0

starline a93 хундай элантра 3

AlexZND 3 years ago • updated by Романыч48 3 years ago 23

Добрый день.Подскажите ,есть ли какие особенности при самостоятельной установке А93(без кан шины) на Хундай Элантра 3, АКПП?.Предыдущая сигнализация самостоятельно установлена А9. На что следует обратить внимание?

+5

Добрый день.

Здесь можно найти точки подключения сигнализации в вашем автомобиле.

Из особенностей А93, в сравнении с А9, могу отметить лишь то, что сине-красный провод от сигнализации нужно будет соединить с массой, подключая оранжево-фиолетовый на цепь стоп-сигналов.

подключил сигнализацию.закрывает и открывает с сигнализации...ЦЗ перестал работать...в чем может быть проблема?сине-черный и зелено-черный на земле висят.при подключении земли(с-ч и з-ч ),ЦЗ щелкнул.

а ЧЕРНО\КРАСНЫЙ куда?

скорее всего в воздухе(не успел подключить)

это не опасно для ЦЗ?

+2

пока нет.....

Черно.красный сдвоенный на минус, сине-черный и зелено-черный НИКУДА

силовым реле блокировки из комплекта можно рызрывать цепь стартера?

1. если этим реле блокировки разорвать цепь стартера,куда подключить провод из силового модуля (желто-черный).?

2. какой канал используется для отпирания багажника?

3. в А9 для автозапуска (возможно ошибаюсь) подавался импульс положительной полярности,тут наоборот?

4. серо-черный для контроля двигателя-можно подключить провод от тахометра? (так же как и на А9?)

5. что означают 5 и 4 доп. каналы?

толковой инструкции как на А9, здесь конечно не хватает,так что извините за может быть глупые вопросы


еще вопрос,если подключено реле блокировки из комплекта в цепь разрыва стартера,стоит подключать желто-черный провод от силового блока?(выход на стартер)

+3

желто-черный провод

нет такого провода, есть чёрно-жёлтый. Подключать его можно хоть до реле, хоть после, т.к. в момент запуска все блокировки выключаются.

Встречный вопрос...А что по этому поводу в инструкции?

в инструкции цепь стартера не разрывается...

я спрашиваю,потому что не уверен,что возможно КЗ?

что то по картинкам из набора не могу понять,как войти в таблицу 1 или 2? в таблице 2 мне нужно переключить ф1 в вариант 2,3 или 4.(включить)

переключить ф11 (контроль по тахометру)

переключить ф15 в вариант 4(АКПП)

как осуществляется переход из одной таблицы в другую?

как понять в какой таблице находишься?


ну хоть что такое авторизация по метке,можете ответить?


+1

Дядь, ну, хватит уже к людям приставать. Все ответы на вопросы в инструкции. Но лень читать, правда же?

с сотового телефона читать ответ проще и быстрее,чем закачивать соответствующую инструкцию в зоне неуверенного приема.но по-троллить тоже нужно,правда же?

+5

Вы очень интересный человек. Вот хронология вашего общения:

1. Вы пишите, что во всём разбираетесь, т.к. у вас был опыт в установке А9 и интересуетесь только особенностями в установке А93. Вам ответили.

2. Аппетиты в вопросах плавно нарастают и вы уже испытываете трудности в подключении ЦЗ.

3. Игнорируя инструкции с схему монтажа, вы начинаете задавать нелепые вопросы про таинственный жёлто/чёрный провод.

4. Абсолютно не понимая в том, во что ввязываетесь, вы продолжаете поток вопросов уже на тему блокировки. КЗ какое-то приплели...

5. Дважды вам предлагали скачать инструкцию и получить в ней ответы на все вопросы, но у вас, видите ли "с сотового телефона читать ответ проще и быстрее"...


И напоследок. support.starline.ru - форум для официальной технической поддержки пользователей СтарЛайн, общения установщиков и людей, устанавливающих самостоятельно. Только вот вы не тянете на самостоятельного установщика, т.к. пренебрегаете элементарным - чтением инструкции. Такие, как вы обречены либо делать всё самостоятельно, без вопросов на форуме, либо нарываться на троллинг.

Есть люди, стремящиеся установить самостоятельно сигнализацию, но когда они задают вопросы, чувствуется, что они, как минимум, ознакомились с инструкцией и это заслуживает уважения. Им хочется помогать. Вы же - полный ноль в том, за что берётесь, которому с сотового телефона читать ответ проще и быстрее, чем думать головой, стремясь к знаниям...


Ладно я, тот ещё тролль, но обратите внимание, как вам отвечает тот же Ромыныч48 - опытный установщик, по натуре спокойный, как удав, никогда не отказывающий в помощи. Задумайтесь!

Я не писал что во всем разбираюсь - это только ваше предположение.

1.Подключение А9 к ЦЗ осуществлялось при помощи Ивана Поважнюка, за что ему огромное спасибо! Спасибо Мегавольту и Романычу за ответы

2.Первый вопрос был задан, до приобретения А93 .

Возможно А93 сигнализация не одномодульная как А9, а с разнесенными блоками ?

(в частности выносное силовое реле и силовой модуль)..

В руководстве А9 изображено, как разорвать цепь стартера и указан ток который может коммутировать этот блок сигнализации,в руководстве на А93 такой картинки нет,

(возможно я не разглядел) так же нет и указания тока, который может коммутировать выносной блок или выносное реле.

Желто-черный провод появился в выносном блока А93,(которого не было в А9) но его обязательно нужно подключить к стартеру(так в инструкции,ага я же не читал ее!).

но, если мы разрываем цепь стартера силовым реле,с какой стороны следует его подключить?(а можно ли так подключить-вот в чем был вопрос про КЗ).

На момент подключения я находился на улице и единственная получаемая информация была с экрана сотового телефона.

Я не занимаюсь установкой сигнализаций на поток,я сделал это второй раз, и только для себя.

Да, я не знаю многих нюансов, но вам гораздо проще попытаться полить грязью,чем дать дельный совет.

Наверняка вы не сможете задвинуть спичечный коробок на высоте 10м.,сидя внизу на высотном погрузчике?А можете из одного куска дерева сделать деревянную не разрезную цепь?.

Значит, вас тоже за это стоит высмеивать?


Ну так вот и делайте цепи,продавайте... И вырученые деньги отдайте установщикам....

Удобно читать с телефона? А писать на телефоне думаете удобно??? Переписывая текст инструкции...