0

Дополнительный концевик Е60

Iv@n 8 лет назад обновлен 8 лет назад 11

Хочу установить дополнительный концевик. Есть ли такая возможность у данной сигнализации?

Добрый вечер.

О каком концевике идёт речь?

Такой же как на дверях, капоте, багажнике. Хочу на лючок бензобака поставить.

Хочу на лючок бензобака поставить.

Усилия пружины такого концевика хватит, чтобы оттолкнуть крышку -лючок бензобака, так как там фиксатор-пластина очень нежная. Без доработки концевика (замены пружинки) не обойтись. И тем не менее - дать гарантию, что крышка не будет отжата при дуновении ветра - нельзя. Куда правильнее - на краю крышки-лючка наклеить МАГНИТ с внутренней стороны, а в кузове разместить ГЕРКОН с НЗ контактом. Пока магнит рядом - геркон разомкнут, как только магнит ушел (лючок открыли) - геркон замкнулся.

Есть ли такая возможность у данной сигнализации?

Почему нет?

У Вас автомобиль - ОДНООБЪЕМНИК - багажник сообщается с салоном, поэтому тот концевик, что Вы установили (если установили) на багажную дверь - подключите к сине-черному проводу сигнализации - ДВЕРИ (по факту при взломе багажной двери преступники попадают в салон)...

А вот вход сигнализации БАГАЖНИК используйте для контроля лючка.

Один конец геркона - на массу, второй - на вход сигнализации "багажник" , тогда сработка по зоне "багажник" будет означать , что кто-то открыл лючок бензобака... Вот только когда дворовые хулиганы узнают об этом - у Вас начнется "веселая" жизнь. К этому надо быть готовым.

спасибо за ответ. но меня интересует есть ли дополнительный отдельный вход для такого концевика

"вход событий", оранжево-синий провод, разъем Х2.

режим работы входа событий, вариант 4 - "вход тревоги" (таблица №1 в инструкции по установки)


может к этому входу можно?

помогите разобраться)

Это новые возможности, я еще не проверял - будет-ли ТРЕВОГА при такой настройке и использовании оранжево-синего.

В описании функции22 вариант4 написано:


При появлении на входе потенциала массы (0 В) на дисплее брелка на 8 сек. появляется индикация ГУ - 1. Далее, пока на входе будет присутствовать потенциал массы, при запросе состояния сигнализации состояние входа будет отображаться индикацией I-ON При появлении на входе потенциала 12 В (или отключении входа от массы) на дисплее брелка на 8 сек. появляется индикация I-OF Далее при запросе состояния состояние входа отображаться не будет. Данный режим работы входа может быть использован для контроля состояния различного бортового оборудования.

Четкого указания в тексте, что БУДЕТ ТРЕВОГА при этом - нет. А значит - надо экспериментировать - включить этот вариант настройки входа событий, активировать охрану и коснуться оранжево-синим проводом массы - что будет? Если тревога будет - используйте его. Если произойдет только сообщение на брелок, то воспользуйтесь советом, данным мною выше.

еще есть разъем Х4, для подключения дополнительных датчиков...

еще есть разъем Х4,

Это вариант, если у Вас это гнездо свободно (к нему не подключен доп.датчик) и Вас устроит индикация на брелоке dd1 или dd2 при тревоге (если в настройках будет - одноуровневый доп.датчик) или dy2 c молотком, если будет в настройках двухуровневый датчик (смотрим инструкцию по эксплуатации, раздел - "Отображение сигналов тревоги на дисплее брелока").

Использовать нужно будет белый провод (контакт 4 разъема Х4) - ТРЕВОЖНЫЙ уровень. Его соединение с МАССОЙ в режиме ОХРАНА будет вызывать полноценную тревогу.

а к какому контакту разъема Х4 концевик подключать? к четвертому - "отрицат. вход тревожного уровня (белый)"?

а к какому контакту разъема Х4 концевик подключать? к четвертому - "отрицат. вход тревожного уровня (белый)"?

А почитать написанное выше?

странно, как я не заметил)) спасибо за ответы!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho