0
Конроль работы двигателя
Здравствуйте форумчане. Сигналка AS90, контроль запуска подключен к тахометру. Проблема в том, что прокрутка стартера происходит примерно 0.2 секунды, чего очень мало для запуска тем более в мороз. В режиме диагностики обороты не показывает. Может кто-то сталкивался с проблемой ?

Customer support service by UserEcho
Осталось написать :
1) - что за машина - марка-модель-год, чем заводится вручную
2) куда конкретно в проводке машины подключили серо-черный провод сигнализации
3) сколько времени выставлено в настройках сигнализации на кручение стартера
4) Осциллографом проверяли происходящее в том месте куда подключили - что там за сигнал по форме, частоте и амплитуде для состояний:
а) зажигание выключено, мотор не заведен
б) зажигание включилось, мотор пока не заведен
в) зажигание включено, стартер начал крутить
г) мотор завелся, обороты прогревные (2000-3000 оборотов в минуту)
д) мотор работает обороты холостые(600-800 оборотов в минуту)
1) Rexto2 дизель 2011 г.в. В ручную заводится с ключа.
2) подключен в разъем на приборке
3) Максимальное время 4 сек
4) Не проверял
пункты а-д всё так и происходит, если запускать мотор с ключа
Если запускать по ДЗ то,
а) зажигание выключено, мотор не заведен
б) зажигание включилось, мотор пока не заведен
в) зажигание включено, стартер начал крутить (крутит примерно 0.2 сек.)
г) мотор не завелся
1) Rexto2 дизель 2011 г.в. В ручную заводится с ключа.
2) подключен в разъем на приборке
В такой машине лично я не нашел аналогового сигнала тахометра на приборной доске...
Искал долго и на три круга. Искал при помощи осциллографа. НЕТУ там ИМПУЛЬСОВ тахометра. Информация для прибора "тахометр" приходит в приборную доску по шине CAN...
4) Не проверял
плохо. Если бы проверили - сами бы поняли, что нету там тахометрических импульсов...
пункты а-д всё так и происходит,
Оп-па. А как же так-то??? Если
4) Не проверял
если запускать мотор с ключа
Если запускать по ДЗ то,
нЕ-НЕ-НЕ!
Вот это
я написал для пункта ЧЕТЫРЕ и для того, чтобы Вы ПОСМОТРЕЛИ не глазками и не послушали ушками - как оно там происходит. а ОСЦИЛЛОГРАФОМ увидели, что :
а) на проводе никаких импульсов нет
б) импульсов по-прежнему нет
в) импульсы пошли и по мере раскрутки мотора они всё чаще и чаще
г) импульсы есть и их частота в диапазоне 30-60 Гц, а амплитуда - НЕ МЕНЕЕ 8 вольт (в идеале - 12 вольти выше)
д) импульсы не пропали, только частота их понизилась до 10-15 Гц, НО АМПЛИТУДА не упала, а по-прежнему не ниже 8 вольт , а в иделае по-прежнему не меньше 12 вольт.
и в довесок
е) если поиграться педалькой акселератора ("газулькой"), то импульсы при повышении оборотов бегут чаще, а при понижении оборотов мотора бегут по экрану осциллографа реже.
так что неизвестно к каким таким импульсам Вы прицепились. И не удивительно -почему стартер бросает крутить , не докрутив - ОЧЕвидно импульсы идут даже до того, как стартер крутить начинает...
Лайфхак-подсказка. Под ковром на наклонном полике под ногами переднего пассажира лежит МОЗГ МОТОРА. В его разъеме есть провод с настоящими импульсами тахометрическими. Цвет или салатный или серый - в машинах разных периодов выпуска и комплектации цвет разный (возможно у Вас вообще будет и не салатный и не серый...). Ищется при помощи ... ОСЦИЛЛОГРАФА. Если есть схемы от автомобиля. то ищите провод с названием TACH.