0

Киа Рио престиж, Е90, 2can - странная работа slave.

Павел Кузин 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 32

Имеем: автомобиль Киа Рио 2013 года выпуска. Комплектация - престиж. Старлайн Е-90. После некоторых шаманств таки заработал slave, но немного странно. Если я на штатном брелке от автомобиля нажимаю "закрыть ЦЗ" - то ЦЗ автомобиля закрывается, СЛ видит этот момент по 2can и встает в охрану. - тут проблем нет.

Если я заглушил мотор, вышел из машины и решил закрыть дверь не брелком, а ключем - то ЦЗ послушно закрывается, НО! СЛ не встает в охрану... Т.е. просто не видит момент закрытия дверей штатным ключем.

Почему?

а почему должен?

слейв режим - это когда штатная система управляет старлайном. Я штатной системой закрываю автомобиль (поворачиваю ключ в замке) а старлайн в охрану не встаёт... Это нормально разве?

от штатного брелка всё работает?


Да. И при открытии и при закрытии. И багажник открываемый со штатного брелка прекрасно вилит.

Странно было бы если бы старлайн вставал в охрану.

Почему странно? От брелка-то все работает...

Если личинка замка при закрытии двери не посылает в КАН сигнал о закрытии, то старлайн не увидит этого, и не встанет на охрану.

У меня на фф3 без штатной охранки старлайн ключем на охрану ставится, но не снимается.

Не, ну что-то примерно такое я себе и представлял, вопрос в том почему так происходит?... Весьма странный алгоритм с точки зрения логики.

Или это только у меня такой косяк и тогда его надо искоренить.

вы о чём ? Слейв работает по команде штатного брелка , причём здесь личинка вообще? При любом раскладе это не заявлено

Мне казалось что слейв должен работать так: закрыл авто (не важно как) и СЛ встал в охрану. Почему для алгоритма есть разница - как именно закрыл? А если батарейка в пульте сядет?

а что вы пульт от старлайна не носите с собой?

а вообще слейв на ключевой машине это бредовая затея. какая разница где нажимать на кнопки . он для бесключевых машин придуман .

.. Весьма странный алгоритм с точки зрения логики.Или это только у меня такой косяк и тогда его надо искоренить.

это только ваша логика. причём странная .

Брелок от старлайна я с собой ношу.

Я не вижу логической связи между своим вопросом и вашими рассуждениями про бредовость идеи. Как по мне - бред это высказывать свое мнение там, где его никто не спрашивал.

Закрыл машину - сигналка встала в охрану. Что в этом может быть бредового? Разве не для этого задумывался слейв вообще?

паша если бред высказывать своё мнение здесь тогда какова .... вы сюда пишите ????? ваше мнение тут точно никто не спрашивал . так как только вам пришло в голову закрывать машину ключом имея при себе два брелка.

Я спросил "почему так работает, а так нет?" Какое отношение к этому имеет вопрос "зачем оно вообще надо?" Если спросил - значит надо. Если не понимаешь зачем оно надо - это не значит что оно не надо и тем более не значит что об этом надо обязательно сказать. По факту много текста с твоей стороны и ни одного полезного слова.

тыкать будите своим друзьям !

Не я это начал. Я лишь поддержал установленную манеру общения.

ну и где текст на ТЫ?


"паша если бред высказывать своё мнение..." - если это обращение на "Вы" - то я трамвай... да ещё и с маленькой буквы.

-1

походу вы ТРАМВАЙ

Господа, не ссорьтесь!

На Фокус3 штатная охранка включается и отключается поворотом личинки. В этом есть жирный минус - злодей проворотом личинки снимет авто со штатной охраны. Для этого грамотные владельцы отключают провод в двери авто, который сообщает bcm о том, что необходимо отключить охрану.

Насчёт Рио не знаю. Рекомендую автору пообщаться с другими владельцами (драйв2, Рио-клуб) для установления истины.

нет и не было и не будет штатной сигналки на рио. тупо цз .

+1

в Рио штатная охрана есть только в комплектациях с кнопкой старт/стоп. У топикстартера лишь дистанционный ЦЗ

"В этом есть жирный минус - злодей проворотом личинки снимет авто со штатной охраны." - спасибо, об этом как-то не подумал изначально.

+1

Иметь установленную сигнализацию с функцией управления центральным замком, иметь штатный ключ с кнопками управления центральным замком и управлять центральным замком через личинку



А если батарейка в пульте сядет?

А если батарейка сядет под капотом, будет вообще апокалипсис?


Отвечу на ваш вопрос, чтобы прекратить этот бардак раз и навсегда. Надеюсь прений не будет.

Слейв режим в вашем автомобиле работает только при условии получения статусных сообщений о состоянии штатной системы в кан-шине автомобиля. Есть команды - есть слейв, нет команд - нет и слейва, соответственно. При управлении ЦЗ кнопками штатного ключа, такие сообщения в кан-шине есть. При управлении с личинки, таких сообщений в кан-шине нет, т.к. задействована только аналоговая часть электроники вашего автомобиля. В кан-шине в это время просто ничего нет. На что ориентироваться сигнализации?

Тут уже много раз рассказали КАК это работает. Но вопрос был не о том. Вопрос был о том ПОЧЕМУ оно так работает. Более-менее здравый ответ на этот вопрос уже дали.

А теперь внимание, вопросы и ответы к викторине "узнай как работает моя машина":
1 - Чем в режиме Слейв управляется Старлайн? Штатной сигнализацией, статус которой он вычитывает из CAN.

2 - Почему от личинки не работает? Правильно! Потому что личинка только закрывает ЦЗ, а не ставит штатку в охрану.
3 - Почему не сделать по личинке? Потому что личинку на КИА свернуть дело 2-3 секунд. И зачем это такое надо?

4 - А если сядет батарейка в пульте? Ну так аварийные способы всегда предусмотрены. И у Старлайна и у машины. Велком ту вэ чтение инструкшнс, как говорят у нас на Колыме.

"3 - Почему не сделать по личинке? Потому что личинку на КИА свернуть дело 2-3 секунд." - спасибо, это здравое зерно. Ранее про это уже написали.

автору походу скучно в выходные и он решил с людьми поговорить . а на других машинах стёкла закрываются при постановке на охрану через каншину а у вас нет . давайте обсудим!!!

Как тяжело сдержаться, когда никто не спрашивает, правда?

так весна на дворе я и забыл . у вас ведь обострение весной . простите что вмешался .