AS90 eco + Peugeot 406 (2002 год, автомат). Не поддерживает "заведенность"
Добрый день. Поставил еще в августе, столкнулся с проблемами, и отложил "на завтра", которое наступило с холодами.
Сигнализация к автомобилю подключена как:
Настраивал как обычную "механику"
Питание постоянное 12В - ДО замка зажигания.
"Аксессуары", "Зажигание" и "Стартер" - После замка зажигания (по схеме пежошной соединял в соответствующие провода).
"Контроль зажигания" - запараллелен с "Зажиганием".
"Контроль заведенного двигателя" - по напряжению.
"Ручник" - на массу кузова (у AL4 по схеме так и не нашел "массы паркинга").
"Педаль тормоза" - к педали тормоза около BSM
"Управление ЦЗ" - в разрыв штатных проводов между BSM и замками.
"Контроль дверей" - к плафону салонному.
Индикаторы сигнализации о поведении авто (на ноуте через старлайн-мастер):
Зажигание - видит, реагирует
Заведенность - видит (гена уверенно выдает 14+, выводится на мониторе)
Ручник - видит (всегда горит)
Педаль тормоза - видит, реагирует
Поведение:
При выключении зажигания машина сразу глохнет. Не пытается поддержать зажигание. Не знаю, как это называется грамотно. Индикация: Ручник выдернут / Педаль тормоза не нажата.
Если без сигнализации выдернуть ключ в положении "зажигание" на заведенной машине (разбита личинка замка зажигания), то машина дальше стоит заведенная, может передвигаться без проблем.
При попытке завести машину удаленно - крутит стартером, машина заводится и глохнет. Притом что, выставляю параметр "крутить стартер" в 8 секунд, машина стоит заведенная эти самые 8 секунд, и глохнет, выставляю на поменьше время стартера - меньше стоит заведенная. 4 раза пытается завестись, о чем и пишет в логи. Чип иммо примотан к замку зажигания. С голого ключа без чипа и от замыкания проводов заводится без проблем
Сам вопрос - какие настройки могли быть упущены?
Ну и проблема, которая особо не мешает, при закрытии дверей подает 12 Вольт, релюшки щелкают. А при открытии - просто щелкает релюшками без подачи 12 Вольт. Через себя сигнал от центрального замка пропускает нормально.
Customer support service by UserEcho
что куда конкретно подключено , фото ссылки . чем больше именно что у Вас тем лучше . и файл настроек в формате SLC .
В BH28 (салонный блок предохранителей) точно не помню, на какой выход запитал ACC и IGN
Но при попытке запуска - вначале включает аксессуары, потом зажигание и потом крутит стартером
1) а зачем Вам какая - то поддержка зажигания прикоробке - автомате? Если настройках запуска выбран вариант машины с АКПП, то мотор глохнет при извлечении ключа. Поддержки зажигания не требуется .
2) заводится и глохнет - некорректно читается статус " мотор заведен". При СУРРОГАТном псевдо контроле по просадкам и подскокам питаюшего сигналку напряжения по другому и быть не может. Требуется подключение серо-черного провода или к лампе зарядки или к проводу в импульсами, зависящими от оборотов двигателя
Имеете в виду, вывести провод в подкапотку и запараллелиться к датчику коленвала? Лампа зарядки в авто только в приборке появляется, приборка с мозгами салонными по шине общается. В сигнализации контроль двигателя по лампе генератора как "отсутствие 12 вольт" определяется?
А про зажигание - уже пытался всячески выйти из ситуации, что может не нравиться сигнализации, так как вроде выполняются условия, заведена (судя по индикации), и ручник поднят (сужу по прошлым авто с сигнализациями)
В обед решил глянуть наверняка - появляется статус "поддержка зажигания" и горит "заведена" (изза напряжения, как понимаю - при заводке 13 было, при работе 14,5, при заглушении 13,8), но мотор глохнет
Даже с датчиком коленвала не работает.
если попутаны ACC и IGN = *скрыто модератором* а не запуск , что и есть у Вас .
По sedre (схемам) - не помню, какой вывод колодки, а по факту (перепроверял мультиметром все выводы) - совпадает с положениями ключа.
Вечером в фишке перепасую выводы, гляну. Может реально фигню натворил.
А какая вообще логика у "поддержания зажигания" и "автозапуска", раз сигналка глушит? Думал, что на обоих выходах (или троих) оставляет 12 Вольт.
Перепроверил с телефона - состояние "поддержание зажигания", приборка погашена, бензонасос молчит. Напряжеметра в машине нет
(схема из инструкции https://help.starline.ru/books/instrukciia-po-ustanovke-1Zh/page/realizaciia-zapuska-dvigatelia)
для АКПП вообще "поддержания зажигания" не нужна по этому сига и выкл выходы , хотя ...... если замок *скрыто модератором* бывает опасно и для АКПП .....
Я бы вообще хотел отключить все эти проверки на паркинги/ручники (мозги движка опрашивают коробку, можно ли крутить стартером). Просто "заводись, когда сказали" и "глушись только при выжатой педали тормоза" - или это путь в гибкие логики?
Сегодня в гараже еще раз все перепроверю, что куда соединено, может вообще "Зажигание-2" куда-то перепутал и цепанул зачем-то вместо других сигналов на замок.
Для чего хочу оставить "поддержку зажигания" - например выехал со двора или гаража, чтобы не глушить авто, пока закрываю ворота / аналогично при открытии гаража. (ключ от гаража на связке с автомобильным)
Перепроверил.
Все провода на местах.
Я так понял, раз эта бесполезная шарманка не подаёт 12 вольт на отпирание, умея подавать 12 вольт на запирание, то и требовать от нее нормального автозапуска не надо.
Прокинул провод на датчик коленвала, один черт, 0 реакции.
Рисует шарманка дымок на мониторе (то есть ВИДИТ, что завелась), а статус "автозапуск, двигатель останавливается". и это аналоговая машина.
На настройки "выключить зажигание после стартера" и отключать аксессуары реагирует нормально.
Рекомендую с приборами в руках ПРОМЕРИТЬ происходящее на замке зажигания при поэтапном "пощелчковом" повороте ключа в замке зажигания. ПРИЧЕМ начинать промер с состояния - "ключа НЕТ в замке - ключ в замке"...
А затем проводами сигнализации и настройками каналов делать то, что происходит в машине от момента - "ключа пока нет в замке" до момента - "пора крутить стартер"
То есть сначала нарисуйте ДИАГРАММУ по типу
Но диаграмму именно Вашего замка зажигания, а не типового алгоритма сигнализации...
И еще - если использовали синий (или зеленый) провод релейного модуля, то НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что плюс на них не появится НИКОГДА, если Вы забыли примотать сине-белый (зелено-белый) провод к цепи +12 вольт. Почему - понятно из картинки с плаката из коробки с сигнализацией.
Про завденность-незаведенность - отдельная тема. Во "француженках" с этим всегда засада.
Импульсы сигналка видит, если их амплитуда больше 8 вольт. Частота (по Осциллографу) должна быть 10-20 Гц при холостом ходе. В ДИАГНОСТИКЕ StarLine МАСТЕРа есть прямо показания оборотов двигателя. Если она не совпадает с показаниями штатного тахометра - Частоту надо подгонять к частоте оборотов по тахометру при помощи множителей и делителей в разделе "запуск двигателя"..
Лампа заряда в приборке любой современной машины -- да - КАК ПРАВИЛО - по CANу. Но на самом генераторе вполне может быть заветный проводок. Но может и не быть. Это же франция...