0

капот

Владимир Шолохов 8 years ago updated by Алексей Дектерев 7 years ago 16

перестал видеть концевик капота. Напряжение на концевике порядка 4В. Принудительные манипуляции проводом не помогают. Как можно продиагностировать? Из последних ситуаций менялась батарейка в брелке, вряд ли это причина.

Добрый вечер.

Обратитесь в установочный центр для проверки подключений и концевика капота.

я ставил сам. Мне нужна техническая информация.

какой концевик поставили ? желательно фото

блииин, яжгрю манипуляции проводом, т.е. отключением от концевика и контактом на массу не показывают срабатывание (светак не мигает), концевик штатный "старлайновский", знаю что не солидно и не контактно, но он рабочий.

зажигание в этот момент включено?

да. А заметил я это так. Каким то чудом у меня не был закрыт капот. И при езде вижу что его приподнимает, а светак при этом не мигает. Потом на дачу приехал и стал проверять в том числе в месте с постановкой на охрану - не видит и всё.

Подключить этот провод к массе,и закр. машину если будет тишина не увидет что копот отк.значить проблема в сигналке.

провод наращивали ? до этого работал ? в кане выключен ?

до этого работал, норм. Сразу не обратил внимание, но походу одновременно датчик температуры двигателя перестал показывать. Я сразу не вник по чему его ставят на патрубок - поставил на железку блока цилиндров. Не скажу что там раскаленно, но если предположить что ДТ вышел из строя, может это связанные дефекты. В базе знаний эти датчики подключаются параллельно правда для А91.

Сразу не обратил внимание, но походу одновременно датчик температуры двигателя перестал показывать.

Если Вы сами устанавливали сигнализацию. то должны знать и помнить, что у Вашей сигнализации ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ для концевика и для датчика температуры. Раз пропало и то и то - высока вероятность, что просто где-то перебиты провода - ищите повреждение в том пучке, что тащили из салона от блока сигнализации под капот...

Я сразу не вник по чему его ставят на патрубок - поставил на железку блока цилиндров.

А93 может показывать до 99 градусов. Это не ошибка, если только не на ВЫпускной коллектор прикрутили...

Не скажу что там раскаленно, но если предположить что ДТ вышел из строя, может это связанные дефекты. В базе знаний эти датчики подключаются параллельно правда для А91.

У А93 для капота - отдельный вход, не зависимый от датчика температуры двигателя.

Что у Вас показывает брелок при запросе температуры двигателя? ПРОЧЕРКИ (тогда есть вероятность его выхода из строя ИЛИ ОБРЫВА и его проводов тоже) или какое-то значение температуры?

Вам дали рекомендации - как проверить ВХОД сигнализации, отвечающий за контроль капота. Лучше - если подавать массу на оранжево-серый провод в разъеме Х4 прямо на блоке сигнализации. Если при подаче массы туда брелок начнет показывать открытый капот при проверках состояния/постановках на охрану - то проблемы с повреждением провода от блока до концевика. если и так будет молчать - неисправен вход сигнализации. Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к ближайшим установщикам сигнализаций.


Что у Вас показывает брелок при запросе температуры двигателя? При открытом капоте брелок показывает температуру "НЗ", при закрытом - прочерки. Т.е. статус вопщем то отлавливает. Перебиться провод не может, вёл по рекомендуемым местам, там мягко. Прежде чем лезть в место размещения блока сигн. я уточняю все возможности.

4 месяца в пустую !!!

Вы уверены что у Вас А93 ?

как сказано выше

Если Вы сами устанавливали сигнализацию. то должны знать и помнить, что у Вашей сигнализации ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ для концевика и для датчика температуры
У А93 для капота - отдельный вход, не зависимый от датчика температуры двигателя.


Я проверял после установки прозванивая все провода в разъемах, после того как убедился что там приходит то что нужно, уже втыкал в блок сигналки. У вас по всем признакам провод поврежден на пути от концевика, до блока сигнализации. Первым делом нужно проверить его...

офтопчик: 4 месяца в пустую !!!Вы уверены что у Вас А93 ? электронщик читать ещё не разучился)) просто дача и работа летом проиритетные, а сейчас можно и покопаться.

+2

ну раз картошка выкопана и огурцы засолены - что можно и покопаться ....

При открытом капоте брелок показывает температуру "НЗ", при закрытом - прочерки.

это значит что у Вас оранжевый провод датчика температуры неожиданно стал ( поменялся местами ) с Оранжево-серый проводом концевого выключателя капота !!!

При открытом капоте брелок показывает температуру "НЗ",

датчик температуры посажен на массу ( концевик замкнут на массу )

при закрытом - прочерки.

датчик температуры отсутствует ( концевик разомкнут с массой )

как это произошло ? это мыши летом они заползают в машины жрут и путают провода !

А когда сигнализацию поставили, проверяли? датчик температуры и концевик