0

A94 и Hilux 2016 не дружат по CAN шине

Oleg250 3 years ago • updated by kot333 2 years ago 98

Обновил прош

я думал человек догадается после слова кнопка аварийки туда приходит.

Ну понятно теперь. Спасибо. Поищу провод от аварийки

Всё получилось. СПАСИБО!!!

Приветствую всех! Прошу не пинать, что такое CAN-A, SLP в вариантах подключения на сайте CAN Телематика?

Добрый день.

Сигнал статуса блокиратора рулевого вала.

Спасибо!

Кто нибудь подскажет, как легче всего добраться до разъема сертификации Hilux G8(2016). На сайте CAN Телематика появились 2 прошивки для нового Hilux CAN-A, SLP 5252 и новая CAN-A 5277, я так понимаю без электоблокировки руля. У меня машина с кнопкой пуска, думаю придется подключать минусовой импульс на снятие блокировки руля. У кого какие мнения?

не исключено что ошибка на сайте 5252 с запуском 5277 без

Приветствую всех. Все тот же личный Hilux 2016, АКПП, кнопка "старт-стоп"

Даю команду запуска с брелка. По аналогу имитация нажатия педали тормоза работает(стоп-сигналы высвечиваются), сигнал на обходчик иммобилайзера приходит (3V вместо батарейки на запасной штатный брелок), сигнал на кнопку старта тоже приходит. Ни зажигания, ни пуска стартера.

Располагаю штатный брелок внутри автомобиля, появляется зажигание со 2 цикла дистанционной заводки, когда на табло щитка появляется запись " Типа неисправна система доступа в автомобиль, смотрите инструкцию..."

SLAVE работает. Программировал CAN модуль StarLine - Master 2.0.1. SLP подключена как в инструкции к розовому проводу(питание модуля обходчика иммобилайзера).

Есть какие нибудь мысли?

а слп Вы зачем подключили?!

Что с SLP, что без нее - симптомы неработоспособности дистанционного запуска одинаковые. Пробовал прошивку без SLP прошивка 5277, подключил SLP установил прошивку 5252 с сайта https://can.starline.ru/?b=39&c=7051&d=10&f=-7&v=0&q=

Результат одинаков

А началось то все до прошивок-перепрошивок?Или вы сначала обновили?Со штатным брелоком в салоне заводиться,или просто включается зажигание?


Никогда он не заводился. Недавно на сайте появились новые прошивки CAN, я начал по новой настраивать автозавод. Не заводится он вообще

вопрос!!!!! зачем ставить прошивку с обходом по кан и пехать ключ ?

Пару раз был такой момент, примерно в 3-4 попытке автозапуска(я находился в салоне) при нажатии на педаль тормоза, автомобиль заводился и при отпускании педали, двигатель останавливался.

Такое ощущение, что импульсы имитации педали тормоза и импульс кнопки пуска не накладываются друг на друга...

автозовод прошивками не сделаешь,прозвоните кнопку.Вы подключали к одному проводу или нет?А по хорошему если,то вам к установщикам.

а там и

TOYOTA. Бесключевой обход
и запуск двигателя
по цифровой шине CAN


Встречайте: безопасный бесключевой обход с запуском двигателя по цифровой шине CAN в автомобилях Toyota, который будет доступен на всех моделях умного оборудования StarLine в подарок: начиная с бюджетного StarLine А63 CAN+LIN до премиального StarLine X96!


Я бесключевые прошивки тестил,когда их еще в широком доступе не было.Если у чела подключение по кнопке то там хоть перепрошейся весь,запуск не получиться.Когда новые тойоты пошли была проблема с чтением по КАН.Но щас то все решилось(есть конечно нюансы).

Я бесключевые прошивки тестил,когда их еще в широком доступе не было

везёт ! значить Вы чел приближенный к императору ! чел (это Вы сказали) просто пользуется старыми картами при новых прошивках (

Oleg250 5 месяцев назад

Спасибо, конечно. Но я не новичок в автоэлектрике. Все таки у меня есть подозрение, что в машинах 16 года, есть различия, от тех, которые представлены на сайте в картах монтажа.)

подскажите Олегу250 как сделать ( чтоб он ещё полгода не потерял )

Да причем тут установщики. Изначально тема называется, что новая машина и CAN еще недостаточно прочитана инженерами. Появились новые прошивки на сайте-никаких пояснений. Карты установки-прошлогодние

для тех у кого рация на танке

TOYOTA. Бесключевой обход
и запуск двигателя
по цифровой шине CAN

Изначально тема называется, что новая машина и CAN еще недостаточно прочитана инженерами.

Ну дЫк это естественно - не всё сразу...

Появились новые прошивки на сайте-никаких пояснений

Это информация для профессионального использования УСТАНОВЩИКАМИ, то есть людьми, которые "не первый год замужем" (если кто-то решил выступить в роли САМОустановщика или пополнить ряды профессионалов в этой области - начать придется с самого начала - с ЭТОГО и с машин попроще, чем кнопочная машина текущего года с желанием обойти штатный иммо по "бесключевому" варианту)...

Ну или "выполнить пятилетку за три дня" - читать-читать-читать... Учтитья, учиться и учиться, Пробовать-пробовать-пробовать...

Карты установки-прошлогодние

Карта - не догма, а руководство к действию - в основном - как всё разобрать , ничего не сломав и примерно в каких местах искать нужные провода. НО ИСКАТЬ ПРОВОДА И ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ - те ли это провода в конкретном экземпляре автомобиля - задача для того, кто полез в автомобиль...


И еще - база карт пополняется по мере наработок фирменных установочных центров Ультрастар у которых соглашение с офисом на предмет создания этих карт.

А) Пока машина туда не заедет - её в базе карт ждать не надо. А когда она в такой центр задет и работники центра потратят время не только на поиск точек "с нуля", но и на их фотографирование, а потом и на создание документа PDF

Б) карты создаются только на достаточно массовые модели, появившиеся в последние 2-3 года...(обновления карт под современные сигнализации на давно выпускаемые автомобили не производится, КАК ПРАВИЛО).

Поэтому - если хочется установить StarLine Х96 на ВАЗ-ПРИОРА - придется пользоваться картой установки StarLine C9 "переваривая" её под Х96...

В) профессионалу карта не нужна... Хотя сократит время - не придется искать точки самому...


Если хотите работающий автозапуск - Вам к профессионалу на профессиональную установку сигнализации с функцией автозапуска..

Если хотите бесценный опыт по его реализации - читайте всё по ссылкам, которые Вам дают и набирайте в строке поиска гугля то, что вам советуют почитать


Я не установщик и не зарабатываю этим.

Было время, я не на одной машине подключил дистанционный запуск аналоговым методом от старлайна. Но я уже писал, что сейчас дело принципа, коли у меня появился новый Hilux с CAN шиной, то и автозапуск надо подключить по цифре... Сам автозапуск как бы для меня не критичен и городить аналог автозапуска, имея 2CAN сигнализацию, по крайней мере утопия.

А то что, не удается осуществить автозапуск по цифре, пусть будет пока на совести инженеров Старлайна...

включите в кане обход и запуск (прошивка 5252) подключите розовый на SLP . обучите обход ( и уберите вашу иммитацию педали и провода на кнопку старт)

ОК, попробую. Спасибо.

Aav145

включите в кане обход и запуск (прошивка 5252) подключите розовый на SLP . обучите обход ( и уберите вашу иммитацию педали и провода на кнопку старт)

---------------------------------------------------------------------------

Я не понял фразу "обучите обход". У меня нет обходчика, я просто подаю от розового провода 3V вместо батарейки на на запасной штатный брелок

У меня нет обходчика, я просто подаю от розового провода 3V вместо батарейки на на запасной штатный брелок

Вы поймите у Вас

TOYOTA. Бесключевой обход
и запуск двигателя
по цифровой шине CAN

внимательно читаем !!!!!!!!!!!!!!

забудьте про ключ в машине !

Пошел обучать, Спасибо

Aav145, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Всё заработало, обучился обход почти мгновенно, убрал весь аналог(кроме ЦЗ).

Тему можно считать неактуальной.

Позвольте, так сказать, чайнику)), задать 2 вопроса:

1. При дистанционном запуске SLAVE не работает? (двери от кнопки(сенсора) на ручке автомобиля не открываются? Только от брелка сигнализации?

2. После дистанционного запуска двигатель заглушился когда я нажал педаль тормоза, как это отключить?

Читал, читал настройки таб1 и таб2, чего то непонятно

считаю что Вам надо как -кто извинится за

А то что, не удается осуществить автозапуск по цифре, пусть будет пока на совести инженеров Старлайна...

по Вашим вопросам

1. при запуске не работает штатка .

Функция №1 — глушение двигателя при выключении охраны

Вариант 1 — при выключении режима охраны двигатель

продолжает работать.

Варианты 2, 3 и 4 — при выключении режима охраны двигатель

глушится.

поставьте 2 ( при нажатии сенсора машина заглохнет , но откроется . тогда я думаю отпадает пункт 2)

2. если оставите Вариант 1 то при посадке (не нажимая тормоз) попробуйте с начало нажать кнопку старт (один или два раза зависит от машины) потом поехали

если есть проблемы с турботаймером ( если он нужен ) есть тоже совет

Вы знаете, если, конечно, Вы перечитали всю тему, созданную полгода назад, то инженеры Старлайна как то не очень помогали моей проблеме. Я покупаю новую машину, захожу на сайт, вижу установочную инструкцию по подключению по CAN машины и покупаю не самую дешевую сигнализацию. Делаю все по карте установки, но ничего не работает. В итоге я подключаю самый минимум на аналоге, благодаря советам, опять же не инженеров Старлайна, а практиков-установщиков (спасибо им!) А94, которую купил, рассчитывая использовать весь ее функционал...

Так и катался 5 месяцев, пока не увидел, что есть изменения на https://can.starline.ru/ и с помощью, опять же, исключительно, установщика(спасибо!), наконец то, у меня сигнализация заработала так, как я рассчитывал изначально...

В дополнении, кнопка "отзывы и предложения" на https://can.starline.ru/ никак не работает, не понятны простому обывателю некоторые сведения по точкам подключения...

Оно, конечно, хорошо что, Старлайн продвигает и совершенствует свой Продукт, но не мешало бы своевременно осуществлять техподдержку усовершенствований.

По моим 2 вопросам:

1. Что мешает, сделать возможность открытия дверей штатным брелком(сенсором двери) при дистанционном запуске?

2. Насчет нажатия кнопки пуска, я понял, попробую

давайте оставим обсуждение сайта (честно я как установщик крайне не доволен работой тех кто следит за работой даже этого форума . за карты монтажа спасибо , но карты есть карты )

по Вашим вопросам

1 данный вопрос не старлайну а к тойоте ( при работающем двигателе многие ( практически все) штатки не работают )

2 попробуете напишите (может кому пригодиться)

дополнение по вопросу 1 ( если есть желание .у меня нет Hilux ) есть идейка

Ну а почему нет? Давайте в личку, попробуем

личке здесь (по моему ) нет


В профиле, "о себе"

Aav145 писал:

1. при запуске не работает штатка .

Функция №1 — глушение двигателя при выключении охраны

Вариант 1 — при выключении режима охраны двигатель

продолжает работать.

Варианты 2, 3 и 4 — при выключении режима охраны двигатель

глушится.

поставьте 2 ( при нажатии сенсора машина заглохнет , но откроется . тогда я думаю отпадает пункт 2)

2. если оставите Вариант 1 то при посадке (не нажимая тормоз) попробуйте с начало нажать кнопку старт (один или два раза зависит от машины) потом поехали

если есть проблемы с турботаймером ( если он нужен ) есть тоже совет

-------------------------------------------------------------------

2. Походу, двигатель все равно заглушится. Нажатие кнопки пуска тоже глушит двигатель. Автозапуск включается с заблокированным рулем, чтобы его разблокировать, нужно пройти процедуру идентификации штатной метки и заводить по новой. Ну и теоретически - всё правильно.

1. Открыть дверь при дистанционном запуске удается только брелком сигнализации при снятии охраны. Думаю, не к чему глушить двигатель в нашем случае при открытии двери-снятии с охраны. Открыл дверь, сел в машину, согрелся, завел по новой, поехал...

А по сему-оставляю, как есть. Таб.2 1-1

Проверил, турботаймер не работает. Работающая машина брелком сигнализации закрывается.

Здравствуйте. удалось победить глушение двигателя при автозапуске и турботаймер?

Нет. По автозапуску глушение и идентификация штатной метки перед поездкой в целях предотвращения угона необходимы и это, скорее всего заложено в алгоритме бесключевого автозапуска.

Ну а по турботаймеру - я особо и не занимался больше. Турботаймер необходим был для ранних турбодизелей. Сейчас производители не сильно акцентируют внимание на обязательную работу двигателя на холостом ходу после остановки... если после больших нагрузок только.. Как то так

понятно спасибо. В инструкции к хайлюксу написано про турботаймер аж в трех местах. вот я и думал приспособить раз функция заявлена. Если не затруднит напишите какая у вас версия ПО центрального блока и кан модуля

У меня коробки от сигналки на нет сейчас под рукой, она на работе осталась. Попозже сообщу.

А на каких страницах мануала на Hilux 2015+ (G8) про турботаймер написано?

Щас и мануала с собой нет)))

Сигналка у меня 15 года выпуска

По автозапуску глушение и идентификация штатной метки перед поездкой в целях предотвращения угона необходимы и это, скорее всего заложено в алгоритме бесключевого автозапуска.

Именно так.

Для реализации турботаймера на кнопочных машинах нужно подключать бесключевой обход по схеме IMO/IMI с реализацией цепей запуска не по кнопке, а по силовым проводам IGN, START на блоке автоматики (смотрим типовые схемы подключения обходчика F1) Причем смотрим варианты на все машины Toyota/Lexus c PTS (потому что такого "букваря" для свежего HILUX с кнопкой вместо замка пока нет. Провода в его проводке придется найти самостоятельно тому, кто возьмется за установку по такому варианту (или ждать появления доп.страницы в "букваре F1"). Ну и разумеется - машина с таrой комплектацией должна быть в перечне поддерживаемых по такому бесключевому обходу)...

По поводу

Сейчас производители не сильно акцентируют внимание на обязательную работу двигателя на холостом ходу после остановки... если после больших нагрузок только..

Однозначного мнения до сих пор нет. Производитель не настаивает, только вскользь упоминает, что неплохо дать поработать мотору на ХХ хотя бы минуту-две после серьезных нагрузок. Однако обычно на поиск места и парковку в городе (а это на скоростях 100 км/ч с работой турбины проблемно)... как раз и уходит несколько минут.

Спасибо тогда заморачиватся с турботаймером не буду

Здравствуйте. Прошу совета.

Поставил таки сигнализацию на хайлюкс. Автозапуск работает в том плане что машина запускается.

но при этом на табло высвечивается ошибка системы безключевого доступа и автомобиль не реагирует ни на штатный брелок ни на кнопку на дверной ручке. Так и должно быть?

Это ладно.

Второй вопрос который меня честно говоря озадачил.

Со штатного брелка закрытие открытие дверей работает.

С брелка старлайна работает только закрытие, открывать двери она не хочет никоим образом - да я с вами согласен - подключение к цз проверил дважды. (подключал к проводам из фото в этой теме выше - серый и бежевый их тоже прверил при замыкании на массу двери открываются закрываются.)

Оба этих нюанса дают эффект при автозапуске чтобы попасть в машину мне надо с брелка старлайна заглушить мотор и потом штаткой открыть дверь. что несколько неудобно.

Такое ощущение что штатка блокирует открытие дверей если открывать без нее. хотя как такое может быть хз.


прошивка цент. блока последняя O3

прошивка кан 4.1.4 для хайлюкс 2016+ с кнопкой старт стоп.

Если управление цз по аналогу подключено к салонным кнопкам то закройтесь в машине штатным брелком и попробуйте открыть кнопкой из салона. У меня в охране кнопка открыть не работает.

да вы правы. неважно чем ты поставил в охрану штатным брелком или старлайновским - в охрне кнопка цз в салоне на открытие не работает.

есть идеи как это решить?

Так штатная кнопка на двери водителя открыть-закрыть ЦЗ вообще работала раньше? Контакт на разъеме где подключал ЦЗ к сигналке посмотри

она и щас работает.

если машина не в охране то можно ей закрывать и открывать. если машину поставил в охрану (неважно чем старлайном или штаткой) то кнопка на открытие не работает.

Посмотри, какие провода от сигнализации подключил к ЦЗ машины и как они запрограммированы в Таб.1

стандартно желто-синий закрыть

черно-белый открыть

в таблице пункт 12 19 вариант 3


а у вас работает на открытие?

Всё работает, без замечаний. Все таки проверь, появляется (-) на проводке от сигналки минус на открытие. Разъем на сигналке посмотри, может нет контакта черно-белого проводка. Бывает "мама" из гнезда вылезает

проверю отпишусь

Все работает. дело было у удлинителе водительского ремня

Поясни, что за удлиннитель???

+1

заглушка стояла небось