0

Блокируется повторный запуск.

Bigy7 8 years ago updated by Романыч48 8 years ago 7

По порядку.

С утра запускаю с ключа, заводится и работает всё как положено, но после поездки выключаю зажигание, работает турботаймер, прошло время авто заглохло. Вот теперь начинаются "танцы с бубном" авто не заводится, стартер крутит топливо есть! может завестись со второго раза или с двадцатого как захочет. Может не заводиться, посидишь в машине подождёшь и заводится. Грешу на иммо. Подскажите где копать?

+3

Добрый день.

Копать нужно в сторону автосервиса. Под ваши симптомы можно подогнать несколько десятков причин, от ДПКВ, до блокировки от сигнализации.

ДПКВ, я понимаю это датчик положения коленчатого вала, у меня нет его!

ДПКВ, я понимаю это датчик положения коленчатого вала, у меня нет его!

Точно?


Петелька в ВР-03 разрезана?

Вот теперь начинаются "танцы с бубном" авто не заводится,

Если речь про незапуск через сигнализацию (а ключом заводится), то копать надо в том, что Вы наделали в машине, "устанавливая" сигнализацию...

Если речь про незапуск ключом, то дело может быть как в том, что наделано Вами, так и в том, чего Вы в машине не касались...

Заочно нам не видно ни того - как именно Вы смонтировали сигнализацию и обходчик под её управлением. Ни того - что происходит при попытках заводить, а чего не происходит (из того, что быть просто обязано)...

стартер крутит топливо есть!

1. Вращения стартера мало... 2. Насчет топлива- смотря где оно есть и сколько его...

3. Даже в карбюраторно-трамблерном жигуле надо еще как минимум , чтобы искры в цилиндры чиркали, и чиркали вовремя - на доходя 3-5 градусов до ВМТ на такте сжатия...Причем сжиматься должна топливо-воздушная смесь, пригодная для воспламенения... А в современной иномарке - чтобы ПШИКНУТЬ форсунками сколько надо бенза В ЦИЛИНДРЫ и ЧИРКНУТЬ свечой искру - еще много чего должно быть, кроме бензина в баке и вращения стартера...

Чего нет у Вас и по какой причине - заочно не определить. Грамотный автоэлектрик+диагност+специалист по сигнализациям (желательно в одном лице) ждет Вас. Тут я солидарен с Мегавольт.

Запустить можно ключом и брелком, без разницы. Вот повторный запуск, с ним проблема. Даже когда она заведётся после "глюка" выключаешь зажигание и она снова не заводится.

Сигнализацию установлена по схеме (там ничего сложного нет). Сначала устанавливал без обходчика иммо, всё работало без проблем, только автозапуск работал только если ключ оставить в замке. Куплен был обходчик StarLine BP03, установлен, там точно ничего не перепутаешь.

Сигнализацию установлена по схеме (там ничего сложного нет). Сначала устанавливал без обходчика иммо, всё работало без проблем, только автозапуск работал только если ключ оставить в замке. Куплен был обходчик StarLineBP03, установлен, там точно ничего не перепутаешь.

Ну тогда, раз 100% сигнализация ни при чем и Вы уверены, что Вы не наделали ошибок ( в чем есть сомнения), к автоэлектрикам - пусть они ищут- что случилось в машине...

Грамотный автоэлектрик+диагност+специалист по сигнализациям (желательно в одном лице) ждет Вас.

Заочно нам не видно....