Тигуан 2 рестайлинг обычный ключ и А96 GSM+BT
Уважаемые знатоки, прошу прочитать и ответить на вопрос в конце.
Имеется калужский Тигуан 2 рестайлинг 2.0TSI бензин с ключевым запуском. В нем установлена, по видимому, самим дилером А96 GSM+BT. Ранее я восстановил сервисный код (отсылал центральный блок в Старлайн), добавил модуль 868Mhz для работы брелока, отключил Слейв. Сига работала, работал автозапуск, но 14 декабря машина не завелась утром с ключа - не крутил стартер. Стоя возле водительской двери, попробовал автозапуском - стартер крутит, вспышек нет, появилась надпись на приборке "сработал иммобилайзер". Как позже оказалось не отключилась блокировка сигнала нажатия тормозной педали и к тому же машина не видела ключ (ни основной, ни тот что в обходчике). Для поиска проблемы я снял кожух рулевой колонки, панель приборов (совершенно напрасно, в жгуте к панели приборов не было подключений от сигналки), а также пластик закрывающий предохранители в салоне. Обходчик был подключен в разрыв провода идущего от антенны у замка зажигания. Никаких повреждений в цепи от обходчика до замка зажигания я не обнаружил. Демонтировал обходчик, восстановил разрыв провода от иммобилайзера и блокировку цепи от тормозной педали. Тигуан заводится и ездит. На сигнализацию становится, автозапуск естественно не будет работать.
Но остались вопросы: Как запускался двигатель при автозапуске, если нет силового модуля? Т.е. если судить по карте монтажа, он должен подключаться к проводам от замка зажигания? Но его нет нигде, равно как и нет и не было шлейфа идущего от разъема X4 центрального блока сиги до силового модуля (центральный блок снимал еще летом для отправки в Старлайн). Неужто по кан-шине?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
*Тигуан заводится с ключа и ездит без проблем. С брелока открывается, закрывается, показывает температуры и заряд АКБ, тоже самое через мобильное приложение, если не глушат мобильный интернет.
*Нигде нет силового модуля: ни под рулем, ни за приборкой, ни у блока БСМ, ни за блоком предохранителей. Также нет следов стороннего подключения к проводам идущим от замка зажигания, нет самого шлейфа соединяющего разъем Х4 центрального блока А96 и силовой модуль. Если бы этот шлейф был бы подключен, я по нему отследил бы место установки силового модуля и точки подключения.
Почему именно к силовому модулю вопросы? Есть он или нет. Тут достаточно выходов с X1 и X2 чтоб запустить машину.
И совсем не обязательно на этой машине чтоб все подключения были на замке зажигания.
Синий и сине-черный провода разъема Х1 использованы в моей А96 для блокировки сигнала нажатия педали тормоза. Зеленый и зелено-черный провода Х1 шли в разрыв одного из проводов от антенны иммобилайзера. Черно-красные провода Х1, честно говоря, не отследил куда пошли.
В разъеме Х2 не использовался только зелено-желтый провод. Понятное дело что, красный +, черный -. Куда черно-зеленый Х2 пошел не отслеживал.
Буду благодарен, если подскажите, куда подсоединяются оставшиеся провода Х1 и Х2 в таком случае.
https://can.starline.ru/20/41/7604#connection
Посмотрите если правильно выбрал модель вашего авто, в "точки подключения", замка зажигания там не нашел куда цепляются
Близкородственная Е96, вот выдержка из схемы монтажа, по ней ориентировался задавая свой вопрос в шапке:
я бы внимательно изучил на предмет подключения к фишкам на блоке BCM и под капотом для стартера, согласно схемам и точкам подключения А96 и вашей машины в ссылке выше, замок зажигания там совсем не фигурирует как место врезки, почему нет силового модуля также ответили выше (разъемы X1 и X2)