0

B94 2CAN на Hyundai ix35 автозапуск, заводится и глохнет.

Александр10rus 8 лет назад обновлен Старик 4 года назад 16

Добрый день! Авто hyundai ix35 2010 г.в. АКПП, кнопка старт-стоп, установлена B94 2CAN подключена по slave. Устанавливалась по карте монтажа hyundai ix35 2012 с кнопкой старт-стоп. Все функции работают, кроме автозапуска. Заводится и через 5 секунд глохнет, 4 попытке и встаёт в охрану. В чём причина.

Все функции работают, кроме автозапуска. Заводится и через 5 секунд глохнет,

Чаще всего такое поведение при отсутствии правильного сигнала контроля "завелось".

Если Вы понадеялись на контроля из CAN, то в настройках SF надо выбрать в функции11 вариант 2 (генератор+).

Если у Вас именно так, а машина заводится и глохнет, то придется попробовать так: ЗАПРЕТИТЬ контроль в CAN и сделать физическое подключение серо-черного провода сигнализации к проводу на фишке генератора, на котором при включенном зажигании не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт.


Разумеется - возможны и другие причины. Но заочно сложно предлагать что-либо еще - не видя - что и как конкретно реализовано при монтаже сигнализации...



У меня так и сделано как вы описали, через CAN и функции 11 вариант 2 (генератор+).

Добрый день.

  • Обход штатного иммобилайзера как организован?
  • Какие цепи автозапуска использовались (сила или кнопка+имитация тормоза)?

1. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме слота для ключа в центральной консоли в разрыв любого из проводов штатной рамки. В модуль обхода ВР-03 помещаем плату ключа без батареи. Также на разъеме слота подключаем розовый провод разъема Х1 сигнализации к проводу статуса «ключ в слоте». Петлю не резал.

2. Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и цепи имитации нажатия педали тормоза на разъеме концевика.

Всё как в карте монтажа.

Педаль тормоза подключали? Статус паркинга использовали? Версии ПО ЦБ и CAN?

Педаль тормоза подключена. Паркинг откл. Версия ПО М8 и CAN 2625.

Вот эти провода правильно подключены

подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза кик панель слева.

Программа обновлена до 3.10 и номер машины hyundai ix35 2010-2015, кнопка старт-стоп 2648.

Педаль тормоза. Синий провод модуля запуска подключил к зелёно-чёрному проводу разъёма концевика тормоза.

на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза. Сделано так.

жду ответа на все поставленные вопросы

Я все же склонен начать с экспериментов с контролем "заведено-не заведено".

У меня так и сделано как вы описали, через CAN и функции 11 вариант 2 (генератор+)

Если Вы понадеялись на контроль из CAN, то в настройках SF надо выбрать в функции11 вариант 2 (генератор+).Если у Вас именно так, а машина заводится и глохнет, то придется попробовать так: ЗАПРЕТИТЬ контроль в CAN

Для быстрой проверки - в контроле-ли дело- запрограммируйте SF-11-1 (контроль по напряжению - поганый контроль, но все же), раз уж нет сил попробовать

сделать физическое подключение серо-черного провода сигнализации к проводу на фишке генератора, на котором при включенном зажигании не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт.

И только если это не поможет - копать глубже - СИЛЬНО ГЛУБЖЕ - в сторону всего монтажа НА ПРЕДМЕТ ПРАВИЛЬНОСТИ ВСЕГО монтажа...

Но ситуация, когда

Заводится и через 5 секунд глохнет, 4 попытке

говорит как раз о том, что сигнализация НЕ ВИДИТ, что МОТОР ЗАВЕЛСЯ (отсечка стартера на кнопочной машине происходит штатно, поэтому у Вас нет перекрута из-за этого, как было-бы на "ключной" машине). Кстати - поймайте момент, когда заведется и быстро нажмите кн.3 брелока - если ДЫМ на брелоке не появится - это повод ОДНОЗНАЧНО задуматься о написанном чуть выше...

Отключил "контроль работы двигателя" по CAN и подключил физически, через сигнал генератора. Всё заработало как надо. Получается через CAN не видит работы двигателя.

Добрый вечер.

Такие автомобили, как ваш, я лично оснастил десятками сигнализаций СтарЛайн с CAN-модулем. Проблем никогда не возникало.

В чём может быть проблема у меня. Понимаю что на расстоянии трудно ответить, но всё же.

а к какому именно проводу подключились?

В чём может быть проблема у меня. Понимаю что на расстоянии трудно ответить, но всё же.

Можно только предполагать...

1. При настройках CAN-модуля кто-то поставил значок ВЫКЛ напротив статуса "двигатель заведен"

2. Выбран код не того автомобиля (не соответствующий комплектации реального Вашего)

3. Автомобиль является РЕДКОЙ ( как вариант - старой) МОДИФИКАЦИЕЙ с протоколами CAN, слегка отличающимися от БАЗОВОГО протокола, для которого на сайте выложена прошивка CAN.


Это не новость. Все установщики, поработавшие определенное время с CAN-подключением и накопив ОПЫТ знают, что нельзя слепо РАССЧИТЫВАТЬ на заявленное по поддержке в CAN, обязательно всё перепроверять и всё, что не работает по CAN или работает КРИВО - запрещать в настройках CAN-адаптера и делать проводным подключением. (об этом есть напоминание производителя в каждой инструкции по установке).

Отключил "контроль работы двигателя" по CAN и подключил физически, через сигнал генератора. Всё заработало как надо.

Рад, что всё получилось.

а к какому именно проводу подключились?

Прочтите ЭТО для начала и следуйте рекомендациям. Автор этой темы вряд-ли ответит Вам - он уже три года не появлялся...

У Вас сигнализация стоит в машине с 2015 года. С какой целью спрашиваетет про провод лампы заряда? Есть проблемы? Так опишите их подробно - с чего всё началось и как выглядит сейчас (не думаю, что запуск не работал изначально  и  Вы терпели с 2015 года). Что уже пробовали до обращения сюда и почему не хотите съездить к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для решения вопроса без долгой тягомотины с перепиской...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho