Помощь в настройки каналов E96v2 Mazda 3 2019-...
Здравствуйте. Планирую установку сигнализации E97 на Mazda 3 2021года. По случаю появилась возможность скачать файл настроек с аналогичной машины на которую ранее уже была установлена E96 v.2 ( Кнопка СТАРТ-СТОП, АКПП, правый руль). Так вот возникли вопросы. Для чего установщик мог применить некоторые каналы?
1) Разъём Х-1 (запуск двигателя кнопка старт-стоп) По картам монтажа на данном автомобиле запуск происходит с применением положительных выходов силового блока которые подключаются в BCM. И силовой блок реально установлен. И судя по настройкам установщик выполнил подключение именно по монтажной карте. Для чего тогда задействован данных выход?
2) Разъём Х-1 (вход концевика капота). На данном автомобиле заявлено, что концевик капота присутствует в CAN. Для чего тогда применён этот вход? По факту ни каких своих концевиков установщик не устанавливал.
3) Разъём Х-2 (управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера). Для чего? На данном автомобиле обходчиков точно нету. Установщик использовал CopyKey.
Скорее всего задаю элементарные вопросы. Сильно не ругайте. Пробую освоить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Важнее что куда подключено и подключенно ли .Может хотели сначала запуск через кнопку подключать с обходчиком ,
Точно нет. Во первых, у этой машины изначально был только один ключ. Во вторых, год назад установщик владельцу сразу чётко сказал, что сделаем обход без обходчика.
К сожалению физически залезть в машину особо не могу, что бы посмотреть что куда. Что эти каналы у установщика задействованы утверждать на 100% конечно не могу. Но человек делал знающий. Сомнений, что он оставил бы эти каналы включенные просто так у меня практически нет.
и Х3 получается ни куда не подключен ....
Насчёт Х3 тоже обратил внимание. Но по факту сервисная кнопка работает. Файл настроек скачен с сигнализации у которой эта кнопка работает.(я активировал через неё подключение к телефону.) Сам не пойму как это. Возможно при такой настройке кнопка всё равно остаётся работать.
файл скачивали с чужой машины ?
Всё верно. Вот оригинал файла. Я его точно не правил. E96V2.slc
ответ на вопрос 1 :
ответ на вопрос 2 :
возможно просто забыли выкл .
ответ на вопрос 1 : Я правильно понимаю, что установщик тем самым реализовал блокировку двигателя в случае срабатывания сигнализации? А не для правильной работы автозапуска?
ответ на вопрос 3 :
возможно для реализации ОПАСНОЙ мягкой посадки .
ответ на вопрос 2 : Подождите. Но ведь у него в настройках CAN функция капота активна. И как я писал выше, концевик капота от старлайн установщик не ставил. Это я точно проверил.
возможно просто забыли выкл .
ответ на вопрос 3 : Её точно нет. И при установке, мастер сразу обозначал, что делать её даже пытаться не будет.
возможно просто забыли выкл . - хорошо. предположу что он использовал штатный концевик замка капота. Исключив его из общей схемы автомобиля. Непонятно только зачем...
чужие настройки = потемки .... установщик = художник .... вникать так = понять КТО всЁ таки эта Мона Лиза .
У него стоит блокировка кнопкой старт/стоп и там ошибка канал надо настроить кнопка стоп
Хорошо. Переназначу.