0

Автозапуск А93 v2. 2can\2lin - v10 RAV4, 2025, АКПП, кнопка старт\стоп.

Слава Воробьёв 3 weeks ago updated 2 weeks ago 11

Добрый день! На автозапуске включается только зажигание, прокрутки стартера нет. Процедура обучения обхода иммо с перемычкой по схеме пройдена, Kopy Key успешно пройден. На охрану и с охраны корректно с закрыванием зеркал.

Библиотека CAN: 7.3.6.89650

 Прошу помощи ?

Файл настроек можно пожалуйста? И что по таблице запрограммировано? 

Файл настроек можно пожалуйста? И что по таблице запрограммировано? 

+100/500

И ссылочку, откуда схему  подключений взяли

Процедура обучения обхода иммо с перемычкой по схеме пройдена, 

и какие  провода сигнализации применил при своих подключениях по этой схеме.


Ну и  до кучи  ответьте:

1) Машина случаем не из Китая?

2) А блок Телематики штатный в машине искали? 

PS

А вообще-то корячить в кнопочную машину с бесключевым доступом брелковую систему - так себе решение. Ни тебе подпора ШРК против УДОЧКИ по потере метки. Ни фенек и плюшек на гибкой логике шестого поколения... Ну да бог с ними.


Добрый день! Дублирую файлы. Ранее ответил по электронной почте и ответа не дождался. Новая папка.rar

За ранее спасибо!

+1

Дублирую файлы. Ранее ответил по электронной почте и ответа не дождался.

А кому хоть н а почту-то отправляли? 

И где ответы на вопросы:

Ну и до кучи ответьте:
1) Машина случаем не из Китая?
2) А блок Телематики штатный в машине искали?

Посмотрел файлы настроек. В файле настроек главного блока  есть интересные назначения каналов  в разъеме Х1 и  каналов релейного модуля. Они  куда-то в проводку машины подключены? Или  подключения только  по картинке PDF-файла?

И еще  - в разделе  "запуск двигателя" выбран START-STOP.   Варианта "запуск по CAN" там нет, но я бы выбрал "замок зажигания". Ведь по алгоритму электронного запуска сигналка включает СТАРТЕР по шине CAN. А это ближе к замку, чем  к кнопке. 

А в файле настроек CAN-модуля не сильно много точек наставлено в разделе использованых цифровых шин? Ведь на схеме PDF только две CAN -шины  и  шина IMO-IMI...

Спасибо Вам большое за ответы, очень признателен Вам,  сори за длительный ответ, не было возможности ознакомиться. 

Обязательно дам ответ по всем вопросам и пожеланиям.

Дополню, что ставлю впервые на такое свежее авто, вот и есть моменты.

Добрый вечер! Внес поправки в файл согласно вашей рекомендации. Прошу посмотреть.2CAN+2LINV10-2.slc

Машина 100% не из Китая. А блок штатной телемаики я не искал, т.к. согласно схем - нет рекомендации! Есть точки подключения по блокам сертификации. В разъёме х1 внес изменения, т.к. думал, что понадобятся точки подключения для разблокировки электроруля.

Добрый вечер! Внес поправки в файл согласно вашей рекомендации. Прошу посмотреть.2CAN+2LINV10-2.slc

Посмотрел. Это не всё. Нужен еще файл настроек главного блока.


Машина 100% не из Китая. 

Руль с какой стороны в салоне стоит?


А блок штатной телемаики я не искал, т.к. согласно схем - нет рекомендации! 

Каких таких схем и какой рекомендации? Ссылки на эти схемы можно увидеть, где нет  рекомендаций про телематику? Если их нет, это не значит, что  телематику не надо искать. 

А для  полноты картины ознакомьтесь  с материалами по ссылке

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus


Есть точки подключения по блокам сертификации. 

Это хорошо, что  точки есть. Ссылочку можно для понимания - какими дидактическими материалами Вы пользовались при  подключениях?


В разъёме х1 внес изменения, т.к. думал, что понадобятся точки подключения для разблокировки электроруля.

Какие именно изменения Вы внесли  в разъем? И  когда успели  их внести?

Вы кому-то что-то отправили НА ПОЧТУ.

  К О М У?

У меня ни в почте ничего ни в личных сообщениях на форуме - тоже ничего от Вас.

А отвечать Вам пытаюсь я...

Рекомендую всю информацию выкладывать СЮДА. В обсуждение. Играть втемную  (не понимая - чего Вы понаделали в машине, чего понасоединяли из проводов сигнализации с машиной и чего напрограммировали)- так себе затея. В открытом обсуждении  смогут участвовать и другие завсегдатаи форума. А это несомненный плюс для решения проблемы.

Какие именно изменения Вы внесли в разъем? И когда успели их внести?

Изменения внесены, но точки не подключены. И ранее не подключались.

Ссылочку можно для понимания - какими дидактическими материалами Вы пользовались при подключениях?

Схема подключения цепей автозапуска двигателя (ссылка и скрины точек подключения, которые в данный момент подключены, прилагаются)

Ранее при установке сигнализаций со штатной телематикой не сталкивался, поэтому информация для меня новая. Спасибо за ссылку и добрый совет.

A93V2.slc

Скрин.rar

Какие именно изменения Вы внесли в разъем? И когда успели их внести?

Изменения внесены, но точки не подключены. И ранее не подключались.

Та-а-а-ак. Понятнее не стало..

Ссылочку можно для понимания - какими дидактическими материалами Вы пользовались при подключениях?

Схема подключения цепей автозапуска двигателя (ссылка и скрины точек подключения, которые в данный момент подключены, прилагаются)

За это спасибо

Ранее при установке сигнализаций со штатной телематикой не сталкивался, поэтому информация для меня новая. Спасибо за ссылку и добрый совет.

Век живи - век учись...


A93V2.slc

Скрин.rar

сейчас посмотрю.

Пункт 8 в таблице SF переведите в вариант "ВКЛЮЧЕНО глушение".

У Вас мягкой посадки нет и не будет. 

Мотор машины надо глушить при снятии с охраны. Но сначала надо завести...

Ищите блок телематики. Если все подключения по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/b0898be27c8a0cbbe05027e5cdd40b9240b0eb5c.pdf

и никаких других проводов  (кроме  питания и сирены) к проводке машины не примотано - должно заводиться, раз обучение иммо прошли. Мешать может только телематика.

Огромное Вам Человеческое СПАСИБИЩЕ!!!