0

Ошибка атозаауска oct camry 70

Тойота камри 70 2021г

Starline A93 v2 gsm+gps

После замены севшего аккумулятора, перестал работать автозапуск. Пульт и ключи работают закрывают открывают машину, при попытки автозапуска с пульта и через приложение машина делает 4 попытки, стартер крутит, машина не заводится, выводится сообщение на пульт oct. 

Пробовал 14 нажатий/7 нажатий /6. На валет кнопку которая на антенне, ничего не помогает


через приложение такая же история, прошу помощи. 


Пробовал 14 нажатий/7 нажатий /6. На валет кнопку которая на антенне, ничего не помогает

 
Как именно нажимали 14 раз и что делали потом ? Ответ от сигнализации был какой либо?

 

сел в машину открытую, все звери закрыты, включил зажигание 2 разв кнопку старт стоп, но не заводил, педаль тормоза не нажимал, нажал 14 раз кнопку на антенне, ждал ничего так и не произошло никаких сигналов сигнализация не подала, выключил зажигание

Может тогда попробовать как в инструкции? 

 

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход
в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание
не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении.

сколько минут ждать, попробовал как вы сказали, никаких звуковых сигналов не произошло 

нажали 14 раз и включить зажигание...

Если не помогает - к установщику смотреть что и как

не моргает( может еще дадите способ?

может еще дадите способ?

Вы внимательно читали то, что Вам пишут?

Чтобы войти  в настройки - надо сначала делать  нажатия на кнопку ВАЛЕТ сигнализации, а только после этого включать зажигание. А не наоборот.

А чтобы сигнализация могла войти в настройки - она должна видеть и нажатия кнопки на модуле связи и ... собственно различать включенность и выключенность зажигания.

Поэтому давайте начнем с простых проверок - видит-ли сигнализация то, что ей надо видеть.

При нажатии кнопки на модуле связи - встроенный в модуль связи контрольный синий светодиод  как себя ведет? Он должен вспыхивать и светить  - пока кнопка нажата. Кнопку отпустили - он должен погаснуть. У Вас так?

Теперь  далее  - выключите  в машине зажигание. После этого коротко нажмите кнопку №3 на брелоке (средняя среди черных) - брелок должен пиликнуть, что связь состоялась и показать на месте часов  по очереди сначала  напряжение в бортсети машины, затем температуру в салоне (показания датчика внутри блока сигнализации), затем температуру мотора (показания датчика  сигнализации. закрепляемого под капотом). Но нас интересует другое - за лобовым стеклом машинки на экране брелока ключа зажигания быть не должно.

Теперь  включите зажигание (нажмите кнопку POWER машины два раза)  и снова  нажмите кнопку №3 брелока.

Вот теперь  у Вас должен появиться ключик зажигания за лобовым стеклом на экране брелока. А вот ДЫМА позади машинки быть  не должно!

Теперь  заведите машину вручную и снова  нажмите кнопку №3 на брелоке -на экране долдны быть и ключ зажигания и дымок позади машинки.

У Вас  ВСЁ ТАК?

1)  зажигание выключено - на экране ключа зажигания нет

2) зажигание включено, мотор не заведен - на экране ключ зажигания есть, дыма нет

3)  мотор заведен -  на экране и ключ зажигания и дым из  выхлопной трубы

 

здравствуйте. Все так как вы сказали

Модуль связи лампочка загорается при нажатии и наснет при отпускании кнопки


брелок все три этапа как вы описали показывает с без ключика/с ключиком/ с дымом


нажимал сначала кнопку 14 раз потом включал зажигание, не помогло никаких реакций от сигнализации

нажимал сначала кнопку 14 раз потом включал зажигание, не помогло никаких реакций от сигнализации

Это плохо.

Если 

 Все так как вы сказали

Модуль связи лампочка загорается при нажатии и наснет при отпускании кнопки

брелок все три этапа как вы описали показывает с без ключика/с ключиком/ с дымом

то значит Вы реально что-то  делаете  не так...

И значит выход только оин - ехать к тем, кто умеет делать всё так, КАК НАДО. То есть  ехать   к установщикам.

не понятно как можно что то делать не так, все как вы сказали сделал инструкция простая нажать 14 раз на кнопку и включить зажигание, давайте подообней как нажимать, с каким интервалом в секундах, как нажимать зажигание один раз страт стоп или два? Сколько секунд ждать адаптации? 

могу дополнить что второй ключ не установлен в салоне для мягкой посадки, установщики делали так что при посадке машину глушится потом я ее заново завожу. 

давайте подообней как нажимать, с каким интервалом в секундах, как нажимать зажигание один раз страт стоп или два?


А Вы упрямый. В хорошем смысле слова. Не сдаётесь.

Ну тогда попробуйте так:

1) Один раз жмёте кнопку POWER (включаете АСС в машине)

2) Быстро-быстро делаете 14 нажатий на кнопку Валет на модуле связи  (практически без пауз надо нажимать) и 

3) тут же, как только сделали последнее нажатие ВАЛЕТа - жмёте  кнопку POWER машины с минимальной задержкой от последнего нажатия ВАЛЕТа.


Сколько секунд ждать адаптации?

если всё получится то практически все Toyota  обучаются мгновенно -  будет КВАКВА-  сдвоенный квак сирены.

Но  как вариант - могут начаться одиночные КВА с паузами по 2-3 сек между ними. Тогда ЖДЕМ - обучение может идти до двух минут и более(!!!). В конце будет  или КВАКВА (всё хорошо - два квака - обучилось!) или КВАКВАКВАКВА - всё плохо - четыре квака - НЕ ОБУЧИЛОСЬ.

большое спасибо теперь получилось, все заработало обучение прошло

большое спасибо теперь получилось, все заработало обучение прошло

Ну и славно. Спасибо,что сообщили.

И еще - если через некоторое время решите снова зайти в эту тему, чтобы еще что-то спросить и НЕ НАЙДЕТЕ ЕЁ в  в разделе "для общения установщиков", то ищите  её  в разделе "самостоятельная установка", куда её наверняка перенесут модераторы. Вы  же не ПРОФИ-установщик и тему создали не в том разделе... Для тех, кто решил всё установить (или  починить,  исправить, перепрограммировать) САМ - есть специальный раздел.