0

Понимает ли старлайн е96 наличие ключа в замке?

Миша В 10 hours ago updated by Старик 5 hours ago 39

хочу составить гибкую логику, тк в настройках подобное не реализуемо, суть проблемы: орет сигналка при сценариях когда ключ в замке ( зажигание вкл машина заведена) поднимаю ручник, выхожу из авто, закрываю дверь, и когда возвращаюсь, если удержать сенсор ручки, то происходит постановка в охрану, блокировка глушит мотор, а тк ключ в замке, сигнализация видит зажигание иначинает орать) составил вот такую гибкую логику, но теперь поддержка зажигания всегда, даже когда мне нужно закрыть и заглушить авто как в обычном режиме, без поддержки 

как дать понять старлайну когда зажигание включено с ключа, а когда оно включено поддержкой зажигания ( без ключа) оба варианта работают одинакого: гибкие входы-зажигание; статусы автомобиля-зажигание

Image 77437

авто какое ?

авто обычное) аналоговое, бмв е34, есть готовое решение?)

Понимает ли старлайн е96 наличие ключа в замке?

Нет,  в таком формате - как поставлен вопрос - не понимает.

Однако у меня разрыв шаблона - а не проще включить ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем, не оставляя ключ в замке зажигания??? 

Да - будет другая проблема - не будет работать ЦЗ от сенсора ручки двери при заведенном моторе, но  я так понял - доп.канал Вы уже  к сенсору подключили.

Тогда - перед покиданием машины активируем поддержку зажигания по  включению паркинга или ручника ПРИ РАСПАХНУТОЙ ДВЕРИ.

Image 77440

И тогда Ваша гибкая логика  с таким же событием  (активность оранжево-фиолетового), только действие - ПОСТАВИТЬ  НА ОХРАНУ или СНЯТЬ  С ОХРАНЫ

И это...  Придется  написать ДВЕ ПРОГРАММЫ.

В одной условиями будет наличие метки, ЗАВЕДЕННОСТЬ МОТОРА и СНЯТОСТЬ С ОХРАНЫ, а в другом снова наличие метки и снова заведенность мотора и ... ПОСТАВЛЕННОСТЬ  НА ОХРАНУ.

сенсор работает как надо: пока я в машине, он не активен, тоесть меня никто не закроет и не откроет, это продумано, Но! стоит мне открыть закрыть дверь, при ручнике, и сенсор работает, оно и правильно, система же не понимает в авто я или нет, оно понимает что я вышел... конечно проще ключ вытащить) но вот иногда я же написал, вышел просто выкинуть мусор, и случайно задел сенсор, ключ в замке, машина закрывается, глохнет, и орёт) как это убрать? помимо той программы что я написал?

развязка диодами жёлтого провода Вход зажигания я так понимаю не даст результата? при поддержке зажигания и извлечении ключа по прежнему будет видно для старлайна?

проблема понятна . сига ( кстати какая ?) после поднятия ручника вкл поддержку зажигания и ждет постановки в охрану . и Вы сенсором ставите в охрану , а сиге по фиг что ключ в замке и вкл зажигание . 

варианты решения :

1 отменить программную нейтраль - допустим нажатием педали перед выходом .  

2 .......... 

ес96бт в2. все верно) но тогда почему с брелка, при всем этом же, закрывается только цз? выходит видит старлайн ключ в положении зажигании?

закрывается только цз

то есть подняли ручник и после закрываете с брела ?

ключ в замке, авто работает, поднят не поднят ручник, брелком только цз закрывается, без охраны, сенсор снаружи не активен, все логично.... открыл закрыл дверь, другими словами вышел, при ручнике, и ключе в замке на заведенную, брелок по прежнему только цз, а вот сенсор уже активен, и ставит авто на сигналку, блокировка реле его глушит разумеется, ну а так как зажигание включено, начинает орать) вот программу сделал чтобы поддержка зажигания врубалась, а по уму хотел бы сделать сенсор ручки не активным всегда, если ключ в положении зажигании.

а выкл Вашу программу и заново проверить ?

именно работу брелка? что проверить? сенсор будет глушить авто с сиреной) как было изначально, 

системе по фиг как вкл охрана - сенсор , брелок , сервер - если :

при ручнике, и ключе в замке на заведенную, брелок по прежнему только цз,

как Вы вкл охрану в брелока -  не трогая сенсор - при подготовке к запуску ?

ну выходит не пофигу) и сенсор не равно нажатию кнопки на брелке

подготовка к запуску все по книге, разными алгоритмами глушить или не глушить после постановки

как Вы вкл охрану с брелока - не трогая сенсор - при подготовке к запуску ?

сенсор ведь на улице?) реализация безключевого доступа, зачем его трогать ? не понял

Вы можете поставить в охрану с брелка при подготовки к автозапуску ? 

естественно, ключ вытащил, нажал брелок, при ручнике в зависимости от порядка открытия двери авто либо глохнет, либо нет, встает в охрану и готово к автозапуску, но ести ключ будет в положении зажигания, то закрываются лиш замки, на охрану не встает, что как бы логично

???

Вы прочитайте ,что напиСали ....

в зависимости от порядка открытия двери
авто либо глохнет, либо нет,
и готово к автозапуску,

как это понимать ?

Вы тут играйте , тут нет ,а тут мы рыбу заворачивали .....

снимайте видео :

1 действия при подготовке к запуску при использования брелока .

2  действия при подготовке к запуску при использования сенсора , который на улице .

если сначала открыть дверь, а затем ручник, вытащить ключ, поставить в охрану то мотор будет продолжать работать

если сперва поднять ручник, затем все остальное, то при постановке авто заглохнет, в обоих случаях готово к запуску, это же все прописано) обычный алгоритм эксплуатации, что тут понимать

но вот иногда я же написал, вышел просто выкинуть мусор, и случайно задел сенсор, ключ в замке, машина закрывается, глохнет, и орёт) как это убрать? помимо той программы что я написал?

По изначальному тексту понять это было непросто. Особенно - про СЛУЧАЙНОСТЬ касания сенсора...

Это же совсем другое дело.

С кондачка тут    не получится. Думать надо...

завтра посмотрю по диагностике, чтото мне подсказывает что сигнализация все таки может распознать положение зажигания именнно от ключа, при поддержке или автозапуске, нет ведь иконки на экране? как при зажигании с ключем?

задачу то я решил, остался лишь маленький нюанс, авто глушить принудительно только), вот и весь сыр бор

и файл настроек выкладывайте .

задачу то я решил, 

похоже, что не особо решили, раз

остался лишь маленький нюанс, авто глушить принудительно только), вот и весь сыр бор

Вопрос первый - как у Вас  реализован подхват зажигания  в рамках подготовки к автозапускам:

а) по подъему ручника

б)  по извлечению ключа из замка зажигания

в)  по нажатию кнопки 2 брелка

Вопрос второй -  как реализованы  контроли:

1) зажигания

2) ручника

3) статуса "мотор заведен"

и файл настроек выкладывайте .

+100/500

б)

1 желтый если не ошибаюсь? на колодку замка, диодную развязку увы не вспомню, тоже завтра разберу уточню

2 контакт

3 сигнал тахометра

мне кажется часть проблемы есть в прошивке, раз команда с сенсора не одно и тоже с командой с брелка, на закрытие.

а чем разница двух этих условий?)

Image 77455

Image 77454

Те же яйца, только в профиль

+1
мне кажется

с Вашей стороны пока нет доказательств , кроме рассуждения есть  ли жизнь на марсе ...

если сначала открыть дверь, а затем ручник, вытащить ключ, поставить в охрану то мотор будет продолжать работать

это охрана с запущенном двигателем ...

это охрана с запущенном двигателем .

вы спросили я ответил) как еще иначе то можно подготовить авто к запуску не пойму)))

б)

Это ОТЛИЧНО, если это реально так. Значит  при покидании машины без извлечения ключа ПОДХВАТ ЗАЖИГАНИЯ сигналкой НЕ ПРОИСХОДИТ (синий светодиод в антенне не горит при покидании машины - УВЕРЕНЫ?). В этом случае - у Вас  не должно происходить ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ при любых её запираниях!!! 

Похоже Вы  невольно вводите нас  в заблуждение и у Вас всё-таки  не б), а а)

Перепроверьте пожалуйста -  когда загорается светодиод в антенне сигнализации - при подъеме ручника или в момент извлечения ключа из замка

1 желтый если не ошибаюсь? на колодку замка, диодную развязку увы не вспомню, тоже завтра разберу уточню

2 контакт

3 сигнал тахометра

то есть всё АНАЛОГОВЫМИ подключениями? Ничего из CANа? Если  так, то это тоже хорошо.

точно) диод же есть, про него и забыл, проверим.

брелок пиликает о поддержке зажигания только после извлечения ключа, ну зачем мне вас обманывать.... сниму видео, сенсор не одно и тоже что кнопка

да, все по простейшему аналогу подключено.

С Вас файл настроек. Там  много полезной информации для анализа. Нужен файл в формате SLC.

либо - либо, выходит я ошибся, а второй пункт подразумевает затягивание ручника?? или авто продолжит работать без поднятия , раньше вроде по другому было в этом пункте

Image 77458

Ну вот - не зря я  подозревал, что дело не чисто... У Вас ПОДХВАТ зажигания работает уже при подъеме ручника. ПРИ ЛЮБОМ ПОДЪЕМЕ. А это не тоже самое, что подготовка к запускам...


Попробуйте сменить   на "автоматически" и ПРОВЕРЬТЕ СНАЧАЛА: получится ли так подготовить машину для запусков - не заглохнет-ли мотор при извлечении ключа (ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ, разумеется).

Если получится, то Ур-р-р-ра.

Теперь, поднимая ручник, но НЕ ВЫНИМАЯ КЛЮЧ - Вы сможете , покинув машину, просто ЗАПИРАТЬ  машину. Без постановки на охрану со всеми   неприятностями, которые Вы описали про ведро с мусором...

на всякий случай файлик сделал, запустить мотор к сожалению не смогу пару дней

настройки

на всякий случай файлик сделал, запустить мотор к сожалению не смогу пару дней

настройки

Неожиданно. В файле  стоит уже настройка "автоматически". Почему на скрине  с экрана телефона другое? Вы уже сменили настройку?

да, чтобы не забыть я сменил и сделал скрин этого меню, оч странно конечно....

Ну значит подождем пару дней -что получилось у нас заочно. И без гибкой логики (выключите свою программку, чтобы она не мешала проверить нашу идею).