0

S96v2 Talisman Renault. Подогрев сидений и зеркал

Дмитрий Кулибин 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 21

Доброго дня. Вопрос такого характера. В характеристиках прошивки CAN указана возможность управлять подогревами сидений и подогревом зеркал через can a. Не могу понять почему не работает на автомобиле при автозапуске. В приложении включаются кнопки, в машине нет реакции.
Общая инфа. Ставил вроде как у представителя. Прошивки блока и can последних версий. Подключено согласно мануалу. В настройках мастера подогревы включены. Пробовал через гибкую логику активировать, грузил из библиотеки готовый скрипт, сейчас прописаны 2 логики, по которой должно бы все работать. 
первая - автозапуск с подогревами. Управляю отдельной командой. Простая логика при запуске двигателя включать подогревы.

Вторая чуть сложнее. Отдельной логикой у меня записано включение зажигания 2 через отдельный канал, чтоб включался вентилятор печки. Собственно логика включение обогревов после включения этого канала. Датчиков давления на сидении нет.

Логика на включение 2 зажигания через розовый провод отдельного канала

Image 77106

логика на включение подогревов через программу вместе с включением печки

Image 77107

логика на запуск авто с подогревами отдельной командой

Image 77108

+1

Вы либо на ГЛ управляйте, либо кнопками в приложении. Не надо смешивать.

файл настроек текущий приложите

1) Будете всё сами делать? К установщикам не поедете?

Тогда имейте в виду - модераторы наверняка перенесут тему в раздел "самостоятельная установка.

2) Ваших скринов с экрана телефона для анализа - катастрофически мало. Они не всю полноту картины настроек передают...

Нужен файл настроек в формате SLC.

3) и нужна четкая ДОСТОВЕРНАЯ информация -что-куда-как подключено из проводов сигнализации к проводке машины. Не Ваши предположения из серии "наверняка всё подключено по типовой схеме", а ДОСТОВЕРНО - что-куда-как.

Для этого Вам придется разобрать машину и УБЕДИТЬСЯ, что всё реально подключено именно так, как Вы думаете, Только после этого можете прикладывать сюда ссылку на ОДНУ ИЗ тех схем, которые есть в интернете и по которым могдли сделать установку в Вашу машину...

1-Разберемся сами. Кто ставил, отказывается разбираться, ссылаясь на то, что машина и сигнализация конфликтует. Ехать в другой установочный центр, это еще раз платить с\у сигналки.а по итогу 30к,  иначе чужие косяки не будут исправлять .
2- я отправил лишь то, в чем считал проблему. прикрепил файл настроек S96V2.slc
3- На данный автомобиль одна схема подключения с автозапуском старт\стоп. с обходом иммобилайзера по CAN.
Подключение к блоку BCM я изначально проверил. Согласно схеме и указанным картинкам CAN A и обход штатного иммобилайзера вместе с реле подключен к розовому проводу канала сигнализации. High и Low не перепутаны.
Все управляется черезCAN А. В прошивке к авто больше нет возможности использовать другие шины. Обход иммо и зажигание 2 подается через розовый провод. По схеме не подключаются иные каналы.
Если есть подозрение, что из-за других соединений может проявляться эта неисправность, я проверю и подключение питания, но так-как все остальное работает, не думаю, что есть проблема в подключении.
В монтажной схеме нет отдельных выводов или управлений на подогревы. Только CAN А

3- На данный автомобиль одна схема подключения с автозапуском старт\стоп. с обходом иммобилайзера по CAN.
Подключение к блоку BCM я изначально проверил. Согласно схеме и указанным картинкам CAN A и обход штатного иммобилайзера вместе с реле подключен к розовому проводу канала сигнализации. High и Low не перепутаны.
Все управляется черезCAN А. В прошивке к авто больше нет возможности использовать другие шины. Обход иммо и зажигание 2 подается через розовый провод. По схеме не подключаются иные каналы.

Хотелось бы увидеть хотя бы ссылку на ту самую схему, по которой Вы всё подключали. Это Вам кажется, что она одна единственная и именно та, которую Вы нашли...

Renault_Koleos_2017-
StarLine CAN Телематика
И обычная монтажная схема подключения питания

1. убрать реле полностью. Желтый прямо к BSM подключить.

2. желтый назначить "функция не назначена"

3. программу 6 написать :

Image 77198

действие:

Image 77197

Остальные программы выключить вообще.


Если все верно сделали, то печка будет включаться не через 30 секунд после запуска, а через пару.


Дальше климат проверять кнопками в приложении на экране умного климата.

Если все равно не будет работать, то нужно задержку в действии программы 6 убавить немного для теста.

1) Убрал реле и подключил желтый провод напрямую к BSM
2) Убрал функцию и создал логику согласно скрину. S96V2_2ver.slc
Вентилятор печки включается сразу же  или почти сразу. Пробовал менять задержки выполнения логики. 
Результат остался тот же. Подогревы не работают и не управляются умным смартфоном с телефона.
Вдруг помогут наблюдения:
1) при автозапуске, сидя в автомобиле, штатные кнопки управления подогревами сидений не кликабельны. Будто нет питания на эти кнопки. Нажимая индикация не загорается. При штатном запуске с кнопки старт-стоп все работает.
Штатная Кнопка подогрева зеркал при автозапуске в машине кликабельна и включает обогрев (при этом сигнализация реагирует на нажатие штатной кнопки в салоне авто однократно звуковым сигналом сирены и аварийкой) при управлении со смартфона не активируется штатное реле подогревов.
Еще из наблюдений. В can.starline Указана точка подключения к кнопке старт\стоп. На этот провод мне подключили черно-красный провод разьема х1 сигнализации (блокировка двигателя). Назначений на этот провод нет. при подаче сигнала на этот провод выключается печка.
Смотрел диагностику через мастера, какие команды приходят на сигнализацию при управлении со смартфона. Не знаю должны ли отображаться команды от умного комфорта, но при включении и отключении подогревов не показывает принятые команды.
Какие причины еще могут быть проблемы?

Image 77259

Такое впечатление, что автозапуск происходит через CAN и просыпаются не все блоки, когда при запуске авто с кнопки старт\стоп все начинает работать. Но, я так понимаю, сигнализация не может управлять кнопкой старт\стоп. иначе была бы мягкая посадка и турботаймер. 
может быть связано с некорректным сигналом на автозапуск по CАN A ?

Такое впечатление, что автозапуск происходит через CAN и просыпаются не все блоки,

При электронном обходе иммо такое  не редкость. Вероятнее всего так и есть.

а как это фиксить? Только корректировка прошивки?

И с подогревами сидений так может и быть, но вот подогревы зеркал почему не включает. Предполагаю они привязаны к блоку климата и активны вместе с вентилятором печки. 
при автозапуске со штатной кнопки включается. Тут просто или сигнализация не посылает сигнал в can или он не верный и машина его не понимает

а как это фиксить?

Делать аналоговые подключения к кнопкам, управляющим тем, что хочется включать.

Первое правило установщика при использовании CAN:

"если что-то не работает через CAN или работает криво - запрети это в настройках CAN-адаптера и сделай аналоговыми подключениями".

получается вместо продуманного управления в смартфоне получаем подключение на костылях с управлением через гибкую логику или отдельную команду. Или как то можно через функцию назначить аналоговые выходы.

Но вопрос первой важности куда подключаться?

Найдется ли альтруист, кто подскажет хотя бы  на монтажной схеме точки подключения. В бесплатном доступе я не нашел ни электросхем ни распиновки блоков. 
подогрев зеркал еще есть шанс найти. Хоть реле силовое аналоговое есть, а вот с сиденьями под вопросом. Подозрение, что кнопки управления подогревом связаны с климатом и блоком подогрева, общаются через can, а блок подогревов подает ШИМ сигнал на резистивный мат. Сигналка врятли умеет генерировать силовой ШИМ.

Как будто проще снять логи с CAN A штатного управления в автомобиле и прописать в прошивке сигналки.

Но оба варианта без хелпы не реально для меня…

+1

а если еще к 25 пину подцепиться 

Image 77301

Поставил  плюс комментарию коллеги

Image 77319

Эта схема подключения не работает.
Но, успешный успех был найден.
После долгого ковыряния найдены нужные контакты:
Серый разьем BSI
27 пин- зажигание, чтоб заработал вентилятор печки (желтый провод Х2 разьем  сигнализации)
28 пин. Аксесуары- При включении начал работать подогрев сидений по CAN, но никак не хотел работать подогрев зеркал,( Синий провод Х2)  поэтому:
24 пин- управление силовым реле подогрева зеркал.( Фиолетовый провод Х1)
В мастере отключил управление под. зеркал по CAN. Фиолетовый назначил подогревом зеркал  + написал логику на отключение подогревов зеркал через 3 мин. чтоб не перегрелись.
С телефона управляется через умный климат по назначенным иконкам

Image 77442

.
Фаил настроек  S96V2 усп.slc
Всем спасибо за помощь и обсуждения. очень помогли в решении задачи. Теперь все работает как заявлено в сигнализации.
В  идеале еще бы мягкую посадку, турмотаймер,  автозакрытие стекол.  но это не столь принципиально. может через кастыли получиться организовать.

Спасибо за информацию. Может  пригодится  многим, кто  захочет больше, чем просто автозапуск.


Что касается

В идеале еще бы мягкую посадку, турмотаймер, автозакрытие стекол. но это не столь принципиально. может через кастыли получиться организовать.

то  мягкую обещать не могу, а вот всё остальное - вполне реализуемо. Лишь бы каналов  хватило.

Если есть мысли как это организовать, то будет здорово попробовать сделать.
Автозакрытие стекл при постановке на охрану. Со штатки работает двойное нажатие на закрыть. Не нашел я как в сигнализации настроить управление ЦЗ, чтоб 2 сигнала с интервалом подавал на закрытие.(после отключения зажигания питание на блок стеклоподьемников пропадает) Управляет он через CAN.
Что касается мягкой посадки, ранее она даже работала корректно, но только если штатный ключ находится в машине. Может конечно сейчас заработает при подключении аксессуаров.  Ну и турмобаймер завязан с мягкой посадкой. Собственно поддержание зажигания организовать. Но со штатной кнопкой старт стоп сигналка не коннектится по CAN

Автозакрытие стекл при постановке на охрану. Со штатки работает двойное нажатие на закрыть. 

А ничего, что вообще-то это ДВЕ РАДИОПОСЫЛКИ в эфир на частоте  дистанционного управления ЦЗ. А сигналка или к CANу подключена или к  проводам "отпереть/запереть"... Она сымитировать  две радиопосылки  ключа не сможет...

Вы лучше проверьте - едут стекла вверх, если  ключ в ручке двери  повернуть  не просто коротко  и один рахз на запирание, а например:

а) повернуть в положение "запереть" и .. ПОДЕРЖАТЬ  секунд пять - поедут или нет стекла вверх (предварительно их надо опустить)

б) повернуть один раз коротко в положение "запереть" (ЦЗ запрется), затем в нейтральное положение вернуть ключ и через 1-2-3 сек еще раз повернуть  коротко снова на "запереть" - поедут стекла или нет

в) всё тоже самое, что в Б, но  второй раз повернуть и подержать  секунд пять. 


Не нашел я как в сигнализации настроить управление ЦЗ, чтоб 2 сигнала с интервалом подавал на закрытие.(после отключения зажигания питание на блок стеклоподьемников пропадает) Управляет он через CAN.

Читаем еще раз написанное выше.

Что касается мягкой посадки, ранее она даже работала корректно, но только если штатный ключ находится в машине.

Потому что  при наличии ключа в машине и запуске нажатием на тормоз и кнопку СТАРТ - машина заводилась штатно и на ней можно было ехать  - в ней активировались все электронные блоки.

При электронном обходе в машине активируются не все электронные блоки, а ДОгрузить их при уже включенном зажигании и работающем моторе - просто так невозможно.


Может конечно сейчас заработает при подключении аксессуаров.

Это вряд-ли. Обычно  чтобы догрузить блоки  -надо НАЖАТЬ НА КНОПКУ СТАРТ, но при этом чтобы электроника машины, отвечающая за обработку этого нажатия - НЕ ПОНИМАЛА, что ЗАЖИГАНИЕ УЖЕ ВКЛЮЧЕНО. Иначе вместо  повторного  "включения" зажигания с загрузкой  незагруженных блоков - произойдет ... ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания... А чтобы она не поняла. что зажигание уже включено - надо в проводке в определенных местах ПОРЕЗАТЬ провода со статусом ЗАЖИГАНИЕ (так сказать -ВЫКЛЮЧИТЬ для части электроники на борту это самое зажигание, но так и в таких местах, чтобы при этом мотор продолжил работать...)


Ну и турмобаймер завязан с мягкой посадкой. 

Нет. Он завязан с ПОДДЕРЖКОЙ ЗАЖИГАНИЯ. А это не одно и тоже.

Более того -  куда проще организовать "тычок" в кнопку СТАРТ по окончании турботаймера. На "кнопочных" машинах обычно так и реализуют турботаймер.

Собственно поддержание зажигания организовать. Но со штатной кнопкой старт стоп сигналка не коннектится по CAN

Никто не обещал, что будет просто.