0

StarLine a64 - прлное отлкючение звуковых сингалов - штаный, родной ключ

ДмитрийФФМ 3 hours ago updated 33 minutes ago 12

Столкнулся с довольно специфической проблемой и хотел бы попросить совета у сообщества.

Ford Fiesta 2016 года с установленной сигнализацией StarLine A64, устанавливали у официального дилера. К сожалению, дилер уже прекратил работу, и найти установщиков сейчас невозможно.

В настоящее время автомобиль находится в Германии. Для прохождения местного TÜV требуется либо

  1. полностью удалить сигнализацию, либо

  2. полностью отключить все звуковые сигналы — в частности, звуки подтверждения при закрытии и открытии автомобиля штатным ключом, а также звук сирены сигнализации.

Что у меня есть на данный момент:

  1. Оба брелока сигнализации StarLine

  2. Найден основной блок сигнализации

  3. Найдена антенна с кнопкой (транспондер)

При этом сервисную кнопку (Valet) я найти не смог.

Мой основной вопрос:


Есть ли возможность полностью отключить все звуковые сигналы без физического вмешательства в проводку, используя только то, что у меня есть?

Если это невозможно, можно ли простыми средствами и при минимальных знаниях автоэлектрики отключить звук? Например, отключить или разорвать соединение по серому проводу, либо физически отключить/перерезать провод сирены?

Также прошу уточнить:
Кнопка на антенне (транспондере) дублирует функции сервисной кнопки Valet, или всё же необходимо найти именно отдельную сервисную кнопку?

Если найти её не удастся, можно ли просто отключить старую и установить новую?

Заранее спасибо за любые советы и рекомендации.

Image 78228

+2

Серый провод первого разъема - выход на сирену .... отрезать или поставить выключатель на него в разрыв

+2

кнопка валет 

Image 78229

Спасибо за быстрый ответ! Хотел бы уточнить, чтобы всё правильно понять и не накосячить.

Правильно ли я понимаю, что серый провод можно разрезать и установить выключатель прямо рядом с блоком сигнализации? Не обязательно делать это в районе самой сирены?

Также уточню: такое вмешательство не повлияет на работу других функций системы, например на блокировку двигателя или другие элементы охраны?

По сервисной кнопке. 

Провод уходит под переднюю панель, я уже практически полностью разобрал салон, но саму кнопку так и не нашёл. 


Если вообще не использовать отдельную сервисную кнопку, можно ли перевести систему в режим Valet с помощью кнопки на антенне (транспондере)? Насколько я понимаю, в режиме Valet звуковые сигналы также отключаются, верно?

+1

Правильно ли я понимаю, что серый провод можно разрезать и установить выключатель прямо рядом с блоком сигнализации?

да

По сервисной кнопке.

Провод уходит под переднюю панель, я уже практически полностью разобрал салон, но саму кнопку так и не нашёл.

отрезать и поставить свою )))

можно ли перевести систему в режим Valet

это вообще делается с брелка на А64, кстати тоже выход ...и резать не надо ничего 

Ага, нашёл, попробую, когда буду дома! А будут ли издаваться звуки при закрытии/открытии автомобиля штатным ключом в режиме сервис/Valet? И выключается ли он автоматически, или только вручную?

+2

В Валете нет сигналов сирены и выключить можно только через брелок или GSM ,если он есть

+1

Но помните - если что-то случится с брелоком или антенной и брелок перестанет связываться с сигнализацией - выключить режим ВАЛЕТ (если GSM нету) смогут только в Росси в ближайшем ремонтно-диагностическом сервис-центре Ультрастар https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit куда надо будет везти  главный блок сняв его из машины...

Спасибо за предупреждение. Но допустим, такое случится — автомобиль будет нормально работать при включённом режиме Valet, так что его теоретически можно оставить включённым навсегда, или это как-то повлияет на работу машины?

+1

автомобиль будет нормально работать при включённом режиме Valet

будет

Ок, получилось включить режим Valet, и пока кажется, что машина ведёт себя так, как будто сигнализации вообще нет.

Но есть один момент — в сервисном режиме индикаторная лампа постоянно горит, даже когда авто закрыто. Решилось просто — отключил проводку светодиода/индикатора от блока.

Пока такой вариант меня устраивает (и надеюсь, что для TÜV в Германии он будет аккуратным), но немного беспокоит долгосрочный эффект. Как вообще влияет режим Service на аккумулятор? Не разрядит ли он батарею быстрее, или это не проблема?

+1

ак вообще влияет режим Service на аккумулятор?

точно так же как без него

Большое спасибо за помощь! Я отпишусь, когда всё проверю и узнаю, примет ли немецкая техническая инспекция такое решение.