0

E91 2CAN, Kia Sportage 3 (Словакия), 2014, АКПП Старт-Стоп

Нащяльник 3 years ago • updated 3 years ago 16

Доброго времени суток!

Беспокоят вас с г. Астаны, Казахстан

Автомобиль Kia Sportage 3-го поколелния 2014 г.в. (Словакия), последний рестайлинг

В 2014 году была установлена (самостоятельно, посредством карты монтажа) сигнализация Е91 с модулем 2CAN.

Проблемы с сигналкой начались еще в день ее монтажа, причина была простая, прошивка сигнализации была старше самого автомобиля, и кан шина отказывалась корректно синхронизировать штатную сигналку с внешней. Обновить Прошивку основного блока старлаин на тот момент не додумался. Однако, методом проб и ошибок, не обновляя основное ПО блока Старлаин, а играя с прошивками кан шины, сигнализация как то синхронизировалась с автомобилем и начала работать.

Спустя год, стал замечать проблемы со слэйвом, а именно, при открытии автомобиля штатным брелком или кнопкой на ручке двери, брелок старлаин сигнализировал об открытии автомобиля, но через 30 секунд включал тревогу. Было ясно что старлаин перестал считывать метку. Перепрошивка (стереть/записать в память сигналки) брелка не помогла.

В прошедшие выходные было принято решение обновить прошивку основного блока до N2.

Сегодня, за скромные 2000 тенге (400 р.), ваш представитель в Астане (Гарант Авто Сити) любезно обновил мне прошивку блока до N2, а так же обновил сан модуль.

При обратном монтаже сигнализации, машина стала "слепая", т.е. кан шину не определяла вообще. Мною самостоятельно были скачаны прошивки для кан шины и по очереди вшиты и проверены на автомобиле. И снова сложности.... на последних прошивках кан шины (3221 CAN-A, Альт. управление светом и 3268 CAN-A, CAN-B, Альт. управление светом (3268 делала машину слепой, сигнализации старлаин не видела вообще ничего) появилась проблема связанная с морганием габаритов и двойным открыванием замка.


Например, запуская двигатель с пульта, сигнализация подавала сигналы и на поворотники и на габариты автомобиля. Да и в целом, Любое действие, которое должно сопровождаться вспышками поворотников, дополнительно сопровождалось габаритами, что очень плохо!


Косяк 2, при отключении сигнализации (с открывание замков дверей) пультом стралаин, замки дверей открывались дважды, первый раз от того что я нажал на пульте сигнализации старлаин кнопку открыть, а второй раз, через пол секунды самостоятельно.


Знакомый инсталлятор сигнализация посоветовал откатиться на предыдущию версию кан шины, что я и сделал. На выбор из архива прошивок для кан, система предлагала 3 варианта с кнопкой старт/стоп и один ключный. Из трёх вариантов с кнопкой старт/стоп, более менее заработал второй сверху (согласно выдаваемых программой-прошивальщиком), однако!, в случе дистанционного запуска, габариты по прежнему моргают 3 раза (+ моргают поворотники),а так же моргают при дистанционном глушении.


И так же присутствует проблема с повторным открывание замков, в случае использования брелка сигнализации старлаин. Как уже писал выше, если нажать на пульте старлаин кнопку "открыть замки", замки отпираются и тут же, через пол секунды отпираются еще раз.


Прошу подсказать, что делать с данными проблемами?




Добрый вечер, Нащяльник.

1. Ваш номер прошивки один единственный - 3221;

2. Дабы не моргали габариты при постановке/снятии с охраны, отключите в настройках кан-модуля функцию управления аварийной сигнализацией. Дабы не моргали поворотники при постановке/снятии с охраны, отключите провод альтернативного управления аварийной сигнализации;

3. Касаемо ЦЗ, ничего сказать не могу. Подобных проблем никогда не замечал с такими автомобилями.

Если вы испытываете трудности в решении проблем, настоятельно рекомендую обратиться к профессионалам. Ведь в карте монтаже нет FAQ по решению возникающих проблем, правда?

Доброе утро!

По управлению альтернативной сигнализацией, понял, отключу.

По замкам, на предыдущих прошивках (К2 и старым кан за 2012 год), такого небыло. Может всё таки настройка какая?


В машину бы не полез, если бы на том конце провода телефона меня не сопровождал профессиональный установщик с 15-ти летним стажем)))


Спасибо

если бы на том конце провода телефона меня не сопровождал профессиональный установщик с 15-ти летним стажем)))

А что он по этому поводу говорит?

Повторюсь,

На момент установки сигн. со старыми прошивками озвученных мною выше проблем с габаритами и двойным открыванием замков небыло.

На тот момент этого удалось избежать.



+1

Нащяльник 1 час назад

Повторюсь,


И я повторюсь.

Романыч48 1 час назад

если бы на том конце провода телефона меня не сопровождал профессиональный установщик с 15-ти летним стажем)))

А что он по этому поводу говорит?

Говорит, вообще делается так, цепляется сигналка только по кан, и проверяется, какими модулями управляет. Всё чем управляется по кан, из аналоговой фишки выдергивается. Чего не хватает, прокидывается по аналогу.


Касательно моей ситуации, как уже писал выше, рекомендовал перепробовать все прошивки, остановиться на том, где меньше всего глюков, после чего, где есть глюки, отключать.


Искал глюк со светом, думал управление светом (как написано в карте монтажа), оказалось этот пункт перефразирован в "Управление аварийной сигнализацией", отключил, пойду проверять.


Касательно замков, порекомендовал поискать альтернативное управление замками или двух-шаговое открывание замков, которое применяется на американских тоетах.

Тоже буду пробовать.

Всё чем управляется по кан, из аналоговой фишки выдергивается. Чего не хватает, прокидывается по аналогу.

Почти верно ,но есть сигналы которые лучше все же по аналогу...

Искал глюк со светом, Что за слово глюк??? Тут оно совсем не к месту. Все работает правильно при условии понимания того что делаешь.

или двух-шаговое открывание замков, которое применяется на американских тоетах.

При чём здесь тойоты?...Подключить по аналогу ,выключить в КАН.


Не надо все же делать по телефону,отогнали бы ему и все

Нас разделяет 1200 км., а так бы с удовольствием навестил его.

Другим установщикам не доверяю, по причине того, что дважды демонтировал сигнализации с купленных автомобилей, по причине ужасном методе установки этих сигнализаций. Тупо закинули блок и свернули провода в рулон. Словами не передать. В общем насмотрелся... с тех пор, ставлю сам. Это третья или четвертая сигнализация, установленная собственно-ручно.


Глюк, проблема... не силен во внутренних терминах, поэтому прошу извинить.


Резюме проделанной работы.

1. Габаритами больше не моргает

2. Замки в обычном режиме открываются как положено, 1 раз нажал, 1 раз открылись.


Выявил следующие сложности,

а) На закрытом автомобиле в режиме охраны при дистанционном запуске (после нажатия кнопок 1 длительно 3 коротко) почему-то повторно закрываются замки, хотя они уже закрыты.

б) На работающем двигателе с включенной охраной и закрытыми замками дверей, при нажимании кнопки 2 пульта старлаин (открыть машину), замки открываются, и через 0,3-0,5 снова открываются. Т.е., по какой-то причине срабатывает двухшаговое открытие замков.


Как быть с ними?


Установщик посоветовал отключить управление штатной сигнализацией, однако, не хочется лишать себя всех прелестей этой функции.

Добрый вечер.


На закрытом автомобиле в режиме охраны при дистанционном запуске (после нажатия кнопок 1 длительно 3 коротко) почему-то повторно закрываются замки, хотя они уже закрыты.


Установщик посоветовал отключить управление штатной сигнализацией, однако, не хочется лишать себя всех прелестей этой функции

какие прелести?

Спасибо, попробую


Касательно прелестей,

Отсутствие управления штатной сигнализацией со стороны СтарЛайн, может привести к сработке штатной сигнализации если поставить на неё, а снять СтарЛайном.


Отсутствие управления штатной сигнализацией со стороны СтарЛайн, может привести к сработке штатной сигнализации если поставить на неё, а снять СтарЛайном.

Решаемо.

подскажите пожалуйста способ решения

Забыл спросить,

В настройках каншины, нужно ли ставить галочку на пункты:

Управление штатной сигнализацией

Блокировка двигателя

???



Добрый день.

В настройках каншины, нужно ли ставить галочку на пункты:Управление штатной сигнализацией

Отсутствие управления штатной сигнализацией со стороны СтарЛайн, может привести к сработке штатной сигнализации если поставить на неё, а снять СтарЛайном.


Блокировка двигателя?

Возможность блокировки двигателя в коде модели 3221 отсутствует. Для организации блокировки двигателя по кан-шине, необходимо подключить шину "В" и установить (скачать прошивку) код модели 3268.

+1

Прочитал переписку. Вынужден добавить следующее:

1. CAN-протоколы, выложенные на сайте - начитаны из автомобилей Российского рынка (произведенных на территории России) или произведенных для этого рынка и ввезенных в страну легально.

2. Уже широко известно, что автомобили четко делятся на рынки: "азию", "европу" и "америку" и редко когда протоколы CAN-шины этих рынков совпадают полностью. Я знаю, что Словакия - на территории Европы, но тем не менее - это не Россия...

3. Нередко бывают мелкосерийные автомобили (рестайлинг из них) - у которых всё совсем не так или "чуть-чуть" не так, как у массово произведенных братьев (для которых обычно и имеется прошивка)...

4. В результате - всё, что не работает по CAN в таких автомобилях или работает "криво" - запрещается в настройках CAN-адаптера и делается проводным подключением - "по старинке".

Так что:

А) придется перепробовать несколько прошивок, проверяя - что работает, а что нет. Что корректно, а что "криво"...

Б) Выбрать ту, с которой достижим самый максимум из нужного. Всё не работающее полноценно с ней - запретить в настройках адаптера.

В) всё недостающее сделать проводами.


Таков труд установщика. И CAN-подключение нередко отнимает больше времени (с учетом всех попыток), чем обычное проводное... Еще реже удается обойтись только CAN-подключением. Обычно несколько сигналов всё равно делается проводами...Удачи.


Мораль сей басни такова,

Работает всё исправно, за исключением двойного открывания замков при снятии с охраны на заведенном двигателе. Готов смириться.


Всем спасибо.