Toyota Auris 2012 года и s96v2

Здравствуйте. Я живу в Турции. У меня Toyota Auris 2012 года выпуска. Ключ + дизель + левый руль + МКПП + кузов E150. Установка завершена. Машина выполняет алгоритм. Двигатель работает, пока я не выхожу из машины. Тормоз и сцепление подключены. Три кабеля подключены под зажиганием, подключены иммо и иммобилайзер (есть реле), а CAN подключен к разъёму OBD2. Провёл (+) провод от аккумулятора с помощью кабеля. Открываю приложение на телефоне. Хочу удалённо завести машину. Стартер крутит всего секунду. Потом не заводится. стартер останавливается. На телефоне появляется неожиданное сообщение об ошибке. Помогите, пожалуйста. В Турции нет услуги Starline. Мне придётся сделать это самому. Помогите, пожалуйста. Что мне делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо. Следует ли мне перерезать розовый провод перед тренировкой?
Для ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБХОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА установка реле и разрезание розового провода автомобиля не требуются (достаточно подключить серо-белый и белый провода сигнализации к зелено-черному и розовому проводам машины). Но Вы ведь уже РАЗРЕЗАЛИ розовый провод и УСТАНОВИЛИ реле. Так ведь?
Merhaba. Pembe kabloyu bağladım. Gri ve beyaz kablo 18 numaralı pine takıldı. Beyaz kablo ise pembe kablonun 17 numaralı pinine bağlandı. Оно не заблокировано. Я нажал на него 14 раз. Я следовал вашим инструкциям. Но обучение работе с клавишами не работает.
Uyarı iki kez alınmadı.
Pembe kabloyu bağladım. Pembe kabloyu beyaz kabloya bağladım. Düğmeye 14 kez bastım. Talimatlarınızı uyguladım. Kontağı açtım. 5 saniyeden fazla geçmedi. 15 saniye bekledim. Motoru çalıştırdım. Ama sadece 3 saniye sonra motor durdu. Hiç ders almıyorlar...
Я подключил розовый провод. Я подключил розовый провод к белому проводу. Я нажал 14 раз. Я следовал вашим инструкциям. Я включил зажигание. Прошло не более 5 секунд. Я подождал 15 секунд. Я завел двигатель. Но всего через 3 секунды двигатель заглох. Они никогда не учатся...
Уберите реле.
Восстановите розовый провод машины.
Подключите белый провод из разъема Х2 сигнализации к восстановленному розовому проводу машины. Серо-белый провод сигнализации оставьте подключенным к зелено-черному проводу машины
Попытайтесь провести обучение при таких подключениях.
1) сделать 14 нажатий сервисной кнопки сигнализации
2) Вставить в замок зажигания машины ключ и повернуть его в положение ON (зажигание включено). МАШИНУ НЕ ЗАВОДИТЬ!!! Между шагом 1 и шагом 2 должно пройти не более 5 сек (чем меньше - тем лучше)
3) Подождать 10-15 секунд ( в это время сирена должна издавать ОДИНОЧНЫЕ короткие КВАКИ с паузами около секунды)
4) ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ!
5) Дождаться двойного КВАКА сирены (КВА-КВА)
(на протяжении шагов 2,3,4 могут идти ОДИНОЧНЫЕ сигналы сирены - КВАки - это нормально. Так и должно быть)
6) Выключить зажигание.
О результатах сообщите.
Merhaba. Yardımınız için çok minnettarım. Talimatlarınızı aynen uyguladım. Fotoğrafları ve bir videoyu ekledim. Kabloyu bağladım. 14 kez bastım. Adımları birçok kez tekrarladım. Mavi uyarı ışığı iki kez yanmadı. Машина крутит стартер, но не заводится, потому что система не "запомнила" ключ.
WhatsApp Video 2025-12-13 at 18.13.51.mp4
WhatsApp Video 2025-12-13 at 18.13.51.mp4
Здравствуйте. Этот параметр не выбран. Может ли это быть проблемой? Потому что система никогда не запоминает клавишу. Я слышал, что для автомобилей Toyota требуется внешнее устройство обхода. Распространяется ли это на мою машину?
Здравствуйте. Этот параметр не выбран. Может ли это быть проблемой?
Это станет проблемой для автозапуска, когда обход иммобилайзера будет обучен. А он у Вас НЕ ОБУЧЕН!
Для процесса обучения - эта настройка не проблема.
Пока обход иммобилайзера не обучен -работать не станет. Сначала надо обучить. А Вы до сих пор не обучили.
Чтобы обучить -надо или реле правильно подключить и перемычку установить.
А с этим у Вас ПРОБЛЕМА. Видео интересное, но малопонятное - провода в руках меняете, а что с чем соединено - до конца не понятно. Но если ЖЕЛТЫЙ провод реле соединен с черно-красным проводом сигнализации - ЭТО ОШИБКА. Возможно есть и другие ошибки. Я же НАРИСОВАЛ Вам - как должно быть. Соедините по картинке
Или убирайте реле и подключайте белый и серо-белый провода сигнализации из разъема Х2 к проводам машины.
Вынужден повторить еще раз.
WhatsApp Video 2025-12-14 at 23.41.06.mp4
Merhaba. Roleyi söktüm. Pembe kabloyu bağladım. 17 ve 18 bağlantılarını tamamladım. Fotoğraflarda gosteriliyorlar. Düğmeye 14 kez bastım. Hemen iletişim kuralları. Beş saniyelik zamanlayıcı henüz dolmadı bile.
Kontak anahtarını açık bırakıp 15 saniye bekledim. Herhangi bir uyarı sesi gelmedi. Anahtarla motoru çalıştırmayı denediniz ama çalışmadı. Sizi ciddi anlamda rahatsız ettiğinizin farkındayım. Özür dilerim. Beni affedin. Sabrınız için çok teşekkür ederim.
Yanılıyor muyum? Yardımınız için unutmayın. İyi bir hafta geçirmeniz dileğiyle.
Затем я снова подключил розетку :)
Затем я снова подключил розетку :)
Розетка должна быть воткнута в проводку машины во время обучения... И не только во время обучения.
Она не должна болтаться в воздухе. Сигнализация должна получить информацию для обучения из проводки машины.
Проводите обучение при воткнутой розетке.
Привет. Конечно. Это была шутка... Я вынул розетку, чтобы подключить кабель. Разумеется, я вставил розетку обратно.
Я много раз пытался. Обучение работе с ключами не сработало.
Индикатор неисправности двигателя постоянно загорается. Я его сбрасываю, но индикатор снова загорается. Нужно ли мне закрыть все белые и серо-белые провода защитной оплеткой?
Я изолирую концы кабеля. Нужно ли обматывать весь кабель изоляцией?
Привет. Конечно. Это была шутка... Я вынул розетку, чтобы подключить кабель. Разумеется, я вставил розетку обратно.
Я много раз пытался. Обучение работе с ключами не сработало.\
Возможные причины:
1) прошивка, выложенная на сайте StarLine, разрабатывалась для автомобилей, поступающих на рынок России. Она может не подходить к машинам других рынков производства и сбыта.
2) Машина побывала в руках ЧИП-тюнеров - мозг мотора был перепрошит из-за удаленного катализатора, отключенного клапана ЕГР и других вмешательств в системы двигателя.
3) Вы допускаете какие-то ошибки в процессе обучения. ЗАОЧНО это не выяснить никак.
Индикатор неисправности двигателя постоянно загорается. Я его сбрасываю, но индикатор снова загорается.
Если это происходит в процессе обучения, то скорее всего Вы что-то подключили неверно из проводов сигнализации.
Если это происходит и при обычных пусках ключом и было еще до установки сигнализации, то в машине есть серьезная неисправность двигателя. Это тоже может быть причиной необучения электронному обходу иммо.
Нужно ли мне закрыть все белые и серо-белые провода защитной оплеткой?
Не нужно.
Я изолирую концы кабеля.
это правильно, даже если подключения временные.
Нужно ли обматывать весь кабель изоляцией?
не обязательно.
Рекомендую искать грамотных автоэлектриков в своей стране и с ними разбираться - что и как подключить и как настроить. Если они еще и русским языком будут владеть, как родным - им будет проще получить заочную техническую консультацию.
Ошибка U0129 имеет отношение к работе систем ABS VSC, а не двигателя...
Большое спасибо за ваш интерес. Мои подключения следующие. Буду очень признателен, если вы сможете их проверить, когда у вас будет время. Надеюсь, мои подключения верны. Думаю, я допустил ошибку в файле конфигурации. Когда я впервые приобрел устройство, я связался со службой поддержки Starline. И они сказали мне, что я обязательно должен использовать иммобилайзер BP-04. Они сказали, что конструкция автомобиля не подходит для дистанционного обучения. Это правда? Примечание: Я перестал отображать сообщения об ошибках. Сейчас ошибок нет.
WhatsApp Video 2025-12-18 at 08.50.14.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.01.14.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.02.53.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.03.53.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.04.50.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.05.27.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.06.10.mp4
WhatsApp Video 2025-12-18 at 09.07.00.mp4
Примечание: я также подключил ручной тормоз, но забыл сфотографировать. Никаких предупреждений по этому поводу не получаю. Подключение работает безупречно.
Мои подключения следующие. Буду очень признателен, если вы сможете их проверить, когда у вас будет время.
Посмотрел на кучу проводов. Мало что понял.
Должно быть так.
Надеюсь, мои подключения верны.
мне тоже хочется в это верить. А проверить можно только разглядывая своими глазами прямо в Вашей машмине, а не видео.
Думаю, я допустил ошибку в файле конфигурации.
Про это дальше.
Когда я впервые приобрел устройство, я связался со службой поддержки Starline. И они сказали мне, что я обязательно должен использовать иммобилайзер BP-04. Они сказали, что конструкция автомобиля не подходит для дистанционного обучения. Это правда?
Техподдержке НАДО ВЕРИТЬ!!! ПОЧЕМУ Вы про это не написали в самом начале? Мы потеряли кучу времени, пытаясь обучить ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД. А оказывается на Вашей машине он НЕВОЗМОЖЕН. Этот то. о чем я написал Вам в качестве ПЕРВОЙ причины необучаемости.
Значит делаем так:
1) убираем реле (оно у Вас и так уже должно быть убрано! А на видео у Вас Вы опять его крутите в руках!),
2) отключаем от проводки машины провода сигнализации, изображенные на фото
3) После этого заходим в настройки сигнализации и вот тут
задаем в настройках АНАЛОГОВЫЙ СИГНАЛ.
Сохраняем новую настройку.
4) Заводим машину вручную, ПОДНИМАЕМ РУЧНИК на нейтральной передаче и убираем ноги с педалей
5) Поворачиваем ключ в положение OFF и извлекаем его - МАШИНА НЕ ДОЛЖНА ЗАГЛОХНУТЬ
Если не заглохла - действуем дальше. Если заглохла- пишем сюда, что заглохла.
6) распахиваем и захлопываем дверь (как будто мы вышли из машины), а сами остаемся сидеть внутри!
7) Ставим сигнализацию на охрану - МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ, а двери заблокироваться.
8) теперь аккуратно втыкаем ключ обратно в замок (НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ! Только воткнуть!)
9) Подаем команду на запуск с телефона. Если машина заведется и будет работать, а на телефон придет сообщение, что завелось, это почти ПОБЕДА. И можно будет разговаривать об установке ЧИПово-ключного обходчика.
Если не заведется, то должна сделать еще две попытки и потом сообщить на телефон, что не смогла завести. Тогда пишем сюда об этом/
10) Если завелась - снимаем с охраны, распахиваем и захлопываем дверь (как будто мы сели в машину), поворачиваем ключ в замке до положения ON, ОПУСКАЕМ ручник и ... можно ехать!
Теперь про установку ОБХОДЧИКА. Вам советовали купить StarLine BP-04, но так как у Вас машина с обычным замком и ключом зажигания - я бы советовал купить StarLine BP-03. Как его правильно установить в Вашу машину - читайте тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
Самое главное - удалить красную перемычку-петельку, припаянную к плате обходчика. Для этого плату надо вынуть из корпуса.
Примечание: Я перестал отображать сообщения об ошибках. Сейчас ошибок нет.
Слава богу.
Примечание: я также подключил ручной тормоз, но забыл сфотографировать. Никаких предупреждений по этому поводу не получаю. Подключение работает безупречно.
Хорошо, если он подключен так, как описано тут
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Здравствуйте. Я внес предложенные вами изменения и настроил устройство на аналоговый режим. Однако в моем конфигурационном файле отсутствует поддержка CAN/LINE. Может ли это быть причиной того, что устройство не распознало ключ? В чем может быть причина?
А Вы прошивку под машину скачивали отсюда https://can.starline.ru/43/39/7035 ?
Причем ALPHA прошивку надо было скачивать?
В блок сигнализации её загружали?
К шине CAN машины коричнево-белый и коричневый провода подключали?
Сигнализация например двери контролирует из шины CAN?
А самое главное - КЛЮЧ в замке зажигания оставляли? Заводить пробовали так, как я написал Вам в предыдущем ответе?
Да, я скачал программу и установил её. Это основная версия программы, а не альфа-версия.
Коричнево-белый и коричневый провода подключены к цепи CAN.
Да, информация о сигнализации, пробеге, состоянии батареи, а также о состоянии дверей (открыты/закрыты) отображается и может быть проверена.
Стоит ли мне устанавливать ALPHA?
Текущая версия прошивки — 7.3.7.66931.
Основная версия. Не альфа-версия.
Я не мог оставить ключ и проверить. Сейчас 17:05. И всё же. Я на работе.
Я обновил. Вот оно.
Стоит ли мне устанавливать ALPHA?
Так электронный обход иммо заявлен ТОЛЬКО В НЕЙ. В текущей, которую Вы скачали - электронного обхода нет! Потому и не могло обучиться - там нет этой функции.
Вы конечно можете продолжать ставить эксперименты с электронным обходом иммо (несмотря на то, что техподдержка Вам сказала, что он работать у Вас не будет.). Но для ОБУЧАЕМОСТИ эта настройка не важна. Она важна для дальнейшей работы автозапуска с одним из выбранных вариантов обхода иммо.
А для начал провести проверку автозапуска с оставлением ключа в замке зажигания. Последовательность действий я написал. Повторять не вижу смысла.
Сначал убедитесь, что так у Вас машина заводится. Это будет означать, что к замку зажигания Вы подключились верно и туда больше лазить не придется.
Большое спасибо. Я планирую попробовать сегодня вечером. Если не получится сегодня, обязательно попробую на выходных. Обязательно сообщу вам. Благодаря вам я добилась больших успехов.
Прошу прощения. Я задаю слишком много вопросов. Какой вариант мне следует выбрать?
. Какой вариант мне следует выбрать?
В этом месте настроек - никакой. Окошко должно остаться без галочки.
Здравствуйте. Я провел инструктаж по запуску двигателя. Я пробовал много раз. Каждый раз раздавался звук (кря-кря-кря). Но хотя стартер работал, двигатель не заводился. Наконец, я изменил настройки. Я перевел управление на аналоговое. Я следовал описанной вами процедуре. И машина завелась. Большое вам спасибо. Теперь у меня проблема. Мне нужно устройство BP-03 или BP-04. У меня нет друга, который мог бы приехать в Турцию. Они не могут отправить его мне. Мне нужно найти кого-то, кто продаст мне это устройство и сможет его доставить. Буду благодарен за вашу помощь. У меня есть еще вопросы, когда вы будете свободны. Я буду управлять дизельным двигателем Webasto Thermo Top Evo 5. Буду благодарен за вашу помощь в этом. Также я использую iPhone 8. Я хочу управлять приложением Starline Master на своем телефоне. Но в меню Bluetooth телефона устройство Starline не отображается. Как это сделать? Еще раз большое спасибо. Благодаря вам я завел машину.
Здравствуйте. Я провел инструктаж по запуску двигателя. Я пробовал много раз. Каждый раз раздавался звук (кря-кря-кря). Но хотя стартер работал, двигатель не заводился.
Значит техподдержка права - машины, выпущенные для Турции не поддерживают эту функцию - кодировка иммобилайзера другая.
Наконец, я изменил настройки. Я перевел управление на аналоговое. Я следовал описанной вами процедуре. И машина завелась.
Уже хорошо.
Теперь у меня проблема. Мне нужно устройство BP-03 или BP-04. У меня нет друга, который мог бы приехать в Турцию. Они не могут отправить его мне. Мне нужно найти кого-то, кто продаст мне это устройство и сможет его доставить. Буду благодарен за вашу помощь.
Вообще-то обходчик вполне можно собрать САМОДЕЛЬНЫЙ. И работать будет ничуть не хуже фирменного.
Потребуется одно реле (оно у Вас есть!) и некоторое количество проводов. Желательно чтобы в наличии был еще и тонкий провод в лакированной изоляции ( используется при изготовлении трансформаторов и катушек)
https://www.drive2.ru/l/494521848340414565/
https://www.drive2.ru/l/1682879/
У меня есть еще вопросы, когда вы будете свободны. Я буду управлять дизельным двигателем Webasto Thermo Top Evo 5. Буду благодарен за вашу помощь в этом.
Если честно - с подключением к котлам всегда есть разные трудности... Способ подключения зависит от комплектации котла и его базовых настроек...
Также я использую iPhone 8. Я хочу управлять приложением Starline Master на своем телефоне. Но в меню Bluetooth телефона устройство Starline не отображается.
Зачем Вам управление из StarLineМАСТЕР? Эта программа -для настроек сигнализации, а не для управления через телефон.
Для управления через телефон используется другое приложение - ТЕЛЕМАТИКА2.
Но она гарантировано есть русскоязычная и хорошо, если найдется АНГЛОязычная... Турецкую вряд-ли удастся найти...
Русская версия
https://apps.apple.com/ru/app/starline-2/id1463863869
А вот официальное видео -как пользоваться
и ознакомительное видео от одного из установщиков - как пользоваться
Спасибо. Отличные видео. Я смотрел их с турецкими субтитрами. Большую часть слов я понял. Я использую Telematic 2. Это очень хорошая программа. Мне нужно приложение Master, потому что я буду использовать его для установки обновлений через Bluetooth. Если есть более простой способ установки обновлений, пожалуйста, научите меня. Я подготовился к Webasto. Я уже использовал его с ThermoCall TC4 Advanced. Я тоже установил его сам. Я подключил необходимые резисторы к розовому и серо-черному кабелям. Сопротивление точно соответствует измеренному значению. Я также выполнил настройку кабелей с помощью приложения Master. Осталось только подключить +12 вольт. Но я хочу все тщательно изучить, не сделав ничего неправильного.
Эти видео отличные. Я собираюсь сделать иммобилайзер. Спасибо. Но куда подключается отрицательный кабель? Я не смог перевести написанное. Google не распознал буквы. Нужно ли будет что-то регулировать с помощью главного блока?
Мне нужно приложение Master, потому что я буду использовать его для установки обновлений через Bluetooth.
После того как всё получится и начнет работать так, как Вам хочется - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ не делать никаких обновлений, не подумав и не оценив все риски. Достаточно часто обновления программного обеспечения сигнализации вступают в конфликт с возможностями машины и начинает некорректно работать то, что работало правильно до того, как было произведено обновление...
Более того - если в процессе обновления почему-то произойдет прерывание BT-соединения - сигнализация может превратиться в бесполезный кусок пластмассы - старое программное обеспечение уже будет затерто, а новое так и не встанет до конца... Это очень частая проблема, с которой сюда на форум обращаются "обновлятели" программного обеспечения...
Оживить такой блок возможно только в одном из ремонтно-диагностических сервис-центров Ультрастар
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1298-gde-pochinit
На территории Турции такого центра нет.
Если есть более простой способ установки обновлений, пожалуйста, научите меня.
Более простых нету. Есть более надежный.
1) Новое программное обеспечение скачивается из интернета в свой компьютер/ноутбук.
2) Блок сигнализации соединяется с компьютером/ноутбуком при помощи ШНУРА USB-microUSB и программное обеспечение перекачивается из компьютера/ноутбука в блок сигнализации. Это наиболее надежный и безопасный способ. Заливание программного обеспечения по шнурку, НО ПРЯМО ИЗ ИНТЕРНЕТА тоже может дать сбой из-за проблем с интернетом - блок сигнализации тоже может превратиться в "кирпич".
Разумеется и при скачивании программного обеспечения по шнурку из компьютера/ноутбука тоже может произойти сбой, но его вероятность гораздо ниже и обычно случается, если используется плохой шнурок с изношенными соединительными гнездами, в которых может пропасть контакт...
.
Я подготовился к Webasto. Я уже использовал его с ThermoCall TC4 Advanced. Я тоже установил его сам. Я подключил необходимые резисторы к розовому и серо-черному кабелям. Сопротивление точно соответствует измеренному значению. Я также выполнил настройку кабелей с помощью приложения Master. Осталось только подключить +12 вольт. Но я хочу все тщательно изучить, не сделав ничего неправильного.
Каналы розового и серо-черного надо назначить на управление котлом и контроль за котлом соответственно.
Это один из способов подключения. Но есть еще способ через цифровую шину Webasto и дополнительную цифровую шину сигнализации
Если не заработает выбранный Вами способ, то надо будет попробовать указанный мной.
Эти видео отличные. Я собираюсь сделать иммобилайзер. Спасибо. Но куда подключается отрицательный кабель? Я не смог перевести написанное. Google не распознал буквы. Нужно ли будет что-то регулировать с помощью главного блока?
Этот провод черного цвета от 85 ножки реле подключается к проводу сигнализации, назначенному как "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера".
Такую настройку в базовых заводских настройках имеет РОЗОВЫЙ провод из разъема Х1 сигнализации. Но Вы собрались использовать его для управления котлом...
Поэтому у Вас есть следующие варианты:
1) Оставить розовый провод из разъема Х1 сигнализации для управления котлом (НЕ ЗАБЫВ ИЗМЕНИТЬ ЕГО НАСТРОЙКУ под управление котлом по цифровой шине!!!)
А к черному проводу реле в схеме обходчика иммобилайзера подключить ДРУГОЙ (-) канал (например желто-черный или желто-красный или еще какой-нибудь из разъема Х1) , ПЕРЕНАЗНАЧИВ его на функцию "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера".
2) использовать для работы с котлом бело-черный провод из разъема Х2.
ВСЕ КАНАЛЫ сигнализации - ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ и любой из них можно использовать для исполнения любой функции из ДОСТУПНЫХ ДЛЯ НЕГО. Для переназначения канала надо кликнуть курсором мыши по галочке в конце описания текущего назначения канала
Например для желто-черного провода
Большое спасибо за вашу помощь. Благодаря вам я всё сделал правильно, и машина завелась. Вы — фантастический специалист. Теперь я буду следовать этим инструкциям. Я подключу обогреватель Webasto и иммобилайзер. Ваши объяснения всегда были для меня очень понятны. У меня есть просьба. У вас есть каталог со схемами, которые вы присылали? Я не смог найти каталог для своей машины. Не могли бы вы, пожалуйста, прислать мне каталог? Я изучу каталог, чтобы лучше спрятать провода и блок в машине. Я был бы очень благодарен, если бы вы могли прислать мне каталог. Или, если есть веб-сайт, где я могу найти его онлайн, я могу получить его оттуда. Я не смог найти.
https://install.starline.ru/file.php?key=26799f1350b2d1341d86420800c57c24
Это базовая модель Toyota, на основе которой создавалась Ваша машина.
Взято отсюда
https://install.starline.ru/
Информация по S96v2 тут
https://help.starline.ru/books/starline-s96v2-e96v2-gsm/chapter/instrukciia-po-ekspluatacii
И напоследок - БУКВАРЬ
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf
Вы просто потрясающие. Спасибо. Я очень долго искал Auris и никак не мог найти. Спасибо...