0
B94 2CAN на Hyundai ix35 автозапуск, заводится и глохнет.
Добрый день! Авто hyundai ix35 2010 г.в. АКПП, кнопка старт-стоп, установлена B94 2CAN подключена по slave. Устанавливалась по карте монтажа hyundai ix35 2012 с кнопкой старт-стоп. Все функции работают, кроме автозапуска. Заводится и через 5 секунд глохнет, 4 попытке и встаёт в охрану. В чём причина.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Все функции работают, кроме автозапуска. Заводится и через 5 секунд глохнет,
Чаще всего такое поведение при отсутствии правильного сигнала контроля "завелось".
Если Вы понадеялись на контроля из CAN, то в настройках SF надо выбрать в функции11 вариант 2 (генератор+).
Если у Вас именно так, а машина заводится и глохнет, то придется попробовать так: ЗАПРЕТИТЬ контроль в CAN и сделать физическое подключение серо-черного провода сигнализации к проводу на фишке генератора, на котором при включенном зажигании не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт.
Разумеется - возможны и другие причины. Но заочно сложно предлагать что-либо еще - не видя - что и как конкретно реализовано при монтаже сигнализации...
У меня так и сделано как вы описали, через CAN и функции 11 вариант 2 (генератор+).
Добрый день.
1. Модуль обхода иммобилайзера подключаем на разъеме слота для ключа в центральной консоли в разрыв любого из проводов штатной рамки. В модуль обхода ВР-03 помещаем плату ключа без батареи. Также на разъеме слота подключаем розовый провод разъема Х1 сигнализации к проводу статуса «ключ в слоте». Петлю не резал.
2. Подключаем цепи запуска на разъеме кнопки Старт-Стоп и цепи имитации нажатия педали тормоза на разъеме концевика.
Всё как в карте монтажа.
Педаль тормоза подключали? Статус паркинга использовали? Версии ПО ЦБ и CAN?
Педаль тормоза подключена. Паркинг откл. Версия ПО М8 и CAN 2625.
Вот эти провода правильно подключены
подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза кик панель слева.
Программа обновлена до 3.10 и номер машины hyundai ix35 2010-2015, кнопка старт-стоп 2648.
Педаль тормоза. Синий провод модуля запуска подключил к зелёно-чёрному проводу разъёма концевика тормоза.
на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжево-фиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза. Сделано так.
жду ответа на все поставленные вопросы
Я все же склонен начать с экспериментов с контролем "заведено-не заведено".
У меня так и сделано как вы описали, через CAN и функции 11 вариант 2 (генератор+)
Если Вы понадеялись на контроль из CAN, то в настройках SF надо выбрать в функции11 вариант 2 (генератор+).Если у Вас именно так, а машина заводится и глохнет, то придется попробовать так: ЗАПРЕТИТЬ контроль в CAN
Для быстрой проверки - в контроле-ли дело- запрограммируйте SF-11-1 (контроль по напряжению - поганый контроль, но все же), раз уж нет сил попробовать
сделать физическое подключение серо-черного провода сигнализации к проводу на фишке генератора, на котором при включенном зажигании не более 1 вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт.
И только если это не поможет - копать глубже - СИЛЬНО ГЛУБЖЕ - в сторону всего монтажа НА ПРЕДМЕТ ПРАВИЛЬНОСТИ ВСЕГО монтажа...
Но ситуация, когда
Заводится и через 5 секунд глохнет, 4 попытке
говорит как раз о том, что сигнализация НЕ ВИДИТ, что МОТОР ЗАВЕЛСЯ (отсечка стартера на кнопочной машине происходит штатно, поэтому у Вас нет перекрута из-за этого, как было-бы на "ключной" машине). Кстати - поймайте момент, когда заведется и быстро нажмите кн.3 брелока - если ДЫМ на брелоке не появится - это повод ОДНОЗНАЧНО задуматься о написанном чуть выше...
Отключил "контроль работы двигателя" по CAN и подключил физически, через сигнал генератора. Всё заработало как надо. Получается через CAN не видит работы двигателя.
Добрый вечер.
Такие автомобили, как ваш, я лично оснастил десятками сигнализаций СтарЛайн с CAN-модулем. Проблем никогда не возникало.
В чём может быть проблема у меня. Понимаю что на расстоянии трудно ответить, но всё же.
а к какому именно проводу подключились?
В чём может быть проблема у меня. Понимаю что на расстоянии трудно ответить, но всё же.
Можно только предполагать...
1. При настройках CAN-модуля кто-то поставил значок ВЫКЛ напротив статуса "двигатель заведен"
2. Выбран код не того автомобиля (не соответствующий комплектации реального Вашего)
3. Автомобиль является РЕДКОЙ ( как вариант - старой) МОДИФИКАЦИЕЙ с протоколами CAN, слегка отличающимися от БАЗОВОГО протокола, для которого на сайте выложена прошивка CAN.
Это не новость. Все установщики, поработавшие определенное время с CAN-подключением и накопив ОПЫТ знают, что нельзя слепо РАССЧИТЫВАТЬ на заявленное по поддержке в CAN, обязательно всё перепроверять и всё, что не работает по CAN или работает КРИВО - запрещать в настройках CAN-адаптера и делать проводным подключением. (об этом есть напоминание производителя в каждой инструкции по установке).
Отключил "контроль работы двигателя" по CAN и подключил физически, через сигнал генератора. Всё заработало как надо.
Рад, что всё получилось.
а к какому именно проводу подключились?
Прочтите ЭТО для начала и следуйте рекомендациям. Автор этой темы вряд-ли ответит Вам - он уже три года не появлялся...
У Вас сигнализация стоит в машине с 2015 года. С какой целью спрашиваетет про провод лампы заряда? Есть проблемы? Так опишите их подробно - с чего всё началось и как выглядит сейчас (не думаю, что запуск не работал изначально и Вы терпели с 2015 года). Что уже пробовали до обращения сюда и почему не хотите съездить к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ для решения вопроса без долгой тягомотины с перепиской...