0
Проблемы со СтарЛайн а93 gsm
Друзья, всех приветствую, подскажите пожалуйста, проблема в следующем, имеем 3 комплектных сигнализации starline a93, одна стоит на авто, вторая новая из коробки лежит без дела, и третья б/у с приобретенного авто. Ситуация в следующем, та что б/у ни в какую не хочет закрывать и открывать авто, при этом подключив другие блоки с антеннами и сервисными кнопками все прекрасно закрывает открывает. Вопрос вот в чем, возможна ли какая то программная проблема с блоком? Или же только механическая? По настройкам вроде бы все одинаково выставлено на пультах!
Customer support service by UserEcho
ни чЁ не понятно , но страшно интересно ...
что именно из написанного не понятно, приобретено авто, стоит СтарЛайн а93, не закрывает не открывает авто , при этом брелок показывает что все работает. Думал дело в проводке, подкидываю другую сигналку а93 новую из коробки , и все начинает работать, открывает закрывает. Так вот, суть вопроса, возможно ли проблема программная в настройках, или же это только механическая проблема в блоке
а причЁм здесь :
проВОДКА и блок = две разные вещи .
ох и сложно вам живётся наверное, метод исключения знаете что такое? Что бы исключить проблемы с проводкой, подключил заведомо рабочую сигнализацию, все прекрасно заработало, следовательно с проводкой все в порядке!!!Если есть что то по делу сказать, говорите, нет так нет. Или вроВОДКИ в вас уже излишек?
настройки сравните в блоках, чтобы исключить методом исключения
авто какое ?
нива Шеви
пенсионер , нива Шеви ,= де жа фю . возможно старый блок спалили не правильной встречи с тещей при перепродажей авто .
🤔🫣
ни чЁ не понятно , но страшно интересно ...
ох и сложно вам живётся наверное
Вопрос вот в чем, возможна ли какая то программная проблема с блоком? Или же только механическая? По настройкам вроде бы все одинаково выставлено на пультах!
Наиболее вероятно (если настройки каналов. отвечающих за управление ЦЗ - настроены - как надо) - в блоке сигнализации, которая не запирает и не отпирает - погорели либо дорожки, либо даже контакты в двух реле, которые подключены к разъема Х1 сигнализации при условии, что за управление ЦЗ ШЕВИ-нивы отвечают провода именно этого разъема..
Например я предпочитал в таких машинах всегда использовать каналы 4 и 5 из разъема Х3, если в машине стоит блок салонного комфорта.
Почему погорело что-то в сигналке и погорит ли со временем тоже самое в новой, подкинутой, если её оставить работать - отдельная тема. И зависит это от того - что за ошибки понаделаны в подключениях...