+3

Если не нужен статус -можно не подключать

+1

Поставил  плюс ответу коллеги. 


Однако насчет нужности/не нужности  этого статуса для Вас лично -  подумайте о следующем:

а) Вообще-то это еще одна ЗОНА ОХРАНЫ, способная  даже прервать автозапуск при попытке угона (ведь ручник можно и приопустить и освободить колодки) - а для сигнализации он будет по прежнему поднят. Ну и тревога  при нажатии педали тормоза в режиме охраны  тоже неизбежна - хоть заведен автомобиль, хоть нет.

б) Если Вы по запарке  дернули ручник и вытащили ключ (произошел подхват зажигания в рамках программной нейтрали) и мотор работает, а АВТОЗАПУСК Вам  не нужен -  можно не  дергать ручник тудым-сюдым, чтобы заглушить  мотор, а  просто нажать на тормоз - программная нейтраль будет тоже прервана.

в) Если у Вас на корме стоят обычные лампы накаливания, а у Вас не привычки проверять их исправность перед каждой поездкой, то этот вход сигнализации может помочь уследить за полным перегоранием всех лампочек СТОП (очень важные лампочки - пока они исправны - получить "поцелуй в попу"  машины куда ниже\. чем когда они неисправны все)... Когда они перегорят все - сигналка начнет ругаться при постановке на охрану  (квакать не один раз, а четыре) и рисовать символ ТОРМОЗ, даже при  поднятом ручнике...

Спасибо вам за подробные объяснения, обязательно учту это в дальнейшем.