0

Помогите а63+can-lin+блок автозапуска (KIA RIO АКПП полн. комплект с CAN)

msm69 2 years ago • updated by Романыч48 2 years ago 29

1. Сигнал педали тормоза на данном а/м присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. ВОПРОС нужно это делать?


2. Имитация открытой двери зачем подключить? если опрашеваеться все по CAN.


3.Схема подключения синего провода к х7 к кнопки старт стоп и педали тормоза, а блок управления автозапуском где?? и как правельно подключить не понятно из этой схемы???? И нужен блок автозапуска если подключение по can-lin?

1.xps

Добрый день.

1. В статусах вашего авто заявлен паркинг. Используйте его вместо ручника, а сине-красный провод никуда не подключайте;

2. Имитация нужна для отключения автосвета после запуска. Если таковой есть в автомобиле;

3. Если в качестве обходчика вы хотите использовать встроенный CAN-LIN, то подключать педаль тормоза и кнопку Старт/стоп не нужно. Реализация запуска происходит по силовым цепям автомобиля: зажигание1, зажигание2, стартер.

1. паркинг это в программирование can шине, да ) если да то я так и сделал.

2.ок.

3. если не сложно пришлите схему-рисунок как сделать, и еще разъема х7 распиновку не пришлете?

Спасибо

1. Правильнее сказать, в настройках CAN-модуля сигнализации;

3. ВОТ схема подключения силовой части. На провод DATA вам нужно подключить бело-красный провод от красного разъёма сигнализации. После установки сигнализации нужно пройти процедуру обучения. Нажмите 14 раз кнопку валет и моментально включите зажигание. Удачное обучение подтвердится 2 короткими сигналами сирены.


Вид со стороны центрального блока.

А блок автозапуска нужен? маленький такой с толстыми и разъемом на 4 пина к а63 х7 идет

Не могу понять как соединить в единое блок управления автозапуском и сигналку.

Соответствующим жгутом проводов.

какой ты молодец а я бы и не догодался

Народ есть кто в это разбираеться?

Разбираться в чем? В схеме что вы нарисовали??


Схема взята с мануала а93/63 и брашуры для установки на киа рио.

Вот 4 компонента, как их соединить для меня?

у меня кнопка стоит, нет ключей. И в разъеме нет этих проводов.

Msm69 1 минуту назад

у меня кнопка стоит, нет ключей. И в разъеме нет этих проводов.


Обратитесь к установщикам.... они Вам покажут и разъем ,и провода ...и много еще чего.

и грамотно подключат

у меня кнопка стоит, нет ключей. И в разъеме нет этих проводов.

1. Вам дали фото очень многих проводов... Каких именно НЕТ? Вообще никаких и нигде? Сомневаюсь... Вы разобрались - что это за разъемы на фото?

Для обхода штатного ИММО по LIN надо делать подключения не по карте КНОПОЧНОГО автомобиля, а по карте КЛЮЧНОГО автомобиля. Все точки для подключения толстых проводов СИЛОВОГО БЛОКА, который надо ДОКУПИТЬ и просто ВОТКНУТЬ его тонкие провода с фишкой в БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ по схеме А93, а его ТОЛСТЫЕ провода надо подключить по фото 2 и 3. Это всё Вам уже 6 часов назад дал Мегавольт...


Однако на этом необходимые дела не закончатся... Может воспользоваться советом об обращении к профессионалам, например вот из этого перечня


Всё дело в том, что установка современной сигнализации в современный автомобиль - это давно НЕ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ ПО ЧЕРТЕЖУ. Это серьезный труд, требующий определенных знаний, опыта, навыков...

Неумелые необдуманные неквалифицированные самоуверенные действия могут привести не только к выводу из строя самой сигнализации, но и куда более дорогостоящих блоков электроники на борту автомобиля со всеми вытекающими последствиями...

Вот нашелся человек который ответил мне на вопрос точно и ясно. А если кнопку не надо подключать то скажите как работать система будет если при автозапуски сев в машину по системе "мягкая посадка" не глуша двигатель начать движения. Спасибо.

+1

Кнопку запуска PTS нажать два раза, нажать педаль тормоза.

Значит к кнопке подключения не требует.... спасибо

Вот нашелся человек который ответил мне на вопрос точно и ясно.

Спасибо, конечно. Рад, что смог донести до Вас нужную информацию. Но будучи занудой, напомню - я не открыл Америки - всё написанное мною Вам сообщил Мегавольт и другие парни гораздо раньше меня. Просто Вы почему-то невнимательно читали написанное ими. Наверное - спешили скорее всё подключить и волновались о чем-то своем.

А если кнопку не надо подключать то скажите как работать система будет если при автозапуски сев в машину по системе "мягкая посадка" не глуша двигатель начать движения.

По поводу перехвата-мягкой посадки Вам уже ответили.


Значит к кнопке подключения не требует....

Да, в случае реализации обхода штатного ИММО по LIN - к кнопке START никаких подключений не делается. Запуск мотора ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СИЛОВЫМ ПРОВОДАМ (АСС, IGN, START) что называется - "в обход" кнопки... Просто на кнопочной машине в виду отсутствия замка зажигания эти силовые цепи приходится подключать на монтажном блоке. В Вашем случае - в разъемах с обратной стороны блока.

Ни на сайте и на форуме нет подробной информации по принципу LIN поэтому настойчиво переспрашиваю чтоб вырисовалась полная картина (взаимосвязь) действий. Когда у человека есть принципиальная схема работы устройств то и вопросов бы не было а так как работает силовой блок и сигнал .... поймешь.

А еще есть инструкция к сигнализации и там русским по белому написано.

Скажу так для .... я сам спаял программатор и запрограммировал, и ни чего не спалил. Имя высшие проф. образование в энергетики и микроэлектроники. Держать за д......

И что? Имя высшие проф. образование в энергетики и микроэлектроники.


Держать за д...... Тогда читайте ответы и вникайте ,пока по Вашим вопросам ....

Каждый должен заниматься СВОИМ делом.