0

Установка силового модуля

kasak 8 years ago updated by Старик 7 years ago 45

Приветствую вас СТАРИК
Можите мене разжевать вот эту схему,не поиму что куда потом идёт,диоды там +,-,P1,что это?

Image 6337

+1

А зачем Вам оно?


Может так понятней?

http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

Поставил +1 ответу Романыч48. По ссылке, приведенной им еще раз (в карте монтажа, откуда она - тоже есть описание - ЗАЧЕМ она) разжевано - зачем нужна эта схема. Она для автомобилей с МКПП в случае, если при выполнении программной нейтрали мотор глохнет . Причем это происходит при грамотном подключении к цепи ручника и без ошибок с подключением серо-черного провода и настройкой варианта контроля под это подключение... Если эти подключения не выполнены или есть ошибки в них - ЭТА СХЕМА НЕ ПОМОЖЕТ (мотор будет глохнуть из-за ошибок, а не из-за особенностей автомобиля).

У Вас ГЛОХНЕТ? Если НЕТ, то Вам эта схема не нужна.


что куда потом идёт,диоды там

Про диоды читаем ТУТ, скачав полный текст АЗБУКИ. На корпусе диода есть кольцевая полоска. Это КАТОД. На схеме он соответствует поперечной полоске.



VD1 нужен, чтобы конденсатор С1 заряжался от цепи зажигание, а после выключения этой цепи ДЕРЖАЛ ЗАРЯД, не разряжаясь через низкоомные цепи автомобиля, питая только катушку реле (диод работает, как клапан) VD2 нужен для устранения ВЧ-помех от ЭДСсамоиндукции катушки реле. Про это можно почитать

ТУТ

Р1 - это катушка реле (выводы 85 и 86 у тех, что в коробке с сигналкой)

К1 - это НормальноРазомкнутый контакт этого реле (выводы 30 и 87)

С1 - это электролитической конденсатор с указанными параметрами. На его коррпусе может быть отмечен НЕ ПЛЮС, а МИНУС. Тогда МИНУСОМ - к массе, выводом без маркировки (это по умолчанию будет плюс) - к точке соединения катодов диодов и вывода катушки реле.

PS

Эта схема не избавляет от необходимости установки силового модуля и его подключения к проводам замка зажигания. Она являчется ДОПОЛНЕНИЕМ в случае необходимости.

Приветствую вас СТАРИК

У Вас ГЛОХНЕТ? Если НЕТ, то Вам эта схема не нужна.

Я силовой модуль ещё не ставил,так что не знаю глохнит или нет,просто там где вы довали подключения на мою машину,там стоит делать IGN в разрыв и эта схема, так что я подумал она нужна.Это говарит что не надо делоть разрыв.

Она являчется ДОПОЛНЕНИЕМ в случае необходимости.

ОК Спасибо

Хорошие фотографии... Но зачем они?

Привет Старик
Я снял на моторе сверху зашиту,на форсунки идут эти провада,черн-бел,черн-син,черн-крас,как я понел можно к одному из них подципить.Ещё вопрос в сил.модуле зелёный провод ЗАЖИГАНИЯ 2,этот куда чеплять.Зажигание одно СИНИЙ ТОЛСТЫЙ.

Ещё вопрос в сил.модуле зелёный провод ЗАЖИГАНИЯ 2,этот куда чеплять.

Никуда, можно укоротить и заизолировать. Как раз потому что

Зажигание одно СИНИЙ ТОЛСТЫЙ. (второго зажигания в Вашем автомобиле нет, зато оно есть в других машинах, а сигнализация - универсальная вещь - должна быть рассчитана для подключения в разные машины).

на форсунки идут эти провада,черн-бел,черн-син,черн-крас,как я понел можно к одному из них подципить

Если при снятых фишках и включенном зажигании на этих проводах НЕТ +12 вольт (вольтметр, подключенный между массой и проверяемым проводом не показывает 12 вольт), то ДА - цепляемся к одному из них.


НО если при проверках отсечка стартера будет неустойчива (будут явные ПЕРЕКРУТЫ стартера) или сигнализация вообще не будет видеть запуск мотора, то придется собирать схемку, приведенную ТУТ


Вы не ответили на вопрос Хорошие фотографии... Но зачем они?

На приборной доске я лично ничего ценного для подключения сигнализации не нашел.


(возможно б-к кан и прошивка от мазды 3 )

Это вы к чему?

Всем салам
сегодня установил и подкл.силовой модуль
проблема такая,машина заводиться и глохнит,делаю прогр.ниетраль работает дымок тоже показывает,при заводе дымка нету,подсоединился к форсунке,программировал на тахо нет дымка,прогр.на генератор и по напреж,дымок показывает,в чём проблема подскажите,куда тогда этот проват подсоединить.

Вот фотка с генератора,там толстый проват,и два маленьких жел-крас,и зел-сер,к какомуто из них надо провод подчипить чтоли.

Сейчас пошол отсоединил провад от форсунки,подсоединил к генератору к желт-красн.проваду,прогр на генератор+ нету дыма,перепр.на тахо,видет что машина заведина,с автозапуска заводится не глохнет только вот стартер крутит после заводке 6-8секунд.Взял мултиметор проверил ток на форсунке вкл.зажиган.5волт,при заводе 8волт,на генераторе вкл.зажиг.3волт при заводе 5волт.Так как понять на форсунках лудше ток а при автозапуске не видет что машина завелась.

+1

Плохо, что Вы не читаете написанного для Вас (4 дня назад)...


Вынужден написать по шагам (да простят меня модераторы)...

На каждой форсунке по два провода. На один приходит питание +12 вольт, второй соединен с блоком управления двигателем и на нем импульсы. Чтобы правильно подключиться к форсунке (на тот провод, где импульсы) не имея ничего из приборов, кроме вольтметра, нужно:

а) снять фишку с форсунки.

б) включить зажигание, не заводя мотор.

в) померить вольтметром напряжение на каждом из контактов фишки относительно клеммы МИНУС аккумулятора (минус-щуп вольтметра на МИНУС-клемму аккумулятора, плюс-щуп вольтметра по очереди - к каждому из контактов фишки).

г) выключить зажигание.

д) подключить серо-черный провод сигнализации к тому проводу фишки, на котором при замерах не будет +12 вольт.

е) одеть фишку на место.

ж) в настройках сигнализации запрограммировать в таблице SF функцию 11 по варианту 4.


НО если при проверках отсечка стартера будет неустойчива (будут явные ПЕРЕКРУТЫ стартера) или сигнализация вообще не будет видеть запуск мотора, то придется собирать схемку, приведенную ТУТ





Я в воскресенья попробую,можно жеть проверить мультиметром проводку.

Вот два провада чеплял к обойм,тишина сигналка не видет что машина заведёна,только ставлю N11 на 2,видет что заведена,заводиться с автос.но глохнит,не видет что машина завелась.Ваши предложения.

а это чё Вот фотка с генератора,там толстый проват,и два маленьких жел-крас,и зел-сер,к какомуто из них надо провод подчипить чтоли.

Замерил на сигнальных проводах, с генератора при включенном зажигании напряжения 0, при работающем движке на желто-красном-4 в, на зеленом 0,75-0,8 в.подсоединил желт-красн.провадуПогр N11на 2 по генератору+,не видет чта машина заведина,ставлю N11 на4,видет с автозапуска заводит,но прокрутки стартера секунд 6-8.

Как я понел Тахо это провад с сигналки, D1 это диоды что и VD1

2) Обязательная проверка !!!

В связи с большим многообразием способов подключения и

возможными изменениями в схемах даже известных автомобилей,

надо обязательно убедиться в правильности работы системы после

установки. От этого будет зависеть сама возможность дистанционного

запуска двигателя, своевременное отключение стартера (отсутствие

перекручивания) и безопасность при запуске двигателя.

Для проверки используется штатный брелок сигнализации. Необходимо

проверить 2 состояния автомобиля и убедиться, что их правильно

различает сигнализация. Если это будет происходить, то все остальные

режимы работы будут обеспечиваться автоматически.

Состояние 1 (слева) - зажигание включено, двигатель не работает

Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно

отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и

багажник, отпустить ручной тормоз.

Определение работы двигателя по сигналу генератора. Цепь, к


Как я понел Тахо это провад с сигналки,

Да. К этой точке схемы подключаем вход сигнализации, отвечающий за контроль работы мотора - (серо-черный провод) с настройкой SF-11-4

D1 это диоды что и VD1

Да, это диоды... Про то, как они выглядят и где у них что - две недели назад написано выше в этой теме. Установка деталей C1, R2, VD1 не обязательна. Об этом написано в той теме, где Вы нашли эту схему...

"К форсункам" - это к тем проводам форсунок (на каждой форсунке проводков два, а подключиться над только к одному из них и причем правильно - к тому, где импульсы), которые надо найти так, как описано три дня назад мною.

которые надо найти так, как описано три дня назад мною

у меня нету вольтметра,можно мультиметром измерить.

всем салам,
вчера попробывал опять подключить к форсункам,не видет сигналка что машина заведена,прошлось подключить к генератору,к красн-желт проваду,и как не страно зароботала,пару днеи назат всё делал также не работала,а вчера ведать был мой день.Сейчас заводиться с автозапуска и глушится.Ещё вопрос у меня на ключе кнопки закр-откр,также закрываються окна в машине и открываються с пульта,могу ли я с сигналки тоже подключить чтобы закр и открыв,так же и зеркола у меня складываються .Как это можно подключить если возможно.

Приезжайте - сделаем.

как дела ?

Привет нормально.

Привет Старичок,у меня вопрос при заводе с автозапуска,заводится бывает через 15-20 секунд глохнет,стартует поновой тоже самое,з 3 раза начинает работать как положено,но не работает печка в машине,пробывал синий провод прог.вариант1 и 2 в таблице2 §8,всё равно тишина не печка не обогрев сидений не включает.Вроде как печка идёт на ACC2,можно ли зелёный провод подключить на ACC2 и запрограммировать вариант2 §16,будет работать тогда.

меня вопрос при заводе с автозапуска,заводится бывает через 15-20 секунд глохнет,стартует поновой тоже самое,з 3 раза начинает работать как положено,

Вероятнее всего неустойчивый контроль заведенного двигателя... Надо разбираться в первую очередь с подключением серо-черного провода...

но не работает печка в машине,пробывал синий провод прог.вариант1 и 2 в таблице2 §8,всё равно тишина не печка не обогрев сидений не включает.

Самое главное - что-нибудь из толстых проводов модуля запуска подключено к черно-желтому проводу IGN2/АСС2 замка зажигания? Именно с него питается печка... Туда можно подключить как синий толстый в базовой настройке (дублирование АСС), так и зеленый - в настройке - "на время стартерной прокрутки провод отключается". Или один или другой.

Вроде как печка идёт на ACC2,можно ли зелёный провод подключить на ACC2 и запрограммировать вариант2 §16,будет работать тогда.

Правильнее- зеленый, так как он точно сымитирует то, что должен - напряжение на черно-желтом штатном проводе появится синхронно с появлением напряжения на основном зажигании, но на время стартерной прокрутки - пропадет, как происходит при повороте ключа в замке зажигания при запуске мотора ключом. при настройке SF - 16 - 2


Вероятнее всего неустойчивый контроль заведенного двигателя... Надо разбираться в первую очередь с подключением серо-черного провода...

Привет ну а з другой стороны,при заводе нажимая на пульте 3 кнобку показывает что машина завелась идёт дымок,но потом глохнет,значеть сигналка видет что машина завелась.

подключено к черно-желтому проводу IGN2

Вроде бы у меня ACC2 чёрно-красный,по плану.

Приветствую вас СТАРИК

Я подключил зелёный провод,теперь и печка при автозуске работает,но вырубает завод,глохнет 2 раза,с 3раза только работает нармально.Я прочетал вот это,единственно возможный вариант контроля работы двигателя - "генератор+".Если по каким-либо причинам данный контроль вас не устраивает, выполните подключение контроля по аналогу. Например, к датчику фаз.К форсункам дизельного двигателя не рекомендуется, т.к. амплитуда ЭДС самоиндукции слишком велика. Используйте именно датчик фаз.Как это понять? Можно так тоже подключать

Используйте именно датчик фаз.Как это понять?

Это датчик положения коленвала или распредвала (датчик фаз газораспределения и впрыска)...

Предлагаю приглядеться к фишке генератора еще раз... Там может быть и импульсный сигнал...

На крайний случай - придется пройти по всем проводам контроллера управления двигателем... Разумеется - АККУРАТНО - ничего не коротните!

Светодиодный пробник сделали? Который мигает, когда видит импульсы? Если нет, то пора сделать - о нем есть в АЗБУКЕ УСТАНОВЩИКА (если есть осциллограф - ну мало-ли..., то еще лучше) - ИЩЕМ ИМПУЛЬСЫ с частотой 15...25 Гц и амплитудой 8...14 вольт при работающем на Холостом Ходу моторе... А найдя что-то похожее - поддаем "газку" и смотрим - меняется частота импульсов или нет... И как меняется - при росте оборотов она должна повышаться (импульсы чаще мигают, при снижении оборотов - уменьшаться, но не пропадать совсем)

+1

Это.... Я вот щас ошибаться могу, но на дизелях Common Rail обычно форсунки стоят пьезокерамические и к ним усилители сигнала прилагаются, т.е. блочки - на них идёт вполне обычный сигнал от мозгов, как на бензиновых моторов, а они уже высоковольтный для пьезы делают. Схемку бы, нов теории на этом усилителе вполне реально собрать сигнал тахо легко и не принуждённо :)

Предлагаю приглядеться к фишке генератора еще раз.

Сейчас там и подключена и толком не видет значеть,раз глохнет

рес.сверху

Предлагаю приглядеться к фишке генератора еще раз.

Сейчас там и подключена и толком не видет значеть,раз глохнет

рес.сверху

Вынужден повторить:

Светодиодный пробник сделали? Который мигает, когда видит импульсы? Если нет, то пора сделать - о нем есть в АЗБУКЕ УСТАНОВЩИКА (если есть осциллограф - ну мало-ли..., то еще лучше) - ИЩЕМ ИМПУЛЬСЫ с частотой 15...25 Гц и амплитудой 8...14 вольт при работающем на Холостом Ходу моторе...

И еще - примите к сведению:

Я вот щас ошибаться могу, но на дизелях Common Rail обычно форсунки стоят пьезокерамические и к ним усилители сигнала прилагаются, т.е. блочки - на них идёт вполне обычный сигнал от мозгов, как на бензиновых моторов, а они уже высоковольтный для пьезы делают. Схемку бы, нов теории на этом усилителе вполне реально собрать сигнал тахо легко и не принуждённо :)

Может пора поискать русскоязычного автоэлектрика в Европе? Думаю - найдется. И не один...

Иначе у Aav145 попкорн кончится раньше, чем мы решим вопрос...




Вынужден повторить:

Светодиодный пробник сделали? Который мигает, когда видит импульсы? Если нет, то пора сделать - о нем есть в АЗБУКЕ УСТАНОВЩИКА (если есть осциллограф - ну мало-ли..., то еще лучше) - ИЩЕМ ИМПУЛЬСЫ с частотой 15...25 Гц и амплитудой 8...14 вольт при работающем на Холостом Ходу моторе...

И еще - примите к сведению:

Я вот щас ошибаться могу, но на дизелях Common Rail обычно форсунки стоят пьезокерамические и к ним усилители сигнала прилагаются, т.е. блочки - на них идёт вполне обычный сигнал от мозгов, как на бензиновых моторов, а они уже высоковольтный для пьезы делают. Схемку бы, нов теории на этом усилителе вполне реально собрать сигнал тахо легко и не принуждённо :)

Может пора поискать русскоязычного автоэлектрика в Европе? Думаю - найдется. И не один...

А то у Aav145 попкорн кончится раньше, чем мы решим вопрос...




Вынужден повторить:

Светодиодный пробник сделали? Который мигает, когда видит импульсы? Если нет, то пора сделать - о нем есть в АЗБУКЕ УСТАНОВЩИКА (если есть осциллограф - ну мало-ли..., то еще лучше) - ИЩЕМ ИМПУЛЬСЫ с частотой 15...25 Гц и амплитудой 8...14 вольт при работающем на Холостом Ходу моторе...

ПОсмотрите в фишке генератора на этом проводе:

Замерил на сигнальных проводах, с генератора при включенном зажигании напряжения 0, при работающем движке на желто-красном-4 в,

не вольтметром, а светодиодной контролькой - мерцает светодиод или нет? Если мерцает - туда серо-черный от сигнализации, а в настройках второй таблицы функции 11 - вариант 4 - ТАХОМЕТР...


И еще - примите к сведению:

Я вот щас ошибаться могу, но на дизелях Common Rail обычно форсунки стоят пьезокерамические и к ним усилители сигнала прилагаются, т.е. блочки - на них идёт вполне обычный сигнал от мозгов, как на бензиновых моторов, а они уже высоковольтный для пьезы делают. Схемку бы, нов теории на этом усилителе вполне реально собрать сигнал тахо легко и не принуждённо :)


Может пора поискать русскоязычного автоэлектрика в Европе? Думаю - найдется. И не один...


А то у Aav145 попкорн кончится раньше, чем мы решим вопрос...




не вольтметром, а светодиодной контролькой - мерцает светодиод или нет? Если мерцает - туда серо-черный от сигнализации

Я когда сигналку ставил проверял вот зтим геретом проводку,он подойдёт или нет.


вот зтим геретом проводку,он подойдёт или нет.

НЕ ЗНАЮ!!! Что внутри gerät (устройства)? лампа накаливавния? Или светодиод с токоограничительным резистором?

Если лампа - ПЛОХО, особенно - если её мощность боле 1 ватта! Если ОДИНОЧНЫЙ светодиод - лучше, но это не совсем то, что надо...

Вам надо то, что описано ТУТ на стр 114.

А как выглядит готовое изделие, помещенное в корпус отслужившего свое маркера/фломастера ТУТ

При подключении такого пробника к точку схемы, где есть импульсы - СВЕТОДИОДЫ МЕРЦАЮТ ОБА - вспыхивают/гаснут по очереди... Если в точке МАССА - горит зеленый, если положительное напрячжение - горит красный. Об уровне напряжения он сказать не может. Поэтому МУЛЬТИМЕТР хотя бы типа М830 придется тоже купить . Лучше М832, а еще лучше М838, но уж какой найдется в продаже... В рпинципе подойдет для ваших целей любой.

Привет я вот им и проверял.

Значит мультиметр все-таки есть. Уже неплохо. Но светодиодный пробник собрать придется. Он куда адекватнее поможет найти ИМПУЛЬСЫ...