0

А91, ложная тревога..

Smartuz 8 years ago updated by Старик 8 years ago 8

Здравствуйте! У меня похожая ситуация, как указано в заглавии темы.

Повторюсь как происходит у меня:

1) завожу автомобиль, приезжаю на работу.

2) глушу автомобиль(сижу еще в авто), проверяю кнопкой 3 состояние (все двери закрыты, все гуд)

3) выхожу с авто: только стоит мне открыть дверь (причем неважно какую) и закрыть ее, то при проверке кнопкой 3 выдает открытая дверь.

4) через 1-3 минуты проверяю снова кнопкой 3 - опять все двери закрыты, тобиш все хорошо.


Итог: приехал на работу, ставлю на сигнализацию через 10-20 сек срабатывает сирена, если поставить на сигнализацию, через 1-3 минуты, то все хорошо.


П.С. Каждая дверь у меня разведена отдельно диодом. Изначально года 2 работало нормально, а последний год уже просто достало:(


Подскажите как решить проблему?

Eugenyc 10 минут назад

Придется проверять цепи концевиков на предмет напряжения в закрытом состоянии дверей. Возможно придется добавить еще 4 диода для разрыва каждой цепи концевика, т.е. полная диодная развязка 8 диодов.

Ну я не думаю, что у всех 4 дверей проблемы...(неважно какую дверь открывать).

Пришла идея перенести все двери или на капот или на багажник, можно так сделать?

В случаи, что все будет нормально работать, то можно грешить тогда на блок управления сигнализации?


ставлю на сигнализацию через 10-20 сек срабатывает сирена, если поставить на сигнализацию, через 1-3 минуты, то все хорошо.

Такое ощущение, что сигнализация видит фонарь с плавным погасанием (то есть диодной развязки как будто и нет...)

Подскажите как решить проблему?
Заочно сложно что-то советовать... Но есть подозрение об ошибках в монтаже или внесении изменений в штатную схему подсветки салона....
Поэтому:

1. перепроверить все диоды, которые Вы устанавливали и все провода, с ними связанные... Где-то появилась проблема в подключениях. Может - замыкание по воде/конденсату, может - диодик вышел из строя, Может еще что... Устранить выявленные при проверке проблемы.

2. Вернуть вместо светодиодных светильников обычные лампы накаливания в фонари подсветки салона (если была сделана такая подмена) или установить параллельно им резисторы 1килоОм 0,5 ватта. А лучше 510 Ом 1ватт.

2. Установить между сине-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт (красным толстым) резистор 1килоОм мощностью не менее 0,5 ватта. например - МЛТ-0,5

3. Воспользоваться подсказкой Ивана Поважнюка

Возможно придется добавить еще 4 диода для разрыва каждой цепи концевика, т.е. полная диодная развязка 8 диодов.


Изначально года 2 работало нормально, а последний год уже просто достало:(

Из-за допущенной ошибки первые два года , пока автомобиль был свежий - - работало на грани фола. Но пришло время - потенциал на входе сигнализации уплыл из-за старения контактов в проводке, из-за выхода из строя чего-нибудь на борту, связанного с подсветкой салона, концевиками и тем, что Вы добавили в эти цепи, подключая диоды и началось... Надеюсь - если паяли соединения, то не пользовались при этом кислотой или активными флюсами, потому что если пользовались - то в этом и есть ответ...

Пришла идея перенести все двери или на капот или на багажник, можно так сделать?

Сделать то можно, но что это Вам даст... Вход-то исправен. Можете в этом убедиться (раз уж собрались лезть и что-то перецеплять). Отцепите сине-черный от проводки авто. Соедините его с массой. Подайте команду - ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ. Должно быть 4 кряка и символ дверки на экране. Снимите с охраны. Теперь отцепите его от массы и тут же подайте команду ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ. Я почему-то уверен, что будет один кряк. Если так - проблем со входом "ДВЕРИ" и сине-черным проводом нет... Ищите проблемы в тех присоединениях диодов, которые Вы сделали и в том - как Вы их сделали... Или в том - что Вы изменили/заменили в схеме подсветки салона... Возможно - сделали еще подсветку ног в салоне или подсветку земли при открытии двери...




Спасибо за советы (помню еще Вас со старого форума). Да, в плафоне стоят светодиоды...я на днях вернул все в сток - не помогло. Вот потеплеет чуток, полезу уже в проводку и отпишусь что да как.


Заметил еще такую фишку:

заглушил мотор, достал ключ, потом открыл и закрыл двери, проверяю кнопкой 3, двери показывает открыты. Жму педаль тормоза секунд 15-20 пускаю и снова проверяю, то показывает, что двери закрыты. Таким образом я жду, что б поставить машину на сигнализацию не 1-3 минуты, а 20 сек :)

Таким образом я жду, что б поставить машину на сигнализацию не 1-3 минуты, а 20 сек :)

Активируйте фонарь салона от дверей. Откройте-закройте-захлопните дверь, засеките - сколько времени гаснет фонарь... Думаю те самые 20 сек (или хотя-бы через двадцать секунд начинает уменьшаться его яркость)... Явно есть проблема с подключениями к контролю дверей... Вот где именно она - вопрос вопросов...

Заочно более того, что уже посоветовал - сказать мне нечего. Ну разве что высокоомным вольтметром посмотреть - что происходит на сине-черном проводе сигнализации прямо на входе в главный блок относительно массы... Если там при захлопнутых дверях не сразу +12 или вообще не +12, а например +2..3 вольта, то надо искать - почему вдруг так. Помочь сможет совет 2а...

Жму педаль тормоза секунд 15-20

Думаю, что не имеет значения нажатие этой педали. Просто выждать 20 сек - и всё будет так же...

Проблема была в задней правой двери, пришлось впаять еще один диод в проводку концевика по которой идет сигнал (я так понял это называется полная развязка). Надеюсь будет работать долго и счастливо:)



Спасибо, что сообщили. Да, вот это

впаять еще один диод в проводку концевика по которой идет сигнал

и есть полная диодная развязка. По идее так надо сделать со всеми концевиками, как и советовал Иван. Иначе со временем проблема может вернуться, но уже по концевику другой двери...