0
Answered

программировании CAN модуля

kasak 3 years ago • updated 2 years ago 30

Всем привет,такой вопрос,я обновил прош.установил там в прог.галочки,какая машина,номер машины по сан,нужно ли теперь всё тоже прогромировать через кнобку валет.

нет.

Если нажали кнопочку "сохранить"

Доброго дня.

Если вы произвели настройку с компьютера, то кнопка Вам потребуется только для изменения установленных ранее значений, если появится такая необходимость.

Спасибо.

Спасибо.

Подключил к сап модулю,сигналка не видет не чего,задовал номер машины,двери багажник, всё прог.на вкл.не видет,подключал феолетовый с красно-коричневый,и серый с коричневым.что не так?

3614

Была прош.3.4 я обновил до 3.9

И тишина, АУ,АУ.

+1

Подключил к сап модулю,сигналка не видет не чего,

Если делали втыкания\перетыкания без снятия питания - могли сжечь CAN-модуль... Мы же не видим - что Вы и как делаете... Могли вообще "вверх ногами" модуль воткнуть... Или со смещением ножек. Или ножку загнуть. Или ламель расшатать (хотя-бы одну)...

Ваша машина элементарно делается безо всякого CAN. Проводами. Легко.

подключал феолетовый с красно-коричневый,и серый с коричневым.что не так?

А раньше, до перепрограммирования CAN-адаптера при таком подключении видела?

По тому - какой ответ на этот вопрос - делайте выводы сами.

я обновил прош.

С какой целью? В надежде, что сигнализация увидит больше, чем уже увидела с исходной прошивкой? У Вас машина 2010 года, а обновления в подавляющем большинстве случаев касаются ТОЛЬКО СВЕЖИХ МАШИН - самое "старое" - 2-3 года - то есть на текущий момент обновления актуальны для машин 2013- 2014 год И МОЛОЖЕ, глубже обычно уже не делают обновлений...

И если CAN-модуль выпущен по истечении 2-3 лет, чем выпущена машина, то нет смысла его обновлять КАК ПРАВИЛО...

Поэтому и

И тишина, АУ,АУ.

Я сравнил версию 3.4 (здесь ) и текущую (здесь)- нет разницы в наборе определяемых статусов и выдаваемых команд...

ЧТД (что и требовалось доказать).





Я его не снимал как была в коробке сигналка,достал через комп закинул другую прошив,потом ставил на машину,со старои прош. не пробывал,так как думал чем новей тем лудше.

Ваша машина элементарно делается безо всякого CAN. Проводами. Легко.

хотел сэкономить время,вот и всё.

А с другой стороны мне can нужна,для поддержки Slave,и зачем тогда проводку портить.

Вот не поленился пошол и снял,сфоткал.вот такая прош.

вот разобрал.сан модуль не вытаскивал

и вот сеичас стоит прош.

сан модуль не вытаскивал

123456 Плохо. Не стоило так делать... Возможно выведена из строя связь CAN-платы с материнской платой. и/или дальше - с витой парой... Перепрограммирование через USB следует проводить, выдернув CAN-платку из "материнки"...

подключал феолетовый с красно-коричневый,и серый с коричневым.что не так?

Возможно - это не те провода...

Со всем этим Вам придется разобраться самостоятельно.


Не пойму почему в кан модуле 3 ножки однои стораны не воткнуты,в воздухе это нормально или. фотка плохая но с левой стороны первый в воздухе восьмой и девятый.

сигналка не видет не чего,прош.поставел старую 3.4 всё ровно тишина,проводка правельная,фиолет.и серый.Менял местами провода номер менял тоже на3619,подключаюсь к проводке работает,через кан не видет подключения.И не могу определить номер записан или нет,нажимая валет 15 раз,вкл.зажигания и тишина.В чтом проблема не может он быть не рабочем,к компу подкл.всё показывает.

И не могу определить номер записан или нет,нажимая валет 15 раз,вкл.зажигания и тишина.В чтом проблема не может он быть не рабочем,к компу подкл.всё показывает.

1. К CAN Вы подключаетесь через плату-"материнку" и через штырьки в неё воткнутую...

2. К компу вы подклчаетесь через микро-USB

Отсюда вывод:

Если делали втыкания\перетыкания без снятия питания - могли сжечь CAN-модуль... Мы же не видим - что Вы и как делаете... Могли вообще "вверх ногами" модуль воткнуть... Или со смещением ножек. Или ножку загнуть. Или ламель расшатать (хотя-бы одну).

И модуль - наполовину жив...Связь через USB и сам микроконтроллер в нем живы. Со связью через ножки - есть проблема. Где конкретно - неизвестно.

Если делали втыкания\перетыкания без снятия питания - могли сжечь CAN-модуль.

В томто и дело что сигналка не была подключена вообше, я её с каробки достал и к компу.подключил,ножки все правильно водкнуты с обнои стороны только 3 в воздюхе,как вот только проверить,может что-то браковано.

сверху фото что там не правильно воткнуто.

И не могу определить номер записан или нет,нажимая валет 15 раз,вкл.зажигания и тишина.

Имейте в виду - пока CAN адаптер не заработал так или иначе и СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ ЗАЖИГАНИЯ ЧЕРЕЗ CAN - для сигнализации - "включение зажигания" - это не поворот ключа в замке зажигания, А ПОЯВЛЕНИЕ+12 вольт на тонком желтом проводе "вход зажигание" разъема Х2 сигнализации.

Про манипуляции с CAN адаптером уже в машине хорошо написано ТУТ

Вам надо:

1.-сделать все необходимые подключения

2.-подать питание на систему

3.-сделать 15 нажатий Валета, контролируя количество по вспышкам светодиода

4.- не позднее 5 сек с последнего нажатия ВАЛЕТА подключить надежно желтый тонкий провод из разъема Х2 к цепи +12 вольт ("включить зажигание") - ДОЛЖНО РАЗДАТЬСЯ четыре протяжных кряка сирены.

(Если хочется использовать ключ в замке зажигания, то желтый тонкий надо в процессе действий п.1 подключить к проводу IGN на замке зажигания.)

5.- сделать одно нажатие валета и СЛУШАТЬ СЕРИИ КРЯКОВ. Если всё сделаете правильно , то у Вас должно раздаться сначала три, затем шесть, потом один и на последок девять коротких кряков сирены с паузами между ними - номер запрограммированного автомобиля.


я её с каробки достал и к компу.подключил,

Вынужден повторить

Перепрограммирование через USB следует проводить, выдернув CAN-платку из "материнки"...(написано 7 дней назад...)

ножки все правильно водкнуты с обнои стороны только 3 в воздюхе

Да, часть выводов должна "висеть" в воздухе.

подключаюсь к проводке работает

Я лично не ставил экспериментов с программированием CAN-адаптера БЕЗ ВЫТАСКИВАНИЯ ЕГО ИЗ "материнки". Может это привести к выходу элементов на плате "материнки", отвечающих за связь с витой парой CAN или не может - не знаю. На исправность АНАЛОГОВЫХ (проводных) входов/выходов: капот, двери,багажник, ЦЗ - это не повлияет, так как это совсем другие цепи.

может что-то браковано.

гипотетически - может (хотя маловероятно). Но проверить исправность (проверять надо и CAN-адаптер и "материнку") смогут только в сервис-центре на территории России или Беларуси или Казахстатна.


Я двери,багажник,зажигания,не подключал думол это всё сигн.увидет через кан шину.Делал так жёл.провад на зажигания отключал в статусных функциях,а то кагда он вкл.он не фурычит,кинул его на зажигания,нажимаю валет 15 раз проварачиваю ключ,и тишина.Иду в програмирования нажимаю валет 5раз проварачиваю ключ 5 звуков выдоёт сирена значить работает,а вот с номером тишина,а какои номер у меня я задал 3614 а вы написали 3619
Я и его пробывал тоже.

Что-то мне подсказывает, что уже давно можно было всё сделать проводным подключением. Тем более - точки подключения с фотографиями я уже дал давным давно... Я не знаю - что у Вас случилось с CAN-подключением. Почему оно не работает и заочно я не смогу ничего Вам проверить. Все советы давным давно даны.

Смиритесь- раз не работает - выдерните платку CAN из "мамки" (при обесточенной "мамке") - чтобы уменьшить общее потребление устройства и подключите двери-багажник-зажигание-тормоз проводами...

Вместо двух проводов витой пары - чуть больше возни+диоды из пакетика. Зато всё наконец-то заработает.


Зато теперь Вы знаете - что:

1. Установка сигнализации - это не просто провода по чертежу крутить...

2. CAN-подключение - это не панацея. И с ним нередко проблем еще больше, чем с обычным проводным подключением.

Удачи в завершении монтажа.

В том то и дело я хотел бы чтобы работала Slave,так не идёт если двери откр. закрываешь с сигналки,то машиный ЦЗ открывает,принцип если двери отк.то машина не закрываеться.Если я подклучу аналог.будет работать Slave.

Сегодня поковырялся не чего не вышло,хотел к проводке подчепить,двери,багажник,не идёт там по другому двери закр.постояный минус,откр.минус на розрыв,двери откр.или закр.сигналка видет что откр.постояно,также и багажник.Подчеплял через диоды,и на разрыв пробывал всё равно всё открыто.В чтом проблема?

проблема в Сегодня поковырялся не чего не вышло , ковырять не надо (надо думать) все остальные Ваши( к проводке подчепить,двери,багажник,не идёт там по другому двери закр.постояный минус,откр.минус на розрыв,двери откр.или закр.сигналка видет что откр.постояно,также и багажник.Подчеплял через диоды,и на разрыв пробывал всё равно всё открыто) вообще как то сумбурно

Схема что старик дал почемуто не катит,в машине по другому когда двери,багажник закрыты на ту проводку подаёться минус,иза этого сигналка получает минус и показывает что двери,багажник откр.хотя они закр.а когда двери,багаж.откр.то минус разаединён с проводки,кароче в обратном всё работает,теперь понятно разьяснил бумаю.Какие будут предложения.

лично моё предложение всё таки прочитать инструкцию по установке сигнализации !

А где старик пропал,
Сегодня попробовал снова через кан шину не идёт,пришлось аналогом подключать,двери передний обе подключил через диоды по минусу не идёт,постояно брелок показывает что двери откр.Пришлось в програмировке N17 поставить на 2 +,развернуть диоды и заработали,а вот задние двери там тоже минис пришлось подключать к проваду к багажнику,так как с передними дверями не хотят работать,ну да и ладно пускай будут с багажником,так как там минус.Силовой модуль пока не ставил всё равно нету этой ерунды для обхода имобелайзера.

а можете выложить фото своего щитка приборов

А где старик пропал,:-d

Занят я был на основной работе :-[ и с проблемной машинкой "зависал" в свободное от основной работы время:smailikai-kovyryalka . Не до интернета было.

Если я подклучу аналог.будет работать Slave.

нет не будет.

Сегодня попробовал снова через кан шину не идёт,

Я давно высказал мнение по этому вопросу...

пришлось аналогом подключать,двери передний обе подключил через диоды по минусу не идёт,постояно брелок показывает что двери откр.Пришлось в програмировке N17 поставить на 2 +,развернуть диоды и заработали

Бывает и не такое... Установщик, знакомый с основами электроники, способен спаять ИНВЕРТОР напряжения на транзисторе и тогда + на его входе Будет вызывать МИНУС на выходе и наоборот. Тогда концевики с передних дверей - на вход такого инвертора через диоды (анодами к концевикам, катодами ко входу), а выход ИНВЕРТОРА - на вход сигнализации "двери МИНУС" и туда же через диоды (катодами к концевикам, анодами ко входу сигнализации) - концевики задних дверей и всё корректно.

а вот задние двери там тоже минис пришлось подключать к проваду к багажнику,так как с передними дверями не хотят работать,ну да и ладно пускай будут с багажником,так как там минус

Это выход для человека, далекого от электроники.

Силовой модуль пока не ставил всё равно нету этой ерунды для обхода имобелайзера.

"ерунда", точнее ЕРУНДОВИНА под названием "обходчик иммобилайзера" делается САМОДЕЛЬНАЯ (причем работает ничцть не хуже, а иногда и лучше при надлежащем качестве изготовления) из: малогабаритного реле, диодика, 2,5-3 метров тонкого одножильного провода и нескольких метров многожильного провода - можно использовать обрезки от проводов сигнализации...

Если я подклучу аналог.будет работать Slave.

нет не будет.

это плохо