0

Hyundai SantaFe 2011 (кнопка Start-Stop)

Александр Захаренко 8 years ago updated by Старик 7 years ago 145

Ребята подскажите.

Санта Фе 2011 года с кнопкой старт-стоп.

Хочу установить А93 (уже куплена)

Поискал карты монтажа-нету для этой системы.

От какой системы карта монтажа на эту машину пойдет?

Спасибо.

Издеваетесь?)


С подключением Ф1 все верно. С программированием тоже. Инструкция по программированию-любой школьник разберется.

я про то что каждый должен заниматься своим делом.

любой установщик (правильный) решил бы все в течении часа..Если на работает Ф1(не встречалось) - просто бы поставил другой.

все.

А с чего вы решили что я занимаюсь не своим делом?


Я занимаюсь автоэлектрикой, и поставить сигналку своими руками не вижу проблемы Да, это не мой профиль, но все же. . Я уже за годы насмотрелся на эти мегаскрутки и клубки проводов от типа профессиональных установщиков сигналок. И платить 120-150 баксов как мне было озвучено на мое авто у меня совсем нет желания. Что бы отдав эти деньги я увидел те же сопли и путиницу из проводов. Нет уж...увольте. Я пришел на этот форум в надежде получить ответы на свои вопросы. и спасибо вам всем что не отказали и помогли советами. Реально-помогли.

+1

похожая проблема и об этом у Вам сказано выше

Романыч48 вчера в 15:06

Ищите человека с программатором, прошивайте ф1 ,на 1.07. Даже если была 1.07...

Программируйте заново и проверяйте



Проблема точно один в один.

Не могу пока найти прогер. Представители старлайна в РБ пока молчат

закажите и будете первый парень в Минске ! (ставить их умеете а 100 буксов не лишние ) (шутка)

Подожду ответа представителей, не хочу в них разочароваться.


Вопрос по имитации открытия водительской двери. Простой пример с турботаймером. Турбатаймер включен. Быстро и долго ехал, остановился, "ручник" , "выключение зажигания" , выхожу из машины , ставлю на охрану. Время работы турботаймера 1 минута. Авто закрыто, двигатель работает, глохнет, выключается зажигание И начинает орать штатная(родная) охранка (первый раз сегодня ее услышал). Как ее обмануть? Здесь она начала реагировать на появление импульса на концевике водительской двери после остановки двигателя.

Вы как в старой мажорской песни (твоя мама варит кофе ....... подождем твою маму .. подождем твою мать )

Подождем...

Хотя ...

нет, подождем все же.

А че ждать-то ? ))

Съездил к представителям. Обновили ПО- результат тот же.

Взяли еще один модуль Ф1- результат тот же.


Я в печали.

Даже чистые корейцы обходятся при помощи без ключевого....


и с корейцами не было проблем...

Подскажите мне ребята ответ на один вопрос))) По поводу имитации открытия двери. Только помидорами не бросайтесь)

К концевику водительской двери подключен канал 3. В разрыв провода диод поставил. Выход канала 3 к аноду. После остановки двигателя( режим турботаймера) имитация проходит. Рулевая колонка блокируется, но освещение( габариты) не отключаются. Они отключаются только после открытия двери водителя. Как побороть? Подключить еще один канал программируемый?

концевики по кан ? и если просто запустить машину , включить габы , заглушить( если турбо нажать тормоз) , открыть, закрыть дверь габы тухнут ?

Да по кан. " и если просто запустить машину , включить габы , заглушить( если турбо нажать тормоз) , открыть, закрыть дверь габы тухнут ?" --Да, тухнут

если по кан то непонятно К концевику водительской двери подключен канал 3. В разрыв провода диод поставил. Выход канала 3 к аноду зачем диод ?

Он существенно влияет на работу?

1 в разрыв какого провода ?

2 с какой целью ?

3 если (

Вопрос по имитации открытия водительской двери. Простой пример с турботаймером. Турбатаймер включен. Быстро и долго ехал, остановился, "ручник" , "выключение зажигания" , выхожу из машины , ставлю на охрану. Время работы турботаймера 1 минута. Авто закрыто, двигатель работает, глохнет, выключается зажигание И начинает орать штатная(родная) охранка (первый раз сегодня ее услышал). Как ее обмануть? Здесь она начала реагировать на появление импульса на концевике водительской двери после остановки двигателя.) то значит работало ?

Вот и вопрос- если контроль дверей по кан- надо ли подключать дополнительный канал 3 для имитации открывания двери или нет?

в прошивке кан есть имитации открывания двери или нет?

+1

даже если есть ,аналогом лучше.

Просто наблюдение. На Санте бывает не срабатывает по кан

тогда не понял смысл (Вот и вопрос- если контроль дверей по кан- надо ли подключать дополнительный канал 3 для имитации открывания двери или нет?)

нет в кане но надо подключаем аналог !

Вот аналог и подключил.


Вот снял видео попытки автозапуска :

попробуйте белый провод ф1 поставить на место синего

Вы ответьте (не задавая вопросов) на

1 в разрыв какого провода ?

2 с какой целью ?

3 если (

Вопрос по имитации открытия водительской двери. Простой пример с турботаймером. Турбатаймер включен. Быстро и долго ехал, остановился, "ручник" , "выключение зажигания" , выхожу из машины , ставлю на охрану. Время работы турботаймера 1 минута. Авто закрыто, двигатель работает, глохнет, выключается зажигание И начинает орать штатная(родная) охранка (первый раз сегодня ее услышал). Как ее обмануть? Здесь она начала реагировать на появление импульса на концевике водительской двери после остановки двигателя.) то значит работало ?

В разрыв провода от концевика водительской двери на блок BCM

Имитация открытия двери

Работало при подключении без диода( но срабатывала сигнализация)

вот !

Работало при подключении без диода( но срабатывала сигнализация)

выбросить диод и внимательно прочитать инструкцию по установке (про программирование данной функции )!

Но габариты тоже не гасли)

тогда Ваше Работало при подключении что значит ?

Только блокировка руля.

может блокировка руля работает после выключения зажигания ?

Проверил блокировку руля.

Обычная остановка двигателя: (ситуация- двери не открываются)

  • ключ просто лежит в салоне- нет блокировки после остановки
  • ключ снаружи- нет блокировки
  • ключ стоит в своем месте в салоне- глушим мотор, достаем ключ из держателя- блокировка руля срабатывает.

Габариты не гаснут во всех случаях. Гаснут только после открытия двери.


Остановка двигателя в режиме турботаймера: (остановился, "ручник" , "выключил зажигание кнопкой" , вышел из авто, закрыл дверь)

Остановка двигателя. Через примерно 2 с на приборке загорается индикатор открытых дверей(это имитация срабатывает) - блокируется руль. Габариты не гаснут. Погаснут только если дверь еще раз открыть


Настройка фукнции AF Пункт 15 (алгоритм работы доп.канала №3 ) (желто-белый провод) -- Вариант 1 ( Импульс 3 сек. через 2 сек. после остановки двигателя)

поставьте вариант 2

С вариантом 2 ситуация та же.

фонарики в дверях стоят ? попробуйте так подключите к проводу вод концевика провод и после отработки турбо подайте на него -

На время этой проверки допканал 3(имитации открытия) отключить или нет?

Стоят. Концевик -двухконтактный. Один контакт- на BCM, второй -зажигание фонаря в двери( и подсветка ног водителя)

может второй идет и на тужение габов (первый на щиток и включение блокировки руля)

когда стоят фонарик иногда надо усилить сигнал доп канала

попробуйте так. подключите два провода., просто запустите машину заглушите и подайте( - )с начало на один потом на другой

Да, разобрались, надо на 2 провода подключать.



По поводу автозапуска. Съездил в к одному парню. У него есть программатор для обходчиков. При мне еще раз переобновили софт. И вуаля- все работает.

Непонятно что вчера представители там программировали...

Никому нет доверия.

+1

Вот о чем и было сказано.....http://support.starline.ru/topics/14935-hyundai-santafe-2011-knopka-start-stop/#comment-92511



я про то что каждый должен заниматься своим делом. Теперь СОГЛАСНЫ?

Вроде как раздел форума- самостоятельная установка?? Или нет?

Автозапуск работает как часики.

GSM модуль Starline Master c А93 совместим? Что-то не могу его на сайте в каталоге найти


+1

Как часики))))) только две недели заводили часы с кукушкой...


Не я не спорю... . авто ваш.

Только могли бы уложиться в пару дней,если бы слушали советы.

Не было времени нормально. Уделял по 15-20 минут. Вот и возня. Ну и кривой Ф1 добавил еще.


Ф1 кривой? ))) это руки. Не надо валить на серого

Вы сознательно что ли косите под неграмотного?

Я вроде же написал на вашем родном языке- Ф1 из коробки не заработал из коробки с моим авто. И следующий распакованный тоже не заработал.

Только после перепрошивки он наконец-то начал работать как надо.


+1

Под "грамотного" косите вы.....


Что и как было сказано 4 дня назад ...и про то кто что должен делать ...и про прошивку ф1...

Может кому пригодится. Точка подключения доп.канала №3( имитация открытия двери водителя).

На СантаФе 2011 год. Разъем М13-В на блоке BCM , 3-й контакт( зелено-оранжевый провод)



Спасибо ! ну всё , теперь Вы консультант по СантаФе 2011

Доброго времени суток.

Возник маленький вопрос в процессе эксплуатации.

Включен режим Slave. С родного брелка ставит и снимает с охраны. Автозапуск с родного ключа тоже есть(обнаружил случайно)-при закрытом авто- вроде как 5 нажатий на кнопку закрытия на ключе. Вот здесь и вопрос возник- заглушить с родного ключа можно или нет? И возможность открыть авто при работающем двигателе? Подозреваю что врядли. Хотел бы брелок с сигналки оставить дома- занимает места немало)

вроде как 5 нажатий на кнопку закрытия на ключе

ну так то 3 нажатия...

заглушить с родного ключа можно или нет?

а попробовать?



Пробовал-результата нет.

На 3 нажатия при попытке запуска реакции нет)

в 2014 санта фе на ВСЕ Ваши вопросы = ответ ДА

Жаль что у меня 2011 а не 2014 ))

Хотел бы брелок с сигналки оставить дома- занимает места немало)

Хм... У Вас

Включен режим Slave. С родного брелка ставит и снимает с охраны.

Вы похоже не поняли, что такое SLAVE... Может пора почитать?

Попробуйте не оставить белок StarLine дома, а просто ПОСЛЕ ТОГО, как поставите на охрану - ВЫТАЩИТЬ батарейку из брелока StarLine...

Мне интересно - что будет у Вас примерно секунд через 15-20-30 после того, как Вы снимете ШТАТКУ с охраны (при условии, что в настройках SLAVE Вы сделали авторизацию по метке-брелоку)...


Если же у Вас вообще нет никакой авторизации (ни по метке ни набором ПИН-кода на кнопках в салоне), то это как установить бронированную дверь на квартиру (сигнализацию с невзламываемым грабберами радиоканалом - на машину), но запирать и отпирать эту дверь

деревянной щеколдой поворотом на ржавом гвоздике (штатным радиоканалом машины)...

При таких раскладах StarLine бессилен...