0
A93 CAN+LIN на Kia Ceed SW
в монтажных картах нет ни одного Ceed-a с LIN-ом, только CAN. у CAN 2 провода, это понятно. а у LIN в точках подключения на can.starline.ru указан только один провод, а в колодке их тоже 2. как это понять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В вашем автомобиле используется подключение только бело-красного провода от сигнализации к синему в вашем автомобиле:
Вся информация есть на can.starline.ru.
а бело-синий оставляем висеть в воздухе?
еще хотел уточнить неточночности моего понимания. это опечатка или я что-то недопонимаю?
LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?
Альт. управление: зеленый - а справа нарисован синий? а в реале?
====тут 2 разных места - это я так понимаю, что это одно и тоже, просто где удобнее?
LIN указано, что красный, а вы сказали, что синий и на фотке синий? опечатка?Альт. управление: зеленый - а справа нарисован синий? а в реале?
Может отдать авто установщикам ?
Слева цвет в авто ,справа - цвет от сигнализации.
ааа.... недопонял мануал ))) теперь ясно ))) не хочу установщикам, там много потоковой халтуры. а я люблю не спеша, все красиво и с паяльником. я на все свои авто, родителям, друзьям за пиво, сигналки всегда сам ставил. просто с CANом первый раз попалось, всегда по аналогу было. по диплому я инженер-системотехник, поэтому главное с сутью разобраться, а остальное плевое дело :)
кстати, альт. управление светом, в блоке с
иний. а он не синий, черно-белый. альт. управление ЦЗ - указано, что в блоке зеленый. а в блоке он там синий.
для чего вам альтернативное управление, если есть управление и ЦЗ и аварийкой по CAN-шине?
т.е. это тоже подключать не надо? из оставшегося как то уж сильно мало подключений, на час работы )))
на час работы
да вы прям виртуоз
нууу..... мне как то надо было поставить Е90GSM себе, потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором.
Я - профессиональный установщик с 13-летним опытом работы. Медлительным себя не считаю, вредных привычек, которые отнимают время, не имею.
Автомобиль Киа Рио - один из самых популярных. Точки подключения и цвета проводов знаю наизусть. Т.е. на прозванивание цепей время не тратится.
Установка сигнализации СтарЛайн с дистанционным запуском занимает не менее 3 часов. И это стандартная установка, без излишеств.
для себя я тоже не люблю торопиться, но друг меня торопил, стоя над душой. я торопился, как мог. тем не менее прошло уже 3 года, за все время он только 1 раз мне позвонил по сигналке спросить, как сменить тариф в симке :) значит работает без косяков :)
а GPS антенна какая то своя определенная или она универсальная? от другого бренда случайно не подойдет?
Только эта.
не по теме но не хочу установщикам, там много потоковой халтуры но если сам то молодец потратил часа 4. потом 3 раза повторить эти же Е90 на 3 одинаковых автомобиля (kia rio). на последнюю ушло на все про все 2 часа вместе с разбором и сбором без обид
без обид на что? ну реально я к третей рио уже выяснил где удобнее, как удобнее, что крутить, куда тянуть. я никогда не ставлю диод в стойку, нефиг ему там светить ни для кого. это минус какое то время. антенну ставлю тут же за приборкой на кожухе, как описано в установочной карте, а значит не надо связываться с разбором стоек, что бы протянуть провод. никакие релюшки на педали ставить тоже не надо, т.к. был автомат. на разборку ушло минут 5. на сборку где то так же, т.к. половина на клипсах. настройкой GSM я не занимался, это хозяин сам делал. так что реально, если поторопиться, то можно уложить в 2 часа.
интересное решение )))
вопрос по реле блокировки. у меня от старой авто осталось реле R2, но я подозреваю, что оно глючное, т.к. примерно раз в месяц отваливалась цепь, которую это реле блокировало. постоит минут 10 - заведется. перед продажей я его снял, что бы новому хозяину это не выносило мозг. но вот использовать его себе чет страшно, как бы опять не повторилось все так же. если использовать проводное реле, то оно работает точно по такому же алгоритму, что и радиореле? я вообще проводам больше доверяю, чем всяким радиосигналам. про скрытость говорить не надо, сам понимаю, что провод доведет до реле. но во-первых, можно скрыть все так, что не найдешь, да и копаться в проводке незнакомого авто толку немного. если надо угнать, то угонят хоть с чем. а во-вторых, суть не сделать незаметно, остановить на первое время взлома. дальше, как правило, угонщики затею бросают, если не вышло за первые минут 5.
Добрый день.
Для решения возникших проблем с радиореле R2, обратитесь в сервис-центр для обновления его ПО.
Перед установкой в автомобиль, потребуется его сброс. Как это сделать, описано в инструкции.
т.е. вы хотите сказать, что у какого то реле тоже есть свои прошивки и их надо обновить? какова вероятность того, что виновата прошивка, если оно не постоянно глючит, а раз в месяц, ну может пару раз максимум. с плавающими причинами всегда хуже всего, как назло отнесешь на ремонт, а оно будет работать без проблем :).
Да, радиореле R2 имеет свою прошивку, как любое другое электронное устройство. Нынешняя версия ПО исключает какие-либо отказы в работе реле.
LIN модуль приобретался отдельно от сигналки, т.к. в данный момент не было с модулем на борту. при установке модуля в блок с одной стороны пины модуля соответствуют разъему блока, а с другой стороны один пин лишний. это нормально? т.к. нет контрольных направляющих, то установлено верно? лишний пин к разъемам?
Да
если делать блокировку двигателя, то что для двигателя более безопасно, включая блокировку "на ходу" - цепь форсунок или цепь катушек зажигания?
что для двигателя более безопасно.... - цепь форсунок или цепь катушек зажигания? Для двигателя, как такового - всё равно - заглохнет в любом случае без последствий для него самого...
А вот для дорогостоящего элемента в выхлопном тракте - КАТАЛИЗАТОРА - безопаснее прекращать подачу топлива в цилиндры. Иначе срок службы катализатора резко сокращается...
спасибо! :)
задумался над следующим вопросом - при использовании режима slave ведь штатная система встанет в охрану. как это будет сочетаться с сигналкой? обе параттельно - это ведь не нормально? теоритически штатка не должна встать, если, например, открыт капот. если посадить концевик на массу, то тогда сигналка из КАНа не увидит капот. тянуть аналогом? какие варианты применяются в данном случае?
задумался над следующим вопросом - при использовании режима slave ведь штатная система встанет в охрану. как это будет сочетаться с сигналкой?
При корректных настройках CAN-адаптера и наличии соответствующих пунктов в его настройках - всё будет работать. На время автозапусков StarLine будет снимать штатку с охраны. ДЛя возврата её в охрану как правило требуется активировать пункт внастройках сигнализации "запирание дверей после автозапуска" в таблице SF.
обе параттельно - это ведь не нормально?
Почему Вы так решили?
теоритически штатка не должна встать, если, например, открыт капот. если посадить концевик на массу,
так и есть.
то тогда сигналка из КАНа не увидит капот.
Как раз увидит, что концевик замкнут и будет ругаться при попытке поставить её на охрану, поэтому и придется:
а) запретить чтение статуса капота в CAN и
тянуть аналогом... поставив свой концевик для StarLine или отрезав штатный от проводки...
Именно такие варианты применяются в данном случае.
На ряде машин кроме того можно имитировать сигнал "ключ в замке" с той же целью.
(Ну если сильно надо "убить" штатку)...
обе параттельно - это ведь не нормально?
Почему Вы так решили?
т.е. если обе системы встанут каждая в свою охрану, то это ничего страшного? тогда с концевиком и городить ничего не надо?
вопрос на засыпку - стал программировать CAN+LIN модуль, а он не признает номер авто. ращза три пробовал - выдает 4 пика в конце. поехал к ОД, там знакомый элеткрик сказал, что через USB запрограммит без проблем. подключили.... он говорит, что модуль, похоже, что до меня уже прошивали, там залита лада гранта. он приобретался отдельно от сигналки, но новый, в пакетике. как может быть, что модуль был уже с грантой?
тут есть кто? вопросы задаю, а ответа нет. :(
очередной вопрос - в мануале написано, что если брелок не работает во время включенного зажигания, как у меня, то для открывания необходимо нажать на брелок 2 раза. у меня хоть занажимайся, но не реагирует. что не так? что-то недонастроено?
Не для вашего авто.... Такое (например) на ВАЗах есть
дак надо в инструкции примечание делать, что работает не на всех авто. эх... а второй брелок, если он в режиме метки, то он может управлять охраной или в метке он становится просто висюлькой на брелоке?
Второй он то по круче первого будет))
Он может
но с него никак авто не заглушить?
Почему? Все можно. Если инструкцию почитать...
сорри, не увидел :) я подумал, что комбинации совпадают, а т.к. на основном 1+4, то на втором 4-й кнопки нет :) теперь вижу, что 1+2 :)
))
оставшееся от старой сигналки реле R2, которое я не рискнул поставить под капот, а поставил другое, и выкинуть жалко, и продать не получается и использовать для серьезной блокировки не захотелось. но пришла мысль защитить им колодку OBD, деактивировав ее работу через НР контакты. но вот что резать? скажите, что лучше - питание или один из каналов КАНа, например? сканеры питаются от самой колодки или у них свое питание?
неторопливый форум :(
Таки вопросы не по теме....
обычный технический вопрос :)