0

Управление ЦЗ

kasak 3 years ago • updated 3 years ago 56

Здравствуите у меня вопрос на счёт подклучения Управление ЦЗ,
машина Mazda 5 2010год,если подключу СAN шину там стоит что Альтернативное управление ЦЗ есть,нужно тогда ещё раз к провадам чепляться.Спасибо.

сигналка StarLine A94 2slave

А вы обычно сколько раз к провадам чепляетесь?

по StarLine can стойт
Дверь водителя
Двери пассажиров
Багажник
Зажигание
Двигатель заведен
Педаль тормоза
Стояночный тормоз
АКПП: паркинг
SLAVE
Альт. управление ЦЗ
Альт. управление светом
разрешено значеть это не надо всё подключать.

Альт управление ЦЗ и аварийкой надо подключать отдельно. Смотрите внимательно в распиновку красного разъёма CAN и в точки подключения на сайте can.starline.ru Там не понять будет сложно.

Добрый день.

Управление центральным замком по кан-шине в вашем автомобиле невозможно.

Вам придётся подключить либо альтернативное управление замком (для этого зелёный тонкий провод от сигнализации нужно будет подключить к проводу кнопки ЦЗ), либо использовать иные аналоговые цепи автомобиля.

В том то и дело что зелёный провад идёт как минус,и как его подключать через реле?

если Вы нашли правильные провода то вариант

Эти 2 провода идут как минус,а мене нужны плюсы,значить надо через 2 релешки подключать как я понел,или чтото не так.Я читал на другом саите что подключение через реле,машина когда закроешь,через 15минут не открываеться,она имеет своиства засыпать отключает всё сама,в своисве экономий энергий.И этот способ что в плане с сигналкои не идёт.

Объясните мене вот эту схему не поиму как это будет работать,это у вас в схемах на Mazdы

Фото выше ,с проводами на цз это ваше?

В своем авто нашли как управляется?

управляется как и на Mazda Premacy,идёт подача открыть+ и также закрыть+ а у меня 2 минуса.

значит 2 реле в помощь...

ЦЗ по такой схеме засыпает, надо силу рвать в правом пороге, НЗ контакты на те концы где минус висит, НР на плюс постоянный, Общ выход на замки, преды поменять на 20А

Разве нету не каково спеца,кто ставил сигналку на Mazda 5 2010год дизель.

спросите у него https://www.yandex.ru/

а как вот эта схема

У меня 3 реле в сигналки,там диоды впаены уже между плюсом и минусом,можно так и оставить.

вот так я подключил.

+2

Обратитесь к установщикам.

Здравствуите у меня вопрос на счёт подклучения Управление ЦЗ,

Я сегодня нашол провода на ЦЗ,там плюсы,если я подключу через 2 реле как сверху на карт. и оставлю старую чентралку,и буду пользаваться старым ключом,чтобы отк.и закр. новая сигналка не сгорит.
и еще на счёт аварийка там 2 провада в сигналки мене оба подключать,или одново хватит спасибо.


укажите цвет проводов которые нашли и место расположения (фото)

Провода ЦЗ откр. красно-чёрный,закр. красно-синий
повороты серо-красный и серо-синий.
находяться в жгуте проводов находящемся в пороге


рис 2 рис 5 где Вы взяли ?

я давал ссылки ранее Вы их смотрели ?

я их смотрел конечна.

хорошо но я не понял оставлю старую чентралку,и буду пользаваться старым ключом,чтобы отк.и закр. новая сигналка не

Я уже с этим разобрался,это было так в сигналке активирую Slave,чтобы небыло проблем с двумя и не какая не накрылась.

Всем салам,сегодня подключил сигналку,ЦЗ через 2реле,не идёт сгорает предохранитель в машине при закр.и отр.что не так не поиму.соединял так.


правильно ли я понел что в реле 87а не нужен,если на87 даш + то на 30 получишь +,при соединений 86 + и 85 -.

внимательно изучайте ссылки указанные выше (думайте головой и делайте на свой страх и риск )

пример

всё это есть в ссылках (не забывайте ставить предохранители на +12 в и определите правильно где у Вас блок где привода )

если я зделаю правода на разрыв,то машиный ЦЗ не будет работать а только сигналкин. Я бы хотел оставить оба.

будут или оба или ниодного...

Делайте ПРАВИЛЬНО.

да если Вы действительно из германии помните у немецких реле могут другие контакты (расположение другое)

реле были с сигналкой,от Starline 3 штуки

Машинку уже жалко...

Предлагаю ознакомиться вот с этим КАРТА УСТАНОВКИ MAZDA-5 2008 года

Так как устанавливается А94, то ДВА РЕЛЕ всё равно понадобятся, но правильнее делать врезку - в слаботочное управление МАССОЙ с микрика в замке двери, а не в силовое (где горят предохранители и могут и не только они сгореть). Более того - если пожертвовать штатным отпиранием поворотом ключа в замке ручки двери, то можно просто ПЕРЕРЕЗАТЬ слаботочные проводки возле BCM и слаботочные выходы сигнализации просто подключить к слаботочным входам BCM (можно обойтись без реле, но отпираться/запираться от поворота ключа в ручке двери перестанет)...

Если на 2010 году другой BCM, то советую поискать - на какие контакты в нем приходят провода с микрика в замке двери водителя...

Удачи.

ок спасибо

Сдрасти старик,
я разобрал вод.дверь там нашол проводку на замок 2 минуса,потом нашол их возле ВСМ,врезка не идёт пришлось резать проводку,там система такая открываешь минус идёт на ВСМ,и остаётся,закрываешь минус на другом проводе,не так как на сигналке подача несколько секунд.Придётся пожертвовать замком.

сделайте фото того что нашли....

Не надо ничем жертвовать. Вот вам схема подключения сигнализации к этим проводам:


По этой схеме не идёт,постоянно трешит реле,машина сама зак. и отк.Реле в ВСМ.

фотки я не делал.

+1

И как можно что то советовать ? Не зная ЧТО и КАК у Вас там....


Приезжайте - сделаем.

далековато однако

+1

ну так зато 100%...

я подключил как писал выше.пожертвовал замком дверей,как писал старик.

Приезжайте - сделаем.

+100/500

далековато однако

До меня значительно дальше...

я разобрал вод.дверь там нашол проводку на замок 2 минуса,потом нашол их возле ВСМ,врезка не идёт пришлось резать проводку,там система такая открываешь минус идёт на ВСМ,и остаётся,закрываешь минус на другом проводе

Именно так - МАССА остается на одном из проводов управления. А одновременное наличие МАССЫ на двух проводах не приводит к сработке замков - сначала должна "отлипнуть" та масса, что висит, а уже затем на другой провод должна пройти подача массы... И у меня удалось по той схеме, что в моей карте монтажа СОХРАНИТЬ ШТАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Потому что та схема как раз и реализует такой алгоритм.

У Вас два варианта - или найти того, кто Вам сделает всё правильно или самому без ошибок собрать НА ДВУХ ВНЕШНИХ РЕЛЕ ту схемку коммутации, что приведена в моей карте монтажа (там я использовал внутренние реле сигнализации А91, у Вас сигнализация без реле внутри). И Вам уже привел схему ФИЗИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ Мегавольт. Это та самая схема, что надо. Может так понятнее будет?

ТО есть контакты реле ОТПИРАНИЯ врезаются в провод ЗАПЕРТО, а контакты реле ЗАПИРАНИЯ - в провод ОТПЕРТО,

разумеется каналы №3(желто-синий) и №4 (черно-белый) должны быть запрограммированы на исполнение роли ЦЗ :

таблица настроек AF,

"функция 12 - вариант 3" и

"функция 19 - вариант 3"

Ага если бы в том рисунке от дверей было подп. где отк.и зак. я бы понел а я подключал по схеме,только отпирания на отпирания,а запирания на запирания,вот у меня и не получилось,релешки только трещяли.Ок спасибо я попробую отпишусь.

Ага если бы в том рисунке от дверей было подп. где отк.и зак. я бы понел а я подключал по схеме,только отпирания на отпирания,а запирания на запирания,вот у меня и не получилось,релешки только трещяли.


Плохо... А СОВМЕСТИТЬ МОЮ СХЕМУ и СХЕМУ Мегавольта не пробовали (и понять - какое реле в какой провод НАДО врезать или на худой конец просто перекинуть местами черно-белый и желто-синий, раз уж реле врезали "не в те" провода)? Непростое это дело - сигнализацию в машину установить, Даже без блокировок, а чтобы хотя бы она ПУК и ПУК-ПУК делала замками... Надеюсь - в следующий раз Вы доверите установку сигнализации профессионалу. А для этого приедете по гостевой визе в Россию и посетите например Романыч48 или Мегавольт (до меня, боюсь, не доедете - сил не хватит).

при закрываний и открываний сирену еле ели слышно,хотя если чтото сработоло то орёт нармально,также если двери не закрыты тоже не слышно сирены,хотя она включена.в чтом может быть пробл.

Это нормально. Звук сирены регулируется ,меню SOUND

ок спасибо попробую

Да и правда там стаяло на 2,теперь я поставил на 9,и фурычит.