E96v2 GSM eco , Не выключается зажигание после дистанционного запуска двигателя, машина не глохнет с брелка , и кнопки start stop
Всем добрый день! Автомобиль Mazda cx5 2013 год АКПП , кнопка star-stop, бензин.
После подключения сигнализации возникла проблема с выключением двигателя и зажигания. Сейчас такая ситуация получается, автомобиль запускается с телефона, и выключается тоже, но когда запустил с телефона, сел в автомобиль, и поехал, и по окончанию поездки нажимаю кнопку старт стоп - автомобиль не глохнет, продолжает работать, зажигание не выключается, при нажатии на кнопку старт стоп - кратковременно выключается печка и сразу включается , двигатель работает без изменений ,с телефона так же не получается заглушить двигатель, то есть вообще невозможно заглушить двигатель. Помогите пожалуйста решить данную проблему, заранее благодарю.
Цепи запуска подключал по данной схеме.

Customer support service by UserEcho
файл настроек прикладывайте
S96V2.slc
и в starline master, подменю запуск двигателя , не дает изменить замок зажигания на кнопку старт-стоп
и в starline master, подменю запуск двигателя , не дает изменить замок зажигания на кнопку старт-стоп
Правильно делает. что не дает.
Настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина и чем она заводится ВРУЧНУЮ,.а про то - чем и как машину будет заводить сигнализация. А по приведенным Вами схемам сигнализация как машину заводит?
Что написано на схеме - КУДА подключены провода сигнализации?
Сначала она включает зажигание, затем она включает стартер. Про КНОПКУ ни слова нету на схеме!
А что это за принцип запуска такой, когда:
а) питтания нет
б) питание подать в цепь зажигания
в) подать питание на стартер
ась?
Так это ж - как
а) ключ в ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ воткнуть
б) в положение ON (IGN) КЛЮЧ повернуть
в) ДОвернуть КЛЮЧ до положения START и держать - пока не заведется.
Кардинально проблему можно решить так
Машина будет глохнуть при снятии с охраны.
После этого - сели, завели вручную, включили передачу и поехали.
Чтобы сделать ПЕРЕХВАТ зажигания без глушения мотора - надо резать проводку машины. Но в некоторых машинах, особенно с функцией i-Stop это резанье заканчивается сгоранием блока SSU...
Если готовы рискнуть - ищите на просторах интернета - что резать и где. Но сначала узнайте стоимость блока SSU от Вашей машины и стоимость его адаптации (прописи в комплект блоков машины взамен сгоревшего.)
Благодарю за такой развёрнутый ответ, теперь более менее понятно все, конечно рисковать блоком SSU я не буду, это того не стоит.
Есть ли возможно другие варианты ? Возможно есть другая схема подключения, не по силе ?
Когда шерстил весь интернет в поисках ответа на мой вопрос, наткнулся на одну тему лет 5 назад, где если не ошибаюсь вы рассказывали что есть управление по силе, а есть по can(возможно не так, уже точно не вспомню) , возможно ли как то реализовать другую схему подключения, для того чтоб все работало корректно, без предварительного глушения двигателя ?