0

Nissan Leaf ZE0 2011

Fad 3 weeks ago updated 3 weeks ago 19

Добрый день! Автомобиль Nissan Leaf ZE0 2011 г.в.

Подключил СтарЛайн S96v2 BT GSM, согласно схеме. В результате при попытке автозапуска на приборной панели появляется ошибка I-Key system fault и старта не происходит. Первоначально пытался обойти иммобилайзер по кан, не вышло.

Купил модуль обхода иммобилайзера BP-06, из второго ключа вынул плату, припаял вложил в обходчик. Обходчик подключил по инструкции к розовому проводу, и к нему же 8 пин от блокировки руля через диод. Не понимаю что делать дальше прошу помощи.

Прилагаю файл с настройками. Настройки


Image 77423

Image 77424

Обходчик подключил по инструкции к розовому проводу,

А запуск оставили по схеме выше....?

Не понимаю что делать дальше прошу помощи.

Отдайте авто установщикам.

запуск оставил по схеме выше.

    Поэтому и не работает ,ну и в настройках там беда...

      что не так?

        Да всё))).

        Если через обходчик то запуск педаль+кнопка ,и настройка обхода не аналоговы ,если у вас ВР-06

        ВСЁ не так.

        пробовал и так, педаль срабатывает, кнопка не срабатывает при появлении - на 76 пине BCM, поэтому и решил сделать как рекомендует производитель.

        если не аналоговый то какая настройка обхода при обходчике ВР-06?

        Первоначально пытался обойти иммобилайзер по кан, не вышло.

        А собственно обход иммо  ОБУЧАЛИ?  Как именно  - своими словам опишите. И как - успешно обучили?

        И если обход электронный по CAN, то почему в разделе  настроек "запуск двигателя" указан  не тот вариант обхода иммо? Ведь  со схемой, приведенной выше, работает только он.  И настройки каналов у Вас именно под эту схему...

        С похоронами колюча эта схема не работает.

        С похоронами ключа работает схема: имитация нажатия тормоза + имитация нажатия кнопки СТАРТ. И эти провода  в проводке надо найти самостоятельно. И каналы, подключаемые к ним - назначить подобающе подключениям.

        пробовал и так, педаль срабатывает, кнопка не срабатывает при появлении - на 76 пине BCM,

        А где нашли 76 пин на BCM? Какому пину на схеме выше он соответствует? Ведь  ни в одном из разъемов нет больше 40 контактов...

        если не аналоговый то какая настройка обхода при обходчике ВР-06?

        При аналоговом обходчике - аналоговый. Но только СХЕМА другая и настройки каналов  - другие... Повторю еще раз:

        С похоронами ключа работает схема: имитация нажатия тормоза + имитация нажатия кнопки СТАРТ. И эти провода в проводке надо найти самостоятельно. И каналы, подключаемые к ним - назначить подобающе подключениям.

        При аналоговом обходчике - аналоговый.

        ВР-06 не аналоговый обходчик.........

        Обучал обходчик по кан так:

        14 раз нажал на кнопку СтарЛайн - один длинный звуковой сигнал он блока СтарЛайн, вкл. Зажигание, два коротких сигнала от блока СтарЛайн, жму ключик в приложении СтарЛайн Мастер, высвечивается сообщение "Нет данных для обучения", что-то в таком смысле. И соответственно такая же ошибка i-key. При этом в настройках выставил "Обходчик иммобилайзера по кан"

        Думаю раз так не получилось, вычитал что люди подключали автозапуск через педаль и кнопку, решил подключить так же, нашёл пины 9 и 76 на BCM4gMeUFoawbYMHHicMnx3yuk8jiY-1920.jpg

        Педаль через реле, по фиалотово-оранжевому. Кнопка по черно-желтому.

        При старте минус на 76 появляется но, ничего не происходит от слова совсем, приборка молчит, в педаль срабатывает. В настройках указывал "кнопка старт-стоп".

        После этой недуачи заказал BP-06, считая что он должен работать со схемой завода изготовителя, т.е 96, 97, 98, 99 пины на блоке (35,34,33,32 пины в инструкции) и фишка блока защелки рулевого колеса, т.к на схеме указано "к дополнительному каналу обхода иммобилайзера", и вернул все к схеме из первого поста.

        Педаль через реле, по фиалотово-оранжевому.

        ...

        После этой недуачи заказал BP-06, считая что он должен работать со схемой завода изготовителя, т.е 96, 97, 98, 99 пины на блоке (35,34,33,32 пины в инструкциинжевому.

         

        Романыч48 вчера в 9:21

        Отдайте авто установщикам.

        Или изучайте КАК работает система и что нужно для ее работы на вашем авто.

         

        Выхожу из темы

        -1

        спасибо за помощь.

        если сложно подсказать, лучше ничего не писать.

        Подсказать можно когда не получается  что то а вот когда  так 

        . Не понимаю что делать дальше прошу помощи.

        Прилагаю файл с настройками. Настройки

         

        То понимания того кто будет крайний нет. 

        Я не прошу найти крайнего, а подсказать в каком направлении идти, с учетом того что согласно заводской схеме обходчик иммо по Кан не работает. Я устанавливаю на свой автомобиль и кто может быть крайним кроме меня. 

        что Вы подключили, что должно произвойти, а что не происходит. На каком канале системы что не появляется?

        Обучал обходчик по кан так:

        14 раз нажал на кнопку СтарЛайн - один длинный звуковой сигнал он блока СтарЛайн, вкл. Зажигание, два коротких сигнала от блока СтарЛайн, 

        Так у Вас ВСЁ ОБУЧИЛОСЬ!!!


        жму ключик в приложении СтарЛайн Мастер, высвечивается сообщение "Нет данных для обучения", что-то в таком смысле. 

        Эти данные появляются? если сигналка сама не может справиться с  обучением и надо использовать помощь сервера Ультрастар. отправляя данные ключа туда. 

        Но тогда в процедуре  обучения должна быть строка со словами "Выполнить  процедуру CopyKey".

        Для Вашей машины в процедуре обучения была такая строка? Если нет, то  ДВА КВАКА - ВСЁ ОБУЧЕНО и готово к применению!

        Впрочем - я понял - не было    там никаких текстов. Ну тогда вот Вам для  более свежего LEAF

        Image 77550

        (раз у более  современного автомобиля такой же модели процедура простая - то и у   предыдущего поколения обычно всё  не может быть сложнее).

        А теперь для сравнения -  например процедура для Toyota Harrier 2020г

        Image 77551


        Видите - пункт 6? Вот если он есть - то после двух кваков в машине - надо  отправлять данные ключа для вычисления на сервере...


        И соответственно такая же ошибка i-key. 

        На приборной доске машина может писать что угодно. Но она Вам пишет., что  МАШИНА не видит своего СМАРТ-ключа! А ведь его в этот момент не было в салоне - ведь так?


        При этом в настройках выставил "Обходчик иммобилайзера по кан"

        Так и надо было. Только еще и подключить все каналы надо было правильно и настроить их правильно и в  строке "система запуска" надо было выставить ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (неожиданно, правда!?).  А  что Вы там выставляли?


        Думаю раз так не получилось...

        быстро  сдались и начали  валить всё в кучу. Не довели до конца один вариант -полезли в другой. толком не перенастроив и не переключив. И понеслась душа в рай. Я не о Вашей душе. Я о душе автомобиля...

        спасибо, суть уловил. Завтра буду еще раз пробовать

        Автомобиль Nissan Leaf ZE0 2011 г.в

        Все там прекрасно обходится, запускается и работает. И даже более того, на ГЛ, я собирал чтобы ее еще можно было запускать, когда она на зарядке стоит. 

        Почти все ниссан обход иммо по кан, никаких копикей делать не нужно. Возможно для Вас схема подключения слишком "перегружена", поэтому рекомендую "разгрузить" ее на разные каналы, чтобы было понятней. Только ж\ор не используйте. 

        Руль на Вашем лифе с какой стороны?

        справа