0

датчик объема к StarLine A93

Рафаэль 2 years ago • updated by Roman King 2 years ago 42

Подскажите, пожалуйста как подключить датчик объема к StarLine A93 ПО vGK54-M8, если нет отдельного разъема на блоке для подключения объемника. На самом центральном блоке через разъем X8(5 контактый) подключается модуль приемопередатчика в котором расположены датчик наклона/удара. Можно паралельно подключится к этому разъему? Но какая распиновка?

Добрый вечер, Рафаэль.

Возможность подключения дополнительного датчика к StarLine A93 ПО vGK54 отсутствует.

Модуль трансивера соединён с центральным блоком цифровой шиной UART, к которой подключить аналоговые выходы дополнительного датчика невозможно.

Спасибо за ответ, а какие все-такие альтернативные способы подключения объемника есть? Читал, что можно к концевикам двери, но конкретной схемы не нашел, подскажите, пожалуйста.

Cпасибо!

Еще один вопрос, скоро буду ставить на новую машину сигнализацию, какой версии/модели тогда купить starline со специальным входом для объемника?

+1

Сигнализации 4 поколения имеют возможность подключения дополнительного двузонного датчика. К моделям 4 поколения относятся А64, А94, В64, В94, D94. Также имели такой вход и снятые с производства Е60, Е90 и D64

Спасибо, возьму А94.

Здравствуйте! Вопрос представителю СтарЛайн:

наскольк я понимаю по предложенной схеме так же можно подключить вместо концевика дверей к концевику ручного тормоза (-)? (или педали тормоза (с +)?). Насколько может там отличаться схема по полярности?

Спасибо!

+4

Добрый вечер.

Все перечисленные входы имеют отрицательную полярность, однако, использовать их не по назначению в системах с запуском двигателя настоятельно не рекомендую.

Спасибо! То есть, без использования автозапуска особых негативных последствий не будет (чтобы разделить/различить на брелке срабатывание по дверям от срабатывания датчика объема, при незадействованном вовсе сейчас входе на ручной тормоз - на него этот датчик)?

+2

Да, в этом случае вы можете подключить выход датчика сразу ко входу сигнализации.

Спасибо большое!

+1

С вариантами выходов дополнительного датчика ясно и все работает. Откуда лучше запитать сам датчик, чтобы он активировался только при постановке на охрану, а не работал постоянно?

+12 и гибкий канал

т.е.? я в автоэлектронике не силен и тока осваиваю тонкости. Пожалуйста подробнее опишите.


1. открываем инструкцию раздел "Гибкое программирование"

2. читаем....

3 .пробуем и потом если не получается спрашиваем.


Инструкцию лучше скачать с сайта ,там они полные

если имеется в виду FLEX, то в данной модели (А93/А63) его вроде как нет

+2

Да лана ))))


Версия блока какая?

Это от L7

Спасибо, уже "догнал" фишку с названиями FLEX и гибкое программирование.

А как узнать версию (сейчас не под рукой девайс и коробка), выпуск Харьковский 2016г.

кроме двух последних пунктов, остальные особо не менялись

- инструкции скачал и по ним установил. Есть неточности и ошибки в описании, но это мелочи и можно понять;

- нигде не заметил в инструкциях в частности по А63, что отсутствует возможность "прямого" подключения дополнительного датчика. Даже наоборот описана процедура подключения на Х5 и самое смешное - разъем полностью подходит. Дилеры продают и тоже не знают таких нюансов;

- придумал себе вариант зацепиться на другие входы. Все сработало. Но - так как питание датчика постоянное, то и "сработки" постоянно идут на состояние датчика ручника и двери (2 зоны разнес на 2 входа).

Может не внимательно изучал инструкции или просто отсутсвует вариант выхода постоянных 12В с центрального модуля во время охраны и 0 при снятии.


выхода постоянных 12В с центрального Зачем оно? Просто +12. А вот массу на датчик - программировать...можно еще с провода блокировки взять....

Дилеры продают и тоже не знают таких нюансов; Продавцы...они просто продавцы

Спасибо, что ткнули носом куда надо :)

т.е., если выставить Т2 или Т4 - 999, то получу постоянное значение (12 или 0) на нужном дополнительном канале?

(12 или 0) 0 или масса


+1

постоянные 12В и +12 и другие термины, это все тонкости словоблудий у специалистов в разных отраслях, но везде есть одно правильное определение: "Радиоэлектроника - это наука о контактах!" :)

По сути, Х5 логично сделать другой формы или акцентировать внимание, чтобы не было путаницы с дополнительным датчиком.

В любом случае я пока не вижу красивого решения с питанием этого злосчастного датчика. Хочется нажать одну кнопку "на охрану" и датчик "правильно" запитался, нажал кнопку "с охраны" - и он отключился.

В любом случае я пока не вижу красивого решения с питанием этого злосчастного датчика. Хочется нажать одну кнопку "на охрану" и датчик "правильно" запитался, нажал кнопку "с охраны" - и он отключился.

Значит плохо читали (не вникли) ставим включение канала от постановки в охрану ,а выключение - снятие с охраны....

т.е., если выставить Т2 или Т4 - 999, то получу постоянное значение (12 или 0) на нужном дополнительном канале?

+ настройка по событию (02 и 03). Я правильно понял логику?

+1

Я с телефона...и наизусть не помню цифры.

Включаете при постановке выключаете при снятии на канале висит МИНУС

Вчера попробовал несколько вариантов с +12 и блокировочный провод (Х3 - черно белый он же канал №5):

1) функция №20 1 вариант (блокировка стартера). При закрытии датчик отключается при снятии работает, т.е. с точностью до наоборот. Выполнил первичную настройку программирования функций. Удивило функция 18 с вариантом 2 (полярность входа дверей +) но т.к. до этого работало не стал трогать. Изменил только функции 10 (режим работы выхода блокировки) с НЗ в НР и 17 (контроль канала связи) активировал на 3 мин. РЕЗУЛЬТАТ УБИЛ наповал - при закрытии сработал объемник, а брелок (двухсторонний) перестал реагировать на нажатия кнопок (никакие комбинации тоже не работали). Т.к. я оказался запертым без документации, пришлось вытянуть разъем из объемника и "передернуть" батарейку в брелке. Только тогда брелок стал работать и позволил снять с охраны.

2) Перевожу функцию 20 в гибкое программирование со следующими параметрами

Т1 - 000

Т2 - 999

Т3 - 000

Т4 - 000

ЗП - 02 (закрытие)

У0 - 00

0С - 03 (снятие)

У0 - 00

dУ - 0П

dь - 0П

Объемник работает как при закрытии так и при снятии.

Т.к. уже было поздно снимаю разъем с объемника и ставлю на закрытие. И вигвам индейский хижина - замки защелкнулись, а на охрану не принимает т.к. сработка по датчику двери. Родная индикация на панели показывает, что все закрыто. Перезакрыл все двери и ничего не изменилось.

Вернул все настройки функций в старые значения кроме 17 (контроль канала связи), а ситуация не поменялась. Пробовал менять функция 18 (полярность входа дверей) с "+" в "-" все без результатов.

Так вот и осталось не ясно, что произошло с брелком, а потом с состоянием датчика дверей?

Простите, что так много букв, старался коротко но детально описать.


блокировочный провод (Х3 - черно белый он же канал №5): его только в гибкое программирование переводить

Сбрасывайте на заводские настройки.


И все заново .

Спасибо, попробую сброс в заводские. А что за чудо с брелком произошло? Может быть из-за того, что только отреагировал на закрытие, как тут же получил множество сработок по датчику двери?

два вопросика : 1 какое по блока , 2 использован ли у Вас разьём Х1 (силовые замки)

1) где глянуть на ПО блока?

2) Х1 задействован на силовые замки с отрицательным управлением, т.е. черно-красный на корпусе.

И чуть не забыл, пришлось делать "развязку" диодами, потому что пропадало штатное управление ЦЗ.

+1

ПО на наклейке на блоке и на коробке (просто программирование разное немного) Hyundai какой ? кан использовали ?

+1

просто встречал датчики которым надо + и - не слаботочные (доп каналы а93 слаботочные) и делал так

Спасибо за подробное описание, только с ЦЗ проблем нет, мощности канала хватает. Авто соната.

Эта пляска вокруг дополнительного датчика, который как в процессе установки оказалось не предусмотрен штатными функциями модели сигнализации. Вот пытаюсь найти красивое решение, чтобы объемник подключить, да за одно разбираю тонкости гибких каналов. Хотелось бы более "дружелюбное" описанием гибких каналов и по этому отдельно создал тему.

картинка выше и есть подключение питания датчика .

ААА, торможу уже в конце рабочего дня....

Х1 задействован под ЦЗ и не хочется его под доп. датчик брать. Объемник по доп. каналу №5 нормально запитался, только какие-то чудеса произошли с брелком и датчиком дверей (описание выше).

блокировочный провод (Х3 - черно белый он же канал №5): его только в гибкое программирование переводить

Сбрасывайте на заводские настройки.

И все заново .


Сделал сброс, датчик дверей заработал.

Повторил процедуру программирования 5-го канала (как ранее писал) - в результате доп датчик заработал при снятии, а на закрытие - отключился. Решил поменять местами ЗП с 02 (закрытие) на 03 (открытие) и 0С соответственно с 03 на 02. Оказалось, что в программе эти 2-ве позиции со значением 00. Повторяю процесс повторного программирования 5-го канала. ПРОИЗОШЛО ЧУДО датчик при снятии отключился. Закрываю - объемник работает. Но недолго на нашей улице музыка играла, снял с охраны, а датчик остался запитанным :(. Проверил параметры 5-го канала - все верно.

Версия ПО vGK54-N6 Телематика 2.0.

Кстати сам объемник - Pit AMS-002. У него 2 выхода открытый коллектор с низким активным потенциалом.

Так по какой схеме лучше всего подключать, что все работало как нужно?

Подключил по одному из гибких каналов, какой именно не помню (давно было и туда не возвращался). Когда настраивал, пробовал несколько разных гибких каналов и мощности слаботочек мне хватало. Чтобы стабильно и однозначно работала схема нужно подключать только через диоды! Без диодов у меня датчик жил своей жизнью!

Спасибо за ответ! Буду пробовать)