0
kia ceed 2016 штатка тревога
Автомобиль KIA Ceed 2016 г.в. автомат, автозапуск S96v2
Срабатывание тревоги возникает из-за имитации открытия двери. Штатная сигнализация воспринимает ее как проникновение в салон и включает тревогу. У дилера не проявлялось потому что проходило слишком мало времени после постановки в охрану. Штатная сигнализация включается не сразу.
Для решения нужно добавить имитацию двери или имитацию ключа в замке при каждой постановке в охрану.
Можно схему !!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мастер может добавить настройки для отмены активации штатной охраны при закрытии автомобиля.
Как это сделать?
При включенном зажигании сам автомобиль игнорирует кнопки на штатном ключе. Можно исправить дополнительными подключениями.
СХЕМКУ МОЖНО?
СХЕМКУ МОЖНО?
Какую?
Можно исправить дополнительными подключениями. куда подключать
К проводу концевика водителя
кнопки от ключа туда припаять?
Концевик поможет со штаткой...
Кнопки ключа при зажигании схему никто не выложит ...кто умеет то сможет сделать ,едьте к тем кто умеет
а какой алгоритм работы концевика?. то есть кан концевика не хватает?
При включенном зажигании сам автомобиль игнорирует кнопки на штатном ключе
Это алгоритм производителя автомобиля.. Исправить нельзя ))
я в это не верю !!!!. это отговорка из сети УГОНА НЕТ???
Можете не верить...
И ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ВСЕХ КУДА ТО ПОСЫЛАЮТ ... ТОЛИ ЕХАТЬ ТОЛИ НА ВСЕГДА
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ЧТО ШТАТКА СРАБАТЫВАЕТ ПОТОМУ ЧТО ИДЕИ ИМИТАЦИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ . ЛЕЧИТЬ ТАК ТО ТАК . КНОПКИ С БРЕЛКА РАБОТАЮТ ЕСЛИ В BCM ЗАКОММУТИРОВАТЬ ДВА ПРОВОДА ЧЕРЕЗ РЕЛЕ.... ЧТО ЗА ТЕХ ПОДДЕРЖКА.
1. тревога штатки - надо имитировать открытие двери при каждом включении охраны.
Судя по вопросам выше - Вы не знаете что такое концевик двери и как он работает. Поэтому и отправляют к установщикам. Чтоб Вы в машине ничего случайно не сломали и нас виноватыми не выставили от того что посоветовали Вам не все ясно.
2. кнопки на ключе при включенном зажигании - можно разблокировать, нужны дополнительные подключения. Установщики на этом зарабатывают. Эти схемы в открытый доступ не выкладывают. Нужно понимать как работают блоки машины, какой блок отвечает за работу штатного ключа, когда он реагирует на ключ, когда не реагирует и как убрать эту разницу. Тут шанс накосячить еще больше. Не каждый установщик за это берется.
1. тревога штатки - надо имитировать открытие двери при каждом включении охраны.
ТОЕСТЬ ПО КАНУ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ
И ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ О МОИХ ПОЗНАНИЯХ. ВАМ БЫ САМИМ ПОУЧИТЬСЯ МАНЕРАМ.
ВАС НЕ ПРОСИЛИ ОБСУЖДАТЬ ПОЗНАНИ ВАС СПРОСИЛИ ПРО СХЕМЫ И КАК СДЕЛАТЬ . ВЫ СРАЗУ ЛЕЗЕТЕ В КОРМАН ДЕНЬГИ ВАМ НУЖНЫ . СКАЖИ СКОЛЬКО !!!!
о ,капс залип))
ВАС СПРОСИЛИ ПРО СХЕМЫ И КАК СДЕЛАТЬ .
Ну тогда еще раз то, что уже прозвучало для тех, у кого есть познания. Но почему-то Вам этих подсказок оказалось мало.
Итак:
1) подключить доп.канал ( тип канала выбрать с учетом полярности концевика) сигнализации к концевику двери (иногда это не концевик водителя, а переднего пассажира) - придется экспериментировать.
2) Настроить канал по гибкой логике так, чтобы импульс на него подавался СРАЗУ ЖЕ после запирания машины в ходе постановки на охрану.
В теории должно помочь недопустить активации штатки... А на практике - Вам проверять.
Спасибо за одолжение . Но вы сами с трудом представляет о чем вы пишите . И мало видимо тебе старичок.
Понятно. Помощь не требуется. Вышел из темы.
Я вам позже расскажу как это работает. Только одно непонятно почему все сиды так ездят. неужели в УГОНА НЕТ не осталось мастеров одни отговорки !!!!!