0

E90 проблема с автозапуском

DmDm 2 years ago • updated by BESHBMW 2 years ago 62

Здравствуйте, установил самостоятельно Е90, все подключил, ставит на охрану снимает, фары двери все работает, ключ в замке видит, запущенный двигатель определяет по тахометру, тк. АКПП, провод ручника завел на корпус, стартер подключен силовыми проводами без реле, красным желтым, желто черным.

Длительность прокрутки стартера 6 сек.


Собственно, что происходит, с ключа заводится с пол оборота. При запуске с брелка так же мгновенно заводится, работает около сек. 3-5, на брелке пишет r10 и глохнет. больше заводиться не пытается, событий по нарушению охраны нет. Единственное сам блок сигнализации пикает 2 длинных один короткий. Еще один момент, при опросе авто по кнопке брелка 3 если вставлен ключ зажигания пишет еще и (.) тормоз. Грешил на аккумулятор, но сегодня подключал другой, фактически новый.

Вставляем ключ в замок зажигания, включаем зажигание , брелок по третей кнопке покажет иконку ключа (рисует на лобовом стекле) я так понимаю по желтому проводу разъема Х2

а куда он у вас подключен?

На центральном блоке у водительского места (правый руль)

и что там и когда появляется? на этом проводе .

Там появляется + на ON у меня на замке ACC ON STARTER

Как вариант, завтра попробую, соеденить желтый Х2 с желтым силовым

Еще деталь, у меня при включении зажигания + появляется на двух проводах идущих от замка

Как вариант, завтра попробую, соеденить желтый Х2 с желтым силовым

Есть просьба - не наобум варианты пробовать, а соединить всё - как положено, продублировав замок силовыми проводами БЕЗ ОШИБОК.

На Гайке замок такой же, как на Ipsum, так как Гайка - его младшая сестра. А потому перепроверяйте - что Вы там наколбасили... Вот Вам подарочек Учтите, что это карта монтажа несколько иной сигнализации на несколько иной автомобиль...

Итак:

Красный толстый и красные тонкие Е90 цепляем к бело-красному на замке зажигания

желтый толстый+желтый тонкий из Х2 Е90 - цепляем к черному на замке зажигания

зеленый толстый Е90 цепляем к черно-желтому на замке зажигания настройку 16 таблицы SF оставляем в заводском значении (при включении стартера цепь не обесточивается)

синий толстый Е90 цепляем к синему на замке зажигания (но можно этого и не делать). Настройку функции 8 той же таблицы SF оставляем в заводском значении (АСС)

черный с желтой полосой Е90 цепляем к красному на замке зажигания.


Ну и как уже сказано - оранжево-фиолетовый сигнализации - цепляем к зелено-белому проводу ламп СТОП.

А от себя добавлю - серо-черный провод сигнализации цепляем к отдельно стоящему проводу в гнезде диагностики (контакт 9) - это ТАХОМЕТР и программируем функцию 11 в таблице SF в значение 4...


Ждем отчета о проделанной работе и её результатах.


Спасибо огромное! отпишусь обязательно!

Кстати, Дмитрий. А Вы на включенном зажигании проверяли провод датчика томоза? Если нет - проверьте, авось там +12 при включении зажигания появляется.

Здравствуйте! Добрался до авто, схему подключения проверил все сходится с одним но.... Соеденил желтый х2 с желтым силовым, и дист.запуск заработал. Работает толко с не подключеным силовым зеленым. Как только соеденяю зеленый и черно желтый автозапуск не работает а сигнализация уходит в защиту на брелке пишет зпуск, стартером не крутит и включат сирену. Тормоз не пропал. Как только вкл. Зажигание появляется на брелке. По всей видимости из за этого не работает режим постановки на охрану с заведенным двигателем. На зелено белом проводе проверял, + появляется только при нажатии на педаль. Что еще заметил. При опросе авто по кнопке 3 если автомобиль был заведен с ключа наприжение батареии пишет 14.50 если же завести с брелка то пишет 12.30 с дальнейшим снижением т.е 12.25... 12.20... 11.9... дальше не ждал, глушил. Еще по тормозу, в режиме охраны срабатывает правильно нажимаю на педаль в поставленной на охране машине, срабатывает защита, приходит уведомление на брелок, при завденной с дист. Запуска тоже, приходит и глушит авто.

И еще , если на заведенной с автозапуска вставляю ключ в замок и включаю зажигание то вопервых срабатывает защита, появляется иконка ключа, тормоза но не глохнет при этом, и появляется напряжение 14.5 при опросе кнопкой 3

что там у вас уходит в защиту? что такое ваша защита?

Имеется ввиду срабатывание охраны сигнализации и сигнал сирена на брелке

Не каких защит реле итп у меня не установлено

это называется тревога , а не охрана или защита.

питание сигнализазии и силового модуля откуда взяты?

Да понятно. Буду придерживаться терминов

С силовых проводов замка зажигания

вам старик дал карту монтажа . цвета и расположение совпадают на замке зажигания с вашим авто?

Да обнаружил косяк питание было на белом а не на бело красном

дело не в том с какова провода на замке в вашем варианте взято питание , а в том куда и как подключено вся остальное. возьмите контрольку или тестер или пробник и прозвоните все провода на замке по очереди во всех четырёх режимах замка .

выкл, асс,зажигание , старт.

и нам сюда напишите по цветам

и померьте напругу на плюсовых белом и белокрасном на заведённом двигателе под нагрузкой вольтметром. возможно у вас проводочка косячит .

Пробником проверил

Выкл: Белый, белокрасный

Асс: Бел. Бел.кр. синий

On: Бел. Бел.кр. Чер. Черн.желт

Стартер плюс есть на всем +красный,

на синем лампа ярче тусклее.

Вольтметра к сож. Под руками нет

Я перекинул красные силоаой +3тонких на белокрасный результат тотже как и на белом


Еще момент когда завожу с брелка и включаю зажигание ключем меняется тональность работы двигателя и ремень какойто начинает попискивать, похоже как какая то цепь не запитывается.

П.с. поехал за вольтметром

теперь куда подключены провода от сигналки . по цветам


Я сейчас не у авто. по памяти

3 красных + красный силовой подключены к Бело-красному.

Желтый с Х2 и желтый силовой к Черному

Синий к Синему

Желто-черный Е90 к красному

Синий к синему

Зеленый не подключен к Черно-красному т.к. дист. запуск срывается. сигнализация включает тревогу

без зелёного работать не будет . причём зелёный должен быть запрограммирован по второй таблице 16-1

Зеленый не подключен к Черно-красному т.к. дист. запуск срывается. сигнализация включает тревогу

Видимо, Когда на черно-красном(или все таки черно-желтом? Что то разняться ваши показания) проводе появляется +, то появляется + и на том проводе, куда подключен контроль педали тормоза, отсюда и тревога. Скорее вы не туда подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации(контроль педали тормоза), не с той стороны кнопки педали.

+1

Вольтметра к сож. Под руками нет

Ну и куда мы полезли в проводку в таком разе?

Пробником проверил

Это у нас что такое? Лампочка 12 вольт?

Уж сколько раз твердили миру (только без обид!!!)- куда Вы лезете с такими знаниями и такими "приборами"???

Нам не видно - что, куда и как Вы наприсоединяли. В проводке автомобиля много проводов с одинаковыми цветами, но с абсолютно разным назначением... Цеплять провода сигнализации к первому попавшемуся по цвету проводу (про который упоминается в карте монтажа или в точках подключения, выложенных где-то и кем-то) - путь в проблемы... Все цепи надо перепроверять, понимая - что за сигналы на них Вы должны увидеть в том или ином режиме работы автомобиля... Предлагаю отцепить всё, что нацепляли и начать заново...

Современная машина - это скопище ЭЛЕКТРОНИКИ, а не электрики, и уже давно! Сжечь в ней что-нибудь не на одну тысячу рублей - не вопрос. Достаточно даже не одного, а половины неловкого движения. А уж самоуверенного движения можно и не делать - дым начинает идти раньше, чем успеваете сунуть КОРОТЫША - лампочку (потребителя от 300мА) в электронную схему, для которой и 10мА - МНОГО...

Не исключено, что уже кое-что сожжено безвозвратно (пока в сигнализации), поэтому у нас и начинается чехарда ТЕПЕРЬ ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ подключении проводов...

Скорее вы не туда подключили оранжево-фиолетовый провод сигнализации(контроль педали тормоза), не с той стороны кнопки педали.

Похоже, что так... Возможно - еще что-то из проводов сигнализации не туда прикрутили...

НАЧНИТЕ-ка с того, что ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНИТЕ ПОКА, как ПОЛОЖЕНО силовые провода сигнализации к замку! В том числе зеленый толстый провод сигнализации - к черно-желтому на фишке замка зажигания! Я это написал давным давно. Синий толстый пока можете не цеплять (НО В НАСТРОЙКЕ таблицы SF перепроверить и выставить 8-1!!!). А вот зеленый - НАДО прицепить! ПРАВИЛЬНО ПРИЦЕПИТЬ (к цепи ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ - штатный родной провод черный с желтой полосой в фишке замка зажигания, НЕ ПУТАТЬ С ЧЕРНО-желтым и желто-черным проводами сигнализации!!!) Настройка 16-1 в таблице SF. Перепроверьте. Моё ПЕРВОЕ сообщение еще раз перечитайте. Там всё чётко и по пунктам...


Оранжево-фиолетовый тонкий (КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА ) пока отцепите от проводки автомобиля и оставьте болтаться в воздухе (как и много других тонких проводов сигнализации)...


Серо-черный провод сигнализации - куда прицепили? Что в настройках 9 и 11?


После того, как к проводке автомобиля будут прицеплены:

КРАСНЫЕ провода сигнализации туда, где +12в постоянно и не пропадает.

ЧЕРНЫЙ провод сигнализации - к оголенному металлу кузова автомобиля и понадежнее.

Желтый, синий и черно-желтый толстые провода сигнализации к проводам замка зажигания (желтый тонкий из Х2 - к желтому толстому) - как и куда - написал давно...


серо-черный - к отдельно стоящему проводу в фишке диагностике, а в настройках таблицы SF будет:

8-1

11-4

15-4

16-1

Больше пока никаких проводов сигнализации к проводке АВТОМОБИЛЯ цеплять не надо (сирену повесить можно, шлейф черной лапши и модуль связи прицепить можно, светодиод и кнопку ВАЛЕТ - тоже можно, сине-красный НУЖНО оставить соединенным с массой - черным).


Хотелось бы услышать - что будет по команде - кн.1 супердлинно (или кн.1 длинно, отпускаем, кн.3 коротко).

Если заведется и будет работать, то после этого - разбирайтесь - куда правильно прицепить оранжево-фиолетовый (если он еще жив)... А заодно - и остальные из отцепленных проводов сигнализации...


Мне не нравится вот это Единственное сам блок сигнализации пикает 2 длинных один короткий.

Никаких подобных сигналов быть не должно...


После того, как начнет заводиться и работать без проблем - будем по одному проводку прицеплять обратно... Так и найдем - где же косяк...

Предлагаю почитать АЗБУКУ (там, в конце есть ссылка на полный текст ) и осознать - это всего-лишь БУКВАРЬ (вспоминаем аналогию со школьным курсом)...



Азбуку читал,пробник светодиодный с иглой и крокодилом, педаль тормоза подключена правильно! В пункте 9 стоит4 тахометр черно серый провод на диагнастическом разьеме dcl3 время стартера 6 сек.(таб.2п9-4) При не подключенном зеленом дист. Запуск срабатывает. Стартером не крутит 6 сек. Т.е. сигнализация видит что двиг завелся. Блок уже не пищит после того как переподключил тонкий желтый. Сейчас обноружил со стороны силового модуля перелом двух тонких проводов в колодке черно делтый и синий... мелкий разъем сейчас ремонтирую.

Азбуку читал,пробник светодиодный с иглой и крокодилом,

Хорошо. Вольтметр/ометр/амперметр/мультиметр приобрели?

педаль тормоза подключена правильно!

Хорошо, если так... И тем не менее - в свете странной работы предлагаю всё делать поэтапно. сначала присоединить провода, от которых зависит запуск. Причем с откинутым оранжево-фиолетовым...

В пункте 9 стоит4 тахометр черно серый провод на диагнастическом разьеме dcl3 время стартера 6 сек.(таб.2п9-4) Что в настройке функции 11? Должно быть 11-4... Тогда неважно - что в настройке 9 (при контроле ТАХОМЕТР сигналка делает прокрутку максимальной длительности, отсекая стартер досрочно в случае обнаружения факта пуска мотора)...

При не подключенном зеленом дист. Запуск срабатывает. Стартером не крутит 6 сек. Т.е. сигнализация видит что двиг завелся. Замок зажигания продублирован при этом не полностью... Для нормальной работы мотора надо наличие обоих зажиганий - наличия +12 вольт и на черном и на черно-желтом проводах замка зажигания... Ведь именно так у Вас, когда Вы заводите машину ключом и она стоит и тарахтит мотором... Если померить - +12 при этом на этих двух проводах (кроме проводов питания - белого и бело-красного)...

Значит зеленый толстый НАДО цеплять к цепи зАЖИГАНИЕ ВТОРОЕ на замке зажигания, чтобы сигнализация делала то же самое, что делаете Вы, поворачивая ключ в замке...

Иначе проблемы будут... С этого зажигания кормятся приборы на приборной доске, обмотка возбуждения генератора и другие важные потребители... Поэтому у Вас и начинает падать напряжение в бортсети, когда Вы заводите мотор сигналкой при неприцепленом зеленом толстом...

Блок уже не пищит после того как переподключил тонкий желтый. Значит до этого он был не правильно подключен...

Сейчас обноружил со стороны силового модуля перелом двух тонких проводов в колодке черно делтый и синий...

Печально... Может еще что есть из того, чего быть не должно...

Предлагаю начать с минимальных подключений (каких - написал выше в предыдущем ответе)... И с перепроверок целостности всего и вся, Хотя-бы визуально и хотя бы внешних соединений...





Сейчас собрал разъем, и откинул оранжфиолетовый и все заработало как надо.... с подклбченым силовым зеленым. Сейчас сфотографирую колодку тормоза это какой то аолтергейст...т.к. подключал правионо....

педаль нажата контролька загорается к тому проводу и подключал... зеленобелый

Сейчас собрал разъем, и откинул оранжфиолетовый и все заработало как надо.... с подклбченым силовым зеленым.

Уже хорошо. Спасибо за то, что вняли советам.

педаль нажата контролька загорается к тому проводу и подключал... зеленобелый

Вроде ошибки нет, но тем не менее - давайте-ка теперь сначала проверим работосопособность оранжево-фиолетового. Кстати - а Вы не путаете его с оранжево-синим случайно?

Оранжево-синий - он яркий (и это не тот провод...). А вот оранжево-фиолетовый очень бледный что сам провод, что полоска на нем (внимательно разглядывайте ПЛАКАТ и изображенное на нем и сравнивайте "с оригиналом")...

Итак - находим правильный оранжево-фиолетовый и соединяем его с массой - жамкаем кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ появиться не должна. Теперь соединяем оранжево-фиолетовый с цепью +12 вольт (можно временно любым подходящим огрызком) - снова кн.3 брелока коротко, пока провод соединен с плюсом - надпись ТОРМОЗ появилась? Отрываем его и подвешиваем в воздухе, снова кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ пропала? Если всё так, то вот этот оранжево-фиолетовый - цепляем к тому зелено-белому, на котором появляется +12 при нажатии педали СТОП и делаем проверки еще раз:

При ненажатой педали жмем кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ быть не должно. Теперь нажимаем педаль, удерживаем её и жамкаем кн.3 брелока при этом - надпись ТОРМОЗ есть? УРА!!! Отпускаем педаль и снова жамкаем кн.3 брелока - надпись ТОРМОЗ исчезла? УРА-УРА-УРА - наконец всё, что касается автозапуска - заработало - можно переходить к другим проводам сигнализации...


Спасибо большое за помощь! Я на сегодня уже закончил

. Завтра по Вашему плану начну проверку провода, все остальное вроде даже работает, габариты замок итд. Самое странное, что диагностика тормоза сигнализацией проходит правильно до тех пор пока не включено зажигание.

Самое странное, что диагностика тормоза сигнализацией проходит правильно до тех пор пока не включено зажигание.

Ну значит сначала проверив то, о чем я написал без включенного зажигания (без наличия +12 на желтом тонком проводе) далее надо будет включить зажигание и провести те же проверки с оранжево-фиолетовым проводом (к массе, затем к +12 вольтам), но при включенном зажигании.

По идее разницы быть не должно - надпись ТОРМОЗ должна появляться только при соединении оранжево-фиолетового с +12 вольт с последующим нажатием кн.3 на брелоке. При включенном зажигании на экране дополнительно будет ключик зажигания за лобовым стеклом маФынки при жамканьях кн.3 брелока... Если у Вас будет не так (ТОРМОЗ будет вылазить и при оранжево-фиолетовом, висящем в воздухе и даже при соединенном с массой), то это повод везти оборудование в сервис-центр... И это печально...

При отключеном оранжево фиолетовом дист.запуск заработал правильно. И напряжение борт. Сети показывает 14.5 по опросу 3 кнопки. Постановка на охрану при заведенном двигателе тоже отработало как нужно. При включенном зажигании надпись тормоз на брелке не появлялась.

А если нажать на тормоз и проверить .. Будет надпись?

а в тормозах лампочки или светодиоды?


BESHBMW, Ситуация со светодиодами в тормозах проявляется в А91, т.к. там подпорка к +. Здесь же вход СТОПов отдельный от входа ручника, и на нем подпорки нет. Это так же подтверждается тем, что:

Дмитрий Антонюк 3 часа назад

При отключеном оранжево фиолетовом дист.запуск заработал правильно.

При включенном зажигании надпись тормоз на брелке не появлялась.

Дмитрию все же придется найти нужный провод мультиметром.

согласен , но вы тут не правы. обратите внимание на тазики у которых не горят лампы стопов но при это центральный тормоз горит в пол накала при езде . причём только после запуска . это блуждающие токи либо сырые провода . но в любом случае диоды нагрузкой не являются . у человек появляется плюсик на тормозах при включении зажигания , где то возможно в проводке эти провода в разъёмах окисленны и прошивают плюсик на тормоз

. у меня были два корейца в которых а91 были подключены в разрыв стартера. так вот в контактной группе замка была смазка типо литол и мелкая медная пыль которая образовалась с годами начала замыкать через литол стартер напрямую через сигналку , так как вход у а91 слаботочный .

и вот вам частый пример на лачетти хечьбэк часто протикает соединение омывателя заднего стекла в заднем крыле , вода стекает по проводу прям в разъём в котором + через лампу багажника идёт на концевик и в нём же идёт зажигание на задний дворник . в итоге разъём окисляется и начинает орать сигналка по включению зажигания а у некоторых клиентов просто зажигание горит в пол накала .

Здравствуйте. В общем при включеном зажигании на зеленобелом появляется 2.3 вольта. Лампочки стоят обычные. Одна была сгоревшая. Убрал. Без подключенного оранжевофиолетового сигнализация работает правильно во всех режимах

у вас универсал?

дворник задний есть?

сколько проводов на лягушке тормоза?


Да универсал, дворник есть, про лягушку не понял

лягушка тормоза это выключатель стоп сигналов на педали тормоза

Два провода зеленобелый и белый с серыми точками

Есть дополнительный стоп сигнал в спойлере

понятно . теперь вам надо найти цепь которая даёт + на тормоз при включенном зажигании . начните с питания заднего дворника . найдите предохранитель на задний дворник выньте его и ещё раз проверьте вольтметром при зажигании . где то у вас разъёмчик окисленный походу.

Понятно.

можно не искать а повесить реле для сигналки. но рано или поздно эта окись пойдёт дальше . лучше сразу найти и устранить. решать вам


Прошел тестером все не основные предохранители в салоне и мот. Отсеке свет салона замки дверей кондей... итд без предохранителя обогревателя заднего стекла показало 2в. Других результатов нет. Сейчас пока перед скруткой зелено белого и орандево фиолетового на зеленобелый поставил диод которые шли с сигнализацией. В принцепе заработало.

Ну вот, я и закончил! Всем огромное СПАСИБО за помощь! Всего самого наилучшего! Удачи и Всех благ!

вот только диодик из комплекта не выдержит такую нагрузку. надо побольше


Да диод он подключил не в разрыв цепей ламп, а в цепь оранжево-фиол. провода, для снижения потенциала.

А вообще, конечно я согласен с коллегой, лучше разобраться откуда после разомкнутого выключателя висит потенциал 2 В.

Как раз, именно получается в разрыв чтоб отсекался любой плюс со стороны жгута, а на желтофиолетовый шел только плюс с педали. Проблему с потонциалом буду решать обязательно но чуть позже. Диод завтра планирую поменять.

ну и хорошо.