0

не подключается к starline master

vsamsonov74 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 14

i95lux купил специально дороже, чтобы с компа обновить и настроить мог. и вот сюрприз - устройство не обнаружено

windows 8

1.4.4 версия сегодня скачано

причем связь блока индикации с блоком блокировки есть, модуль индикации комп видит, а вот настройки поменять не могу - устройство не обнаружено

и как мне прошивку теперь обновить - а я за это заплатил деньги?



+2

Добрый день.

Подключали ли вы питание к иммобилайзеру в момент установления связи? Вводили ли вы сервисный пин-код?

иммо был смонтирован, опробован успешно, затем был в соответствии с руководством по установке замаскирован черной изолентой в штатный жгут проводки, после утяжки изделие перестало работать. Присоединение выполнял электронщик-профессионал, пайка, термоусадка, контролировал все лично, как человек работает вижу на заводе 11 лет. к монтажу короче претензий быть не может, а вот к продукции старлайн - есть. два замка капота L11 были присоединены проводами одного цвета к иммобилайзеру, однако один стал открываться, другой закрываться, и наоборот. Пришлось вскрывать термоусадку, резать пайку и менять полярность. Это брак.

Так вот по иммо. После маскировки в штатный жгут утяжкой изолентой стало пропадать питание на модуле блокировки. Так как все провода были пропаяны, провода новые и соответствующие назначению, электрик проверил все возможные места пропадания контакта и обнаружил предположительно пропадание контакта в месте входа проводов в модуль блокировки. Убедиться наверняка мы не смогли, так как вскрыть модуль означает лишиться гарантии. Тем не менее, расположив модуль над жгутом и не маскируя его изолентой, было принято решение поэксплуатировать устройство, понаблюдать. Сегодня проехал 500 км, вроде пока не сбоило.

По подключению к компу - конечно, сервисный код вводил. Происходит переподключение модуля индикации, как будто я выдергиваю и тут же вставляю обратно юсб кабель и все повторяется заново. В описании программы написано перевести иммо в сервисный режим - вот это еще попробую, может именно так надо.

+2

Я являюсь установщиком-профессионалом и у меня есть товарищ электронщик-профессионал с профильным высшим образованием и опытом работы около 20 лет. Починить любой электронный прибор, начиная от пылесоса и заканчивая смартфоном для него - пара пустяков. Так вот мой товарищ не знает и десятой части того, что знаю я относительно моей работы. Он это понимает и устанавливать любое электронное оборудование на свой автомобиль доверяет мне, предпочитая оставаться в стороне от несвойственной для него работы.

Так что единственный совет могу вам дать только такой: обратитесь в установочный центр к установщику-профессионалу. Многие проблемы отпадут.

+1

Вот смотрю я на такие темы и каждый раз прям дежавю.

Может мне кто-нибудь объяснит, почему почти у каждого пользователя и его рукастого друга, у которых появилось желание выполнить монтаж сложного оборудования, в котором они ничего не понимают, и одновременно с этим желанием появляются всевозможные проблемы?

Как мне кажется, то же оборудование СтарЛайн в 99% случаев устанавливают профессионалы в установочных центрах и лишь ничтожный 1% оборудования попадается в руки на растерзание вот таким электронщикам, о которых вещал топикстартер или ещё хуже, криворуким самоделкиным.

И почему же о проблемах оборудования не пишут те 99%? Может быть у них какое-то иное, не бракованное оборудование? Или всё же дело в руках, которые должны выполнять именно свою работу?

Сэкономили? Доверились другу? А разгребать должны совсем другие люди здесь, на форуме?

Проблема в монтаже - идите в установочный центр и пусть вам переделывают после вашего друга.

Проблема в оборудовании - сдайте его в ремонт в сервисный центр СтарЛайн.

Какие тут могут быть ещё обсуждения?

насчет рукастого друга - ваше сложное оборудование, в котором только установщик разберется - для моего специалиста ерунда. Он работает с промышленной электроникой, с контроллерами именитых фирм, сам пишет и отлаживает программы для сложных технологических линий, и разбирается в этом свободно. Про бытовые электронные приборы молчу, это само собой.

Продукция старлайн доступна для самостоятельной установки, и во многом из-за этого ее и покупают.

Хорошего установщика даже у официалов еще поискать надо. И цены у них, я вам скажу - иммо, два замка на капот и один на акпп (не на ручку) - 55 т.р. При розничной стоимости оборудования 20т.р за работу получается 35т.р.

Далеко не у каждого сейчас есть эти деньги. Опять же, расстояние. Мне надо к установщику надо ехать в Москву за 200 км в один конец, не говоря уже про время. Не все живут в мегаполисах.

О проблемах оборудования не пишут 99% потому что они о них не знают. Если фирма считает допустимым путать цвет проводов на своих замках, то пусть и не пускает в свободную продажу свою продукцию, а реализует только через дилерские центры. Можно подумать, что я первый столкнулся с холодной пайкой в таком оборудовании.

+2

вот только мне не надо рассказывать, про то, что для вашего специалиста ерунда, а что нет.

Знает ли ваш друг, чем отличается первое зажигание от второго? Знает ли ваш друг, что существуют цепи зажигания с задержкой отключения, на которых корректно иммо может не работать?

Что вообще знает ваш друг про особенности монтажа в условиях повышенных вибраций и широких диапазонов как по температуре, так и по влажности?

Один и тот же прибор, установленный по-разному может сильно отличаться по надёжности и долговечности.


PS Если ваш друг - лучший из лучших, то он пусть и решает проблемы, т.к. лично я, как установщик, всегда отвечаю как за монтаж, так и за работоспособность самого прибора.

А модераторов форума попросите тему закрыть.

хорошо, если пропадание контакта по питанию после обмотки иммобилайзера изолентой как-то связано с отличиями в цепях зажигания, ну я не знаю. А тему закрывать на мой взгляд рано.

Вопрос был у меня - как подключиться к компу для редактирования настроек. Надо ли для этого переводить иммо в сервисный режим?


+2

Добрый день, Vsamsonov74.

Только что обратил внимание на то, что вы из славного города Алексин.

Предлагаю вам решить ваш вопрос нестандартно:

Вы приезжаете ко мне в Донской, где я живу и работаю. Я вскрываю весь монтаж вашего друга и провожу диагностику.

Если выяснится факт брака замка капота (действительно перепутаны провода) и брак иммобилайзера (например, непропай контактов модуля блокировки, а также неспособность коннектиться с компьютером модуля блокировки через блок индикации), то я вам оплачиваю бензин до меня и обратно, а за диагностику не беру с вас денег вообще.

Если выясниться, что виной всему действия вашего друга, например, ваш друг перепутал нарощенные провода, а вам сказал что замок бракованный, если выяснится, что он надорвал вывод модуля блокировки, вообщем выполнил монтаж непрофессионально, то никакой компенсации на бензин не будет, а за диагностику придётся заплатить, как за установку нового иммобилайзера.

Что касается подключения модуля блокировки к компьютеру через блок индикации, то условия те же.

Справедливо? Справедливо! Решайте!

Я с удовольствием подъеду к Вам в Донской и бензин мне оплачивать не надо. Надо только выгадать день, подходящий и мне, и Вам. Поверьте, я очень рад, что есть хороший специалист по такой автоэлектрике и в нашей глуши. Замок смотреть не стоит время тратить, провода мы тянули вместе, и записывали на бумагу все цвета соединений, зеленый - коричневый, желтый - синий, как-то так. Не путали мы проводов, перепроверяясь по нескольку раз, понимая стоимость оборудования и самого авто. И потом в эту цепь врезали lock и unlock. И в эту же цепь я в ближайшее время врежу третий актюатор замка акпп. А вот если Вы имеете доступ на вскрытие корпуса иммобилайзера без потери гарантии для обнаружения и устранения плохого контакта внутри прибора, вряд ли это надрыв, скорее плохая пайка, буду очень этому рад. Пока все работает хорошо, но осадочек остался, вдруг этот контакт опять пропадет вдруг, как обычно в неудобное время и в неподходящем месте.

+2

Я с удовольствием подъеду к Вам в Донской и бензин мне оплачивать не надо.

но условие

Если выясниться, что виной всему действия вашего друга...за диагностику придётся заплатить, как за установку нового иммобилайзера.

остаётся в силе, т.к. я не сотрудник СтарЛайн и не Робин Гуд. Переделывать за кем-то бесплатно - нонсенс.



Доброго дня Vsamsonov74

Можете мне сообщить серийный номер, Вашего иммобилайзера, пожалуйста.

Указан на коробке, и на карточке.

Спасибо.

вопрос только в гарантии - вскрываете иммобилайзер Вы - лишаюсь я ?

Спасибо.

Конечно нужно все проверить и раз Вам предлагают такую возможность, то ей можно воспользоваться.

Со своей стороны могу гарантировать, в случае вопросов с оборудованием, организовать быструю и полную его замену.
Его можно снять с автомобиля и привезти в Сервис-центры для проверки, если вы во всем остальном уверены.

Или Принять предложение Мегавольт и при необходимости, замену проведем через него.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho