад обновлен igumnovaleksander 3 года назад 28

Возникли сложности с контролем запуска. При программировании контроля по напряжению и отключении черно-серого провода стартер продолжает крутить 6 секунд (установил программное для проверки отключения стартера). Подключил черно-серый провод к желтому проводу лампы генератора, согласно установочной схемы на сайте. При программировании генератор"+" отключения стартера не происходит (крутит 6 секунд). При генератор"-" мотор заводится и сразу глохнет, при этом на брелке мотор работает и загорается чек.

Забыл написать, что при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

при заводке двигателя лампа генератора гаснет в момент пуска, затем загорается снова и потом гаснет после заводки.

Это при заводке с ключа?

И с ключа и с брелока. Пока крутит стартер лампа не горит. Мотор завёлся, бросаю ключ, лампа вспыхивает на долю секунды и гаснет снова. Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает. При блокировке стартера по генератору "+" стартер не блокируется при заведении двигателя. Молотит пока время не выйдет. Ставлю генератор "-" мотор заводится и сразу глохнет, загорается чек и машинка с ключиком (иммобилайзер по ходу).

Вообщем с полярностью сигнала разобрался. При включённом зажигании нажимаю кнопку 3. Корректно показывает только при генератор "+". По схеме приборной панели тоже сходится. Осталось только разобраться почему стартер не выключается при заводке. Молотит гад пока время не выйдет. Что делать не соображу. Помогите гуру

Функцию 8 2-й таблицы программирования поставьте в значение 2(дублирование зажигания).

И проверьте.

Контроль, конечно, по генератор"+".

Причём вспыхивает даже если перекручиваю стартером, т.е. мотор завёлся продолжаю крутить потом бросаю ключ - лампа генератора всеравно вспыхивает

Ну судя по данному описанию, не поможет ему зажигание 2.

А вот искать другой провод контроля, и как минимум изменить время работы стартера, точно нужно.

Конечно если все верно написал автор.


Изменил 8-ю функцию на 2-е значение. Крутить стало меньше (не 6 секунд). Но примерно секунду после пуска двигателя продолжает крутить. Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110, УАЗ патриот и гольф3. Везде оставлял контроль по напряжению. Только на гольфе несколько дней перекручивал стартер, потом одумался, словно адаптация прошла какая-то. Знаю бред. На остальных автомобилях все супер было по напряжению. Может в дизеле дело? Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться. Если получиться что отпишусь

Время работы стартера менять не хочу. Зимой дизель я не заведу иначе. Довольно долго крутить приходится в мороз

Разобрал приборку, думаю как к тахометру прицепиться.

А "мультиком" на проводах искали или осцилом?



Пока разобрал только. Осциллографо конечно. Что там мультиком найдёшь?

Что там мультиком найдёшь?

легко, елси знать как искать.

А я расскажу.

Ставим измерение напряжения в 220В переменка.

Один щуп на массу, второй на искомый провод. Будет примерно 6В при перегазовке поднимается.

Как то такс...


Попробую. На диагностическом разъёме не может быть тахоимпульса

+3

Смущает другое. Я ставил старлайноские сигнализации на 2110 Везде оставлял контроль по напряжению.

это не + скорее жирный - !! и Осциллографо Вам в помощь !

интересно почему "-" .

Я не утверждаю что это правильно. Я удивлён что это работало.

Сигнализация В

ну не 2110 где большая кучка Тахо и ген (для себя на отья... что бы хоть кабы! согласен на контроль по напряжению )

кореец . дизель . большая проблема . повезет если есть датчик положения распредвалов .

датчик коленвала не пойдёт? Завтра гляну распредвалы. Если индуктивный датчик будет с него сигнал пойдёт или ШИМ требуется?

Индуктивный вряд ли подойдет из-за малого уровня сигнала. Если даже будет датчик Холла, то, думаю все равно датчик колена не подойдет, т.к. много зубьев на шкиву, будет слишком много импульсов уже при вращении стартером, будет недокрут.

+1

Lex9976, здравствуйте.

В Вашем автомобиле сигнал ТАХОМЕТР есть в жгуте контроллера управления двигателем (под ногами переднего пассажира под ковром на наклонном участке). Цвет провода скорее всего серый, если корейцы ничего не поменяли с 2012 года. Осциллограф Вам поможет. Импульсы идеальные как по амплитуде, так и по периоду повторения.

С контролем по ГЕНЕ+ на корейцах засада - работает не всегда.

Во-первых - надо при дублировании ЗАЖИГАНИЕ2 (синимтолстым проводом), которое появляется синхронно с ЗАЖИГАНИЕ1 (главное), но в отличие от главного - ПРОПАДАЕТ на стартерной прокрутке

программировать его как ЗАЖИГАНИЕ!!! (таблица2 функция8 вариант2), потому что обмотка возбуждения гены питается именно с этого зажигания и при запуске ключом - ОТКЛЮЧЕНО и контроля там не появляется при вращении стартером!!!

Во-вторых - надо обязательно проверить - какое напряжение на проводе лампы ЗАРЯДКА при включенном зажигании, но не заведенном моторе - если более1 вольта (а на корейцах нередко там и 1,8 и даже выше), то при выборе варианта контроля ГЕНЕРАТОР+ (таблица2 функция11 вариант2) нужно обязательно последовательно с серо-черным проводом ставить цепочки из последовательных диодов 1N4007 (из пакетика) анодами к проводке авто, катодами к сигналке из расчета 1диод=0,6...0,7 вольта с целью ПОНИЗИТЬ напряжение, чтобы на входе в сигналку оно стало менее 1 вольта.

Например - если вольтметр покажет 2.0 вольт, то достаточно двух диодов 2,0- (0,6+0,6)=0,8 вольта.


Но повозившись со всем этим можно обнаружить, что начнется недокрут - зарядка начнет появляться раньше запуска мотора.


интересно почему "-" .(о контроле по напряжению бортсети)

Контроль по просадкам/подскокам напряжения (по напряжению бортсети) - это ЗЛО, особенно на дизеле с его свечами накала. Подумайте - почему. Подсказать? Включение свечей - провал. Отключение светчей - ПОДСКОК - всё, для сигналки мотор уже "заведен" - можно даже не куртить стартер, зато радостно прислать на брелок "ти-ли-лим" - мотор "заведен"... Но и на ВАЗ-2110 (в котором идеальные ТАХОимпульсы есть и лампа ЗАРЯД адекватная) - использовать ПСЕВДОконтроль - некрасиво. Откажет в любой момент. Обычно по холодку с подсевшим/подзамерзшим аккумом. Учтите на будущее.

Этот вариант в настройках не для лодырей, не желающих цеплять серо-черный провод, а для тех, у кого в машине реально нет ни ТАХО импульсов, ни сигнала ЗАРЯДКА с генератора. Бывают и такие "пепелацы". Вот там без вариантов...

Старик, пора книгу выпустить и на нее ссылки кидать, а то все одно да потому ))

Устаешь читать, думал ну вот счас что то новенькое, раз и обломс...

СПАСИБО. В выходные лезу в жгут ЭБУ. Не знаю какая там частота, надеюсь постолограф его увидит

Про свечи накала не понял. У меня задержка пуска 10 секунд стоит. Не будет зимой хватать времени на прогрев свечей накала, поставлю 20. На пуске никак не должно сказаться. Или я не понял чего-то?

И не лодырь я совсем. Я прицепил сере-чёрной провод

Добрый день. Пост немножко староватый, но всё же удалось решить вопрос? Столкнулся с аналогичной проблемой, SsangYong Kyron 2013г эбу continental. Сигналка StarLine A93 v2. по напряжению не работает вообще, по генератору работает , но не докручивает( время прокрутки увеличить нельзя), сигнал с форсунок не видит,. Подключился к датчику распредвала, сигнал слабый, но сигнализация видит при запуске его. Если запустить с ключа и нажать опрос состояния, то сигнализация не видит работающий двигатель. Сигнализация ставится на механику. . 

SsangYong Kyron

Дорый день, коллега.

Пост немножко староватый, но всё же удалось решить вопрос?

КанЭшна, дАрАгой. Всё работает в других  таких же машинах. Возвратов нет. Вы внимательно прочитали всё написанное выше?

по напряжению не работает вообще, 

А никто  и не обещает, что будет...  Это как говорится - ПОСЛЕДНЯЯ надежда для тех, у кого ну совсем всё Швах с хорошими сигналами. И это не самый лучший вариант - непросто сигналке с ним, ДА ЕЩЕ НА ДИЗЕЛЬНЫХ моторах, так как она пытается понять  - завела или нет - ПО ПРОСАДКАМ и ПОДСКОКАМ питающего её напряжения... А в дизелюке - свечи накала, другие потребляшки немелкие, из-за которых тоже и просадки и подскоки - вот она и путается...

по генератору работает , но не докручивает( время прокрутки увеличить нельзя),

Нередкость на корейцах - в них генераторы шибко хорошие - возбуждаются  (и гасят контрольную лампу) уже на стартерной прокрутке, А НЕ ПОСЛЕ ТОГО,  как мотор раскрутится (то есть заведется)...

Подключился к датчику распредвала, сигнал слабый, но сигнализация видит при запуске его...Если запустить с ключа и нажать опрос состояния, то сигнализация не видит работающий двигатель.

Ну значит надо искать  такой сигнал , который увидит и при запуске и не потреяет при работе мотора...

сигнал с форсунок не видит,

А у Вас что ПЬЕЗО форсунки? Ответье на этот вопрос. Если форсунки обычные - соленоидные (с омическими катушками, управляемые импульсами 12 вольт), то поможет схема приведенная здесь https://support.starline.ru/en/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

Добрый день. Специально указал все обычные варианты, чтоб лишний раз не спрашивали , а вы это пробовали. Не указал что авто бензин.Писали что на ЭБУ есть сигнал, для этого указал ЭБУ. За 15 лет первый раз столкнулся с таким авто. Опробовать приведённую схему не удалось из-за нехватки времени, владельцу нужна была машина, провозился с иммобилайзером ( ни в какую не хотел работать через обходчик). За ответ большое спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho