0

Гибкое программирование канала

KauH 3 years ago • updated by роман728 1 month ago 12

Здравствуйте. Стоит сигнализация Starline A93, ПО блока сигнализации L5. Хочу запрограммировать канал №2 на гибкое программирование, чтобы активировать доводчик стекол. Не могу понять как выставить эту длинную цепочку с условиями. Хочу чтобы при постановке на охрану канал выдавал импульс 30 секунд, а потом отключался.

+1

Добрый вечер.

Ваша настройка - 1000 2030 3000 4000 ЗП02 У000 ОС03 У000 dYOFF dbOn.

После перевода соответствующего канала в режим гибкого программирования, вам нужно будет настроить этот канал. Информацию по программирования каналов можно найти в инструкции по установке на страницах 102-106.

Условием для активации канала в режиме гибкого программирования может быть срабатывание первого уровня датчика удара? 


123
3 месяца назад

Пардонте за активацию некропоста, случайно наткнулся на топик, когда искал подобное.

Функция №27 – алгоритм работы доп. канала №9 (реле управления световыми сигналами, разъем Х2)

Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.

Алгоритм управления видеорегистратором:




1. — активируется при включении зажигания;




2. — активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. — активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. — активируется на 5 мин SMS — командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. — выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает;

В О9 заявлена работа.

Условием для активации канала в режиме гибкого программирования может быть срабатывание первого уровня датчика удара? 

Нет, насколько я знаю. Посмотрите сами ЗДЕСЬ, выбрав ИНСТРУКЦИЮ О УСТАНОВКЕ с той прошивкой ПО (программного обеспечения - указана белом стикере на коробке и на главном блоке при условии, что её не обновлял установщик в процессе монтажа), что у Вас... Читайте раздел "гибкое программирование дополнительных каналов" примерно на указанных  Антоном страницах  (в самых последних версиях страницы  ближе 110 и после)...

O9 у меня, жаль, нет такого условия, хотел регистратор пускать на 5-10 мин по первому уровню. 

Событие 10 (включение тревоги) пробовали?

Нет, перед началом монтажа хотел убедится в таком, а смысл кроить и валять если нет возможности? 

Ну так попробуйте. Если ничего не делать, то точно ничего не получиться. По событию № 10 канал активируется при возникновении тревоги, вот только не скажу точно будет ли активация при срабатывании предупредительной зоны, нужно проверять.

Пардонте за активацию некропоста, случайно наткнулся на топик, когда искал подобное. 

Функция №27 – алгоритм работы доп. канала №9 (реле управления световыми сигналами, разъем Х2)

Вариант 4 — в этом режиме доп. канал управляет, подключенным к
нему, видеорегистратором.

Алгоритм управления видеорегистратором:
1. — активируется при включении зажигания;
2. — активируется на 2 мин при возникновении тревоги;
3. — активируется на 2 мин при сработке предупредительного уровня
датчика удара;
4. — активируется на 5 мин SMS — командой 89 (если в центральный блок
установлен встроенный GSM-модуль);
5. — выключается через 5 минут после выключения зажигания, либо при
включении охраны если двигатель не работает;

В О9 заявлена работа. 

А как тогда реализовать световые сигналы поворотников(у меня на этом доп канале сидят повороты) , и как он работает при снятии с охраны? 

+1

7777, здравствуйте.

А как тогда реализовать световые сигналы поворотников(у меня на этом доп канале сидят повороты) ,

Ну если бы Вы заполнили свой профиль, как положено (указав в том числе марку-модель-год автомобиля), то можно было-бы что-то посоветовать. А так - только общие фразы, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ ПОДОЙТИ К КОНКРЕТНОМУ автомобилю.
Итак:
а) кроме силовых выходов (канал9) миганиями можно управлять ПО СЛАБОТОЧКЕ каналом №3 в варианте AF-15-3 , если кнопка аварийки "по массе" и С ФИКСАЦИЕЙ , подключив к ней этот канал. Использовать AF-15-4, если кнопка без фиксации - НЕ СОВЕТУЮ - возможны зависания мигания при тревогах.

б) Однако на таком автомобиле (кнопка без фиксации, но по массе) -  на канал 3 можно повесить две катушки двух реле при условии, что сопротивление каждой из них будет не менее 240 Ом (итоговое общее будет не более 120 Ом - ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕГРУЗИТЬ КАНАЛ) , а уже контактами этих реле - подавать + на повороты. Не забудьте предохранители поставить в исполнительные цепи...
в) Если кнопка  с фиксацией, но ПО ПЛЮСУ, то используем модификацию варианта б), только  с одним реле, подавая + на кнопку через это реле. Тогда катушка этого одиночного реле может быть 120 Ом и более (меньше лучше не использовать - чтобы не рисковать каналом) 

г) Есть и еще один вариант - если сигнализация устанавливается с подключением к CAN-шине,  И ПО МАШИНЕ ЗАЯВЛЕНО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ управление световыми сигналами, то тогда, даже если кнопка аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ (а тем более - с фиксацией) - к ней можно смело подключать провод АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления световыми сигналами из разъема Х5

 и как он работает при снятии с охраны? 

Если он будет запрограммирован на управление регистратором, то НИКАК. Если он настроен на управление миганиями, то выдает ДВА импульса при снятии охраны без проблем за время охраны и ТРИ импульса, если за время охраны была тревога (сирена тоже крякает три раза при этом)...


Грамотные установщики знают - что-куда-как. Рекомендую для переделок, если они актуальны - обратиться к таким установщикам. Ищем их по сарафанному радио или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее.

Старик

Спасибо. Авто ваз 2110. Устанавливал сам. Сделаю как Вы написали--через 3 канал. Плохо то, что на девятом канале появляется сигнал при программировании на регистратор только при срабатывании самой сигнализации, а при включении зажигания получается на нем сигнала нет. Придётся ставить дополнительное питание через диод, или ставить доп реле с no-nc контактами