0

Поддержка зажигания

Андрей Бабошин 8 years ago updated by Старик 8 years ago 7

Здравствуйте!имеется сигнализация A91. Когда ставлю машину на автозапуск авто глохнет.Решил собрать схему поддержки зажигания http://support.starline.ru/topics/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/.Вопрос следующий:Как мне проверить исправность того что я напаял?

При подключении 12 В на 85 и 86 выводы реле не срабатывает(имеется ввиду после сборки схемы).Нормально ли это?

и куда лучше подключить +12В с 30 вывода?

а может вам правильно установить надо а не городить огород?

Правильно это как?Все стоит согласно схеме.Контроль работы двигателя по генератору

+2

чёрная петля в разъёме сигнализации разрезана или сохранена?

разрезана мкпп

+2

Что на экране брелока после нажатия кнопки "3" при:

1. включенном зажигании?

2. запущенном двигателе?

3. натянутом ручнике?

4. отпущенном ручнике?

при правильном подключении всё работает нормально. без всяких схемок . и не глохнет.

1. Контроль работы двигателя по генератору.

Куда подключен при этом серо-черный провод сигнализации и что на нем происходит при:

а) включении зажигания ключом

б) после запуска мотора ключом

2.Правильно это как?Все стоит согласно схеме

Какой схеме? Подключение к РУЧНИКУ например должно быть вот по этой схеме... У Вас так?

И многое другое должно быть не по картинке с плаката, а с учетом особенностей автомобиля...

2а. С центральным замком проблем нет? Машину сигнализация запирает/отпирает? С подключением проводов разъема Х2 не напутали? Уверены? Дым из проводки еще не шел? Штатные предохранители не перегорали? А на проводах сигнализации? Вопросы не праздные и без издевки...

3. Вопрос следующий:Как мне проверить исправность того что я напаял?

Подать на схему напряжение. После его снятия "на входе" - пропадать "на выходе" оно должно с задержкой... Может полсекунды, а может и все три секунды. Тут всё от постоянной времени RC-цепи зависит по законам электротехники... С- это в простонародье - "КОНДЁР", а вот в качестве R выступает омическое сопротивление катушки реле... Только городить этот огород рано... Сначала (тут BESHBMW прав) вам правильно установить надо...

Может имеет смысл подъехать к специалистам с "пациентом" ВЖИВУЮ? Чтобы они своими глазами посмотрели - что не так? И своими руками исправили... А то глухой телефон (Вы ведь можете нас неправильно понять или проигнорировать наши советы) может нас довести до дыма из Вашего автомобиля... Кого будем назначать виновными в том случае?...

PS (РostSkiptum) - Нашел темку про сгоревшие дорожки с схеме управления ЦЗ...

В цепях управления автозапуском провода и дорожки у сигнализации потолще... Греть будут ярче и дольше... Может пора поискать тех, у кого получится правильно всё подключить и без последствий для машины?