0

Самостоятельно выключает автозапуск по температуре.

Олег Анатольевич Борисов 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 15

СтарЛайн А93. Может кто знает, почему сигналка самостоятельно отключает функцию автозапуска по температуре. Включаю на брелке, работает дня три- неделю, но в один прекрасный момент машина замёрзла. Причина- отключена функция автозапуска. Для меня это критично. При - 42 даже Вебасто иногда отказывается запускаться.

Как себя Аккумулятор чувствует?

Возможно при просадке напряжения в бортовой сети настройки сбрасываются.

Зарядка 14,2 в, день стоит- 12,3. Авто заводится без проблем. До скольки должен сесть аккумулятор, чтобы сбросились настройки?

+1

Корректнее будет-до какого значения падает напряжение в момент прокрутки стартёра?

При 9-10 Вольт вполне могут слететь настройки.

Понятно. Буду иметь ввиду. При случае замерю посадку напряжения при запуске. 

Странно другое: включаешь- и оно продолжает работать дальше.

выключается если не смогла запустить двигатель. Либо не завелся, либо перезагрузилась.

Включаться само не должно. Включаться должно руками. 

проверять аккумулятор и проверять на более теплой настройке.

Я имел ввиду после того как на брелке самостоятельно пропадает активность иконки включения автозапуска по температуре- включаешь ее и все продолжает работать как ни в чем не бывало. Я пока не замечал чтобы авто не смогло запуститься, если функция автозапуска активна. Думаю Ваша версия с аккумулятором и сбросом настроек более чем рабочая. Иначе такой сбой трудно было объяснить., хотя можно было бы списать на взаимодействие брелка со статическим электричеством. Но такое было на более ранних версиях СтарЛайн. В А93 пока не замечал. Как по моему- хорошо бы было сделать так, чтобы настройки сигнализации не сбрасывались при падении электричества до критического уровня.

+1
пропадает активность иконки включения автозапуска по температуре- включаешь ее и все продолжает работать как ни в чем не бывало

потому что запуск не удался, выключился. Вы включили снова - снова работает пока неудачного запуска не наступит.

не сброс настроек - а отмена автозапуска из-за неудачного запуска или из-за перезагрузки устройства. Это не глюк. Это намеренный алгоритм защиты двигателя. Неизвестно же почему он не завелся или перезагрузился. Новые попытки могут только хуже сделать

Буду иметь ввиду. При случае замерю посадку напряжения при запуске.

Не надо СЛУЧАЯ ждать и ловить. Тем более, что НА БРЕЛКЕ Вы не сможете отловить такое. 

Выходим С НАПАРНИКОМ (или напарницей) к машине, долго простоявшей на холоде без запуска мотора (грубо говоря - если запуск стоит на МИНУС18, а брелок  показывает на моторе  минус 15...16 и вот вот наступит момент нового запуска и прогрева), снимаем с охраны, подключаем вольтметр к аккумулятору  и командуем напарнику(-нице) - ЗАВОДИ. Он(-а) втыкает ключ в замок и начинает крутить  стартер, пытаясь завести машину. А Вы  в это  время смотрите на вольтметр - чего он покажет при вращении стартера.

Сравниваете с 

Корректнее будет-до какого значения падает напряжение в момент прокрутки стартёра?
При 9-10 Вольт вполне могут слететь настройки.

Еще раз благодарю за детальное разъяснение, но меня смутило обязательное наличие напарника или напарницы. С этой процедурой вполне можно справится и в одиночку, причем, если вы авто электрик, то как минимум тремя способами.

Жуть какая.

Где? В чём?

А Вы точно автоэлектрик? Описанное -знает каждый электрик, которому клиенты жалуются на "то заводится, то не заводится"...

Я вполне понимаю как замерить посадку напряжения. Спасибо за разъяснение.

Благодарю за участие. С Вашей помощью истина восторжествовала. Виновником оказался всё-таки аккумулятор. Он нормально со всем справлялся в -42, но экстремальные -40 со штормовым ветром ему не под силу. Три попытки безуспешного запуска двигателя и сигналка отключает функцию автозапуска.

Спасибо за  сообщение. Главное - причина найдена. И это  не сигнализация...