0

Captiva в режиме Slave не снимается с охраны штатным ключом

vitalsaf 8 лет назад обновлен 8 лет назад 14

Добрый день. После обновления блока А64 с версии К5 до версии N8 перестала сниматься с охраны штатным ключом в режиме Slave. При закрытии замков штатным ключом - на охрану встаёт.

На версии блока К5 и версии CAN 3.11.86.... все работало. После обновления CAN до 4.1.1... - тоже не снимается с охраны.


Заметил особенность:

1) после постановки в охрану с телефона - штатным ключом снимается с охраны!!!

2) после закрытия штатным ключом с двойной блокировкой замков (двойное нажатие кнопки) - штатным ключом снимается с охраны!!!

Это что теперь такой новый алгоритм работы блока?

Как это исправить или откатиться на версию блока K9...L...N..?

А можно в подробностях объяснить проблему? Из ваших слов проблема не проглядывается

Проблема очевидна.

Режим Slave. Закрываю штатным ключом - замки закрываются и включается охрана. Это правильно.

Открываю штатным ключом (нажимаю на кнопку на ключе или поворачиваю личинку замка) - замки открываются, а охрана не снимается!!! Вот проблема!

Особенность: если машина была закрыта с телефона, то тогда штатным ключом открывается и снимается охрана.


"Управление штатной сигнализацией" включено в настройках CAN-модуля?

Какое приложение (и его версию) использовали для настройки CAN-модуля?

Повторю, произошло это после прошивки ПО блока А64 до версии N8. Прошивал старлайн мастером 1.4.7 и 1.5.0. Затем сбросил и загрузил заводские настройки Мастером, как требовалось. Затем снова настроил старлайн мастером.

При этом версия КАН оставалась старая 3.11.

Затем обновил КАН до 4.1.1 и настраивал КАН уже Старлайн Мастером 1.5.0.

После настройки проверил КАН с помощью сервисной кнопки по сигналам сирены. Настройки корректные.

В руководстве пользователя на Мастер указано при программировании отключить от блока дополнительные модули. А модуль 2CAN тоже надо снимать с платы при прошивке блока?

Уважаемые представители Старлайн, хотя Вы и переместили мою тему в "Самостоятельную установку", но вопрос всё же к Вам по программному обеспечению для блока А64s (процессор К22).

Пробовал загружать в блок версии K5, L8, M8, N6, N8. В результате вышеуказанная проблема проявляется только на новых версиях:

M8, N6, N8 - Slave работает некорректно!!!! ( охрана не отключается штатным ключом)

K5, L8 - работают правильно!!!


Версии КАН модуля не влияют на результат (прошивал и 3.11.9682 и 4.1.1.10081)

Помогите разобраться почему изменился алгоритм работы Slave после версии L8 (применительно к Chevrolet Captiva 2006).


В вашем городе есть замечательные места, где за небольшое вознаграждение выполнят всё необходимое.

Работа разработчиков сигнализации вознаграждена покупкой этой сигнализации. Сигнализация установлена и работает слава Господи без посещения замечательных мест. Но вот работа нового ПО должна быть лучше, а не хуже старого.

Жду мнения разработчиков.

Добрый день. Обновил блок уже до версии О3. Все подключено по шине CAN-A. Настройки блока и КАН выставлены. Результат тот же - в режиме Slave не снимается охрана.

Работает правильно только с версией L8 и ниже!!!

Уважаемые разработчики. Появляется претензия - в сигнализации не работают заявленные функции.

На заводской прошивке К5 не работало управление световой аварийной сигнализацией по CAN, альтернативное управление светом (синий провод) тоже не работало. Представитель Starline Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) подтвердил,что для реализации этой функции необходимо обновить ПО блока, где управление светом будет идти по доп.каналу №4.

Хорошо, обновил до актуальной версии N8 (теперь до О3) - перестал работать Slave!!! Уже пробовал подключать две линии CAN-A и CAN-B (номер авто 1711). И одну линию с разными номерами авто: 1712 и 1755. Результат одинаковый: Slave работает корректно только на прошивке блока L8 (и ниже).

Вы явно изменили в новых прошивках блока алгоритм обработки сигналов с CAN-шины автомобиля.


PS. В старых прошивках не реализовано заявленное управл.световой сигнализацией по CAN, а в новых не работает заявленный режим Slave, и никакой реакции тех.поддержки.

Вы явно изменили в новых прошивках блока алгоритм обработки сигналов с CAN-шины автомобиля.

Не исключено, что это сделано ПОД НОВЫЕ ВЕРСИИ программного обеспечения НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, более свежих годов... Автопроизводители имеют привычку менять кодировки статусов и команд по мере выпуска автомобилей... Производителям сигнализаций приходится постоянно участвовать в "гонке преследования", отставая на шаг от них и пытаясь создать УНИВЕРСАЛЬНУЮ прошивку И ПОД СТАРЫЕ и под НОВЫЕ МАШИНЫ... Но как правило - универсальное полноценно не подходит ПОЛНОСТЬЮ ... Чем-то приходится жертвовать...

Установщик (или любой другой, пожелавший выступить в этой роли) ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ, что ВСЁ, ЧТО НЕ РАБОТАЕТ по CAN или РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО - нужно будет запретить в CAN и сделать проводным подключением.


PS. В старых прошивках не реализовано заявленное управл.световой сигнализацией по CAN, а в новых не работает заявленный режим Slave, и никакой реакции тех.поддержки.

Так как Вам Важнее SLAVE (насколько я понял), то используйте прошивку, в которой корректно работает SLAVE, запретите в настройках CAN-адаптера световую сигнализацию и сделайте проводное управление миганиями фонарей. Поверьте - это не самая большая проблема при установке современной сигнализации в достаточно современный автомобиль, тем более с использованием CAN. На Вашем автомобиле есть куда более серьезные проблемы - автосвет и выключение магнитолы... надеюсь - это Вы смогли решить, раз не пишете об этом...


Спасибо за ответ. Действительно со старой прошивкой проблем нет, все работает нормально по КАН. Остановился на версии L8. Просто надеюсь разработчики будут учитывать эти вопросы в очередных обновлениях.

Ещё может кто поделится прошивкой ПО М2 для А64s(FI25) процессор К22. Хочу добить этот вопрос.

Спасибо огромное!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho